Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 05 декабря 2010 - 20:03
Отправлено 05 декабря 2010 - 20:38
Значит, все-таки, не всё переведено. Ты какую компанию юзаеш?z966
Деинсталировал, установил заново сборку, сверху русик от Черныша не ставил - по итогу те же лапти, описание юнитов и зданий на русском все показатели в свитках и меню на инглише сцукоВ чем бок непойму хоть убей, хоть в ручную бери меняй файло с ванильного рима, а его надо скачать еще, да и не факт шо будет работать.
Заметил пару багов, если кто ни будь знает как исправить, поделитесь плиззз.
1 в скифской компании вражеские войска ни когда не пытаются избежать боя.
2 в сарматской не бывает «героя дня». Получил героическую победу стеком без полководца, было обидно.
Сообщение отредактировал z966: 05 декабря 2010 - 21:58
"Война - мать всех хороших вещей"
Отправлено 05 декабря 2010 - 22:26
Отправлено 05 декабря 2010 - 23:40
Странно! Специально сейчас посмотрел римскую компанию, у меня всё переведено.Правда я качал первый вариант сборки Шредера, а потом птчел его патчем из шапки, он уже с русиком.Римскую кампанию юзаю, но придецца видимо так шпилить, в дипломатии блин все предложения и ответы на инглише - сильно напрягает, статистика доходов и расходов на следующий ход тоже, остальное в меньшей степени, но все таки....
"Война - мать всех хороших вещей"
Отправлено 06 декабря 2010 - 09:53
1. Да, он для нее и сделан ДвК9012. S.E. = Селевкидская эра - летоисчисление "по Селевкидам", широко распространенное на Ближнем Востоке, а в Сирии даже до XIX века (!). Отсчет идет от вохзвращения Селевка в Вавилон в 312/311 г. до н.э. (поэтому некоторые варианты СЕ различны на год). 3. Не знаю, не сталкивался.4. Влияет, при начале новой кампании или загрузке сейва обязательно должен появится советник и запустится скрипт (прибавится 1 монетка в казне). Если этого не происходит - скрипт не запускается.Этот фикс актуален для нынешней сборки? (что в шапке), необходимо ли вставлять на 2.1?И еще небольшой вопросик по геймплею: по какому летосчислению проходит кампания Парфян? (начальная дата например обозначена как 94 S.E.)З.Ы.: Да и как вручную поправить strat чтоб появилась музыка у Парфян? (у меня стоит сборка без сторонних муз модов)З.Ы.Ы.: Влияет ли нажатие Alt+TAB и последующая подгрузка движка RTW-BI.exe, после обратного переключения к игре, на работу встроенного скрипта? (при таких переключениях с приложения на приложение, советник с предложением запуска скрипта не появляется, ход не сбрасывал, перед переключением скрипт был запущен)
Бывает. Герой дня появляется если у вас членов семьи не хватает на все поселения и нет других семей, которые в игре и наследовании участвуют но не отображаются в фамильном древе (это находка ДвК он ее в некоторых кампаниях применил)Значит, все-таки, не всё переведено. Ты какую компанию юзаеш?2 в сарматской не бывает «героя дня». Получил героическую победу стеком без полководца, было обидно.
Все и переведено. Правда по сети ходят разные версии перевода, в ранних не было положено в нужные папки несколько файлов (дипломатия к ним не относится) - кажется с юнитами в одной из кампаний - они есть в соседних. И в патче добавилась кампания за Рим 1 ход, туда надо положить папку Text из римской кампании 0 ходов (если в локализации почему-то нет)Странно! Специально сейчас посмотрел римскую компанию, у меня всё переведено.
Сообщение отредактировал Chernish: 06 декабря 2010 - 09:53
Делай что должно - и пусть будет что будет
Отправлено 06 декабря 2010 - 19:16
К сожалению не помогло, так и продолжает вылетать после сражений, иногда бои не загружаются, вылетает на рабочий стол, про фишку с ожиданием музыки иногда просто забываешь и жмешь на галочку, а за ней происходит крах, дальше играть в мод нет сил, на прочь убивает желание переигровка боев, особенно сложных, по 30-40 минутОтложу Surrectum до лучших времен, может выйдет очередной патч, который поправит такие досадные моменты1. Да, он для нее и сделан ДвК901
![]()
Сообщение отредактировал S.L.A.M: 06 декабря 2010 - 19:17
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
Отправлено 06 декабря 2010 - 23:23
Сообщение отредактировал $@№y@: 06 декабря 2010 - 23:24
Отправлено 07 декабря 2010 - 10:52
Отправлено 07 декабря 2010 - 10:58
Да, мод масштабный, интересный, не смотря на все мои божения, что ВСЕ! играть в него больше не буду! заставляет каждый вечер хотя бы раз запускать его, правда до первого вылета)))психов не хватает, на еще один 40минутный бойз.ы. подскажите кто знает, я где то в постах видел, но лень искать, через какую строчку можно снять ограничение на количество юнитов в одном сражении, железо позволяет тащить больше армий, чем только 2 одновременноЯ скифами когда приплыл в риме пачек 20 слил по 3 раза как минимум(я блин каждого убитого помню) так что я уже привык к выбросам))
поточнее, не скачивается с файлообменника? или не можешь открыть архивы?чего-то у меня даже не скачивается...вечно "файл не может быть прочтен"
Сообщение отредактировал S.L.A.M: 07 декабря 2010 - 10:58
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
Отправлено 07 декабря 2010 - 19:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II