Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1571 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 12 января 2011 - 04:35

Тут столько страниц, а вы орете, если уж бесят постоянные вопросы, то закрашивайте их маркером товарищи!)))Компания в 0 ходов, это компания в которой срок найма 0 ходов, тоесть задал очередь, и на следующий ход получаешь всю очередь, но есть исключения в виде убер юнитов и кораблей.Реформа Мария происходит после постройки имперского дворца в одной из нескольких провинций, я лично развивал Аркагас (или как то так на сицилии в центре), очень удобно потом нагинать карфаген!)) И там есть ещё у римлян в описании казарм что ли условия реформы.Косссс ТММ на 2.1а ставится без проблем?
  • 0

#1572 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2011 - 09:31

Ребята, реформа Мария уже давно прошла, а когда будут "лорика сегмантата" ???
  • 0

#1573 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 12 января 2011 - 11:46

А там надо что бы все здания были, снабжение армий, оппидиумы, рынок много чего, приду с работы домой могу точнее написать.
  • 0

#1574 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2011 - 12:41

"лорика сегмантата" а что это? А у Карфагена появятся убер юниты ? например как у Рима легионы!
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1575 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 12 января 2011 - 12:44

КамрадыНасчет строки unlimited_men_on_battlefield=1 я правильно понял если 1 то ИИ может выставить на поле боя все свои стеки, т.е. больше 20 отрядов, а у меня все равно будет 1 стек, подкрепления будут подходить после уничтожения какого нибудь из отрядов, если поставить 0, то у противника тоже в битве участвует один стек, а подкрепления подходят после уничтожения или бегства одного из отрядов, просто я читал тут у кого то выше что если поставить 0, то у противника разбивается стэк, а подкрепления не подходят, даже если рядом еще один стэк... Поидее должны подходить пока не закончатся отряды в других стэках. Если же поставлю 1 - нагрузка будет на комп уж слишком большая, кто как делает?
  • 0

#1576 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2011 - 12:51

Даите пож. сылку на болие подробное описание мода чем в шапке!
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1577 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 12 января 2011 - 12:57

Кстати весьма интересный вопрос, присоединяюсь к выше писавшему комраду, ибо комп тоже не фонтан!)))Ну вообще Лорика Сегментата это вид доспеха, но я так понял автора вопроса, что он про марсово поле и появление легионов!) Хотя могу ошибаться.У Карфагена есть убер юниты, это слоны, отряд Баала и конница, да они не супер по показателям, но стоимость и содержание + мораль, в целом комрады я сам лично занимался сведением баланса и знаю что это такое, так вот моё мнение, что баланс в Сурректуме впечатляет, люди очень грамотно подошли к вопросу!) Вообще Карфаген очень нравиться и мне, но вот критическое выпадение застопорило игру. У Спарты промахой просто мои герои правда стоят как слоны!))З.Ы: Вообще комрады, кто шарит в буржуйском, слышно, что нить про патчи и лечение болячек выпадов?((( Действительно было б седьмое небо, без этих летаний и перезапусканий.
  • 0

#1578 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2011 - 13:01

Из-за римскиx легионов прям так и тянет за эту фракцую играть и другие на её фоне какимето "серыми" выгледят ((((
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1579 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 12 января 2011 - 14:26

m1xa,

Даите пож. сылку на болие подробное описание мода чем в шапке!

Тут же выкладывали материалы..

Наиболее отличительной чертой RS всегда были Римские легионы. В RSII 28 уникальных легионов, и у каждого своя область набора, внешний вид и штандарт.

28 легионов разделены на две категории: легионы Hamata (Lorica Hamata - кольчужная броня поздних Республиканских и Цезарианских легионов), и легионы Segmentata (Lorica Segmentata - пластинчатая разборная броня поздних Имперских легионов).

Когда и как можно набирать легионы
Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1580 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2011 - 14:38

m1xa,

Тут же выкладывали материалы..

тут 158 стр. ....
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II