Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 07 января 2011 - 22:26
Отправлено 07 января 2011 - 22:41
Это особенность мода, отключить нельзя! Разве что ручками править мораль всех юнитов...как отключить эту дурацкую функцию, когда солдаты противника бьются до последнего человека, а то у меня свои полки быстрее разбегаются, чем вражеские..
Это исторически верно - Парфяне были главными врагами Рима на востоке. Ну а сарматов римляне не смогли победить до конца и поэтому привлекли к военной службе Риму в качестве тяжелой конницы.В частности достоверно известно что в Британии на римской службе находился отряд сарматов.У меня вопрос,почему Персы такие сильные, вообще имба...и тоже касается Сарматов , я играл за Римлян то не мог просто их победить они любые мои армии сметали...
Сообщение отредактировал Tor7171: 07 января 2011 - 22:48
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Отправлено 08 января 2011 - 11:08
Отправлено 08 января 2011 - 11:17
Сообщение отредактировал alex3005: 08 января 2011 - 11:27
Отправлено 08 января 2011 - 12:55
Отправлено 08 января 2011 - 13:34
Я скачал сборку Шредера 2.1а, за три дня игры(564 год) был всего один вылет- перед началом битвы. Больше вылетов небыло, мод работает стабильно. Единственное что напрягает- как и в версии 2.0 часто пропадают картинки в описании зданий и войск в стратегическом режиме. Комп у меня средненький- ноутбук, Intel Cor 2 Duo 2.4 GHz, 32-разрядный(Vista), RAM 4.00, GeForce 9600 GT. В лаунчере настройки: движек ВИ, растительность средняя, спрайты первый вариант. Кстати в конце сражения музыка не играет, паузу не выдерживаю, сразу жму на галочку.Камрады, а существует хотя бы теоретическая возможность избавиться от вылетов в винду при игре в RS-2?!! Или такая возможность исключена в принципе? Вроде все делаю, как советовали! Позавчера начал заново проходить в третий раз! И вчера за один день два вылета! Не страшно когда сражение не особо важное, но когда победу одерживаешь "на честном слове и на одном крыле", то вылет в винду реально напрягает! Может статистику битвы лучше не читать? И почему в 95% случаев вылетает именно после окончания сражения? Так хочется верить, что появится новый чудо-патч и исправит этот недосаток RS-2!
Сообщение отредактировал Kosss: 08 января 2011 - 13:42
Отправлено 08 января 2011 - 13:58
1. Меняется всего фигурка генерала на коне. Ничего там не нагружает.Камрады
Дак что же за постмарианские генералы в лаунчере, сильно ли их текстуры нагружают комп, можно ли это как то проверить?
Всетаки кто нибудь пробовал пройти на верихард/верихард?
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 08 января 2011 - 17:32
Сообщение отредактировал Turanchok's: 08 января 2011 - 17:42
Отправлено 08 января 2011 - 22:11
Отправлено 10 января 2011 - 19:49
Сообщение отредактировал Пуля: 10 января 2011 - 19:50
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II