Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1551 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 07 января 2011 - 22:26

VictysPrimus, по больше кавы и стрелков в легион, победишь -_-
  • 0

#1552 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 07 января 2011 - 22:41

как отключить эту дурацкую функцию, когда солдаты противника бьются до последнего человека, а то у меня свои полки быстрее разбегаются, чем вражеские.. :(

Это особенность мода, отключить нельзя! Разве что ручками править мораль всех юнитов...

У меня вопрос,почему Персы такие сильные, вообще имба...и тоже касается Сарматов , я играл за Римлян то не мог просто их победить они любые мои армии сметали... :huh:

Это исторически верно - Парфяне были главными врагами Рима на востоке. Ну а сарматов римляне не смогли победить до конца и поэтому привлекли к военной службе Риму в качестве тяжелой конницы.В частности достоверно известно что в Британии на римской службе находился отряд сарматов.

Сообщение отредактировал Tor7171: 07 января 2011 - 22:48

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#1553 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 08 января 2011 - 11:08

Камрады, а существует хотя бы теоретическая возможность избавиться от вылетов в винду при игре в RS-2?!! Или такая возможность исключена в принципе? Вроде все делаю, как советовали! Позавчера начал заново проходить в третий раз! И вчера за один день два вылета! Не страшно когда сражение не особо важное, но когда победу одерживаешь "на честном слове и на одном крыле", то вылет в винду реально напрягает! Может статистику битвы лучше не читать? И почему в 95% случаев вылетает именно после окончания сражения? Так хочется верить, что появится новый чудо-патч и исправит этот недосаток RS-2! :)
  • 0

#1554 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 08 января 2011 - 11:17

КамрадыДак что же за постмарианские генералы в лаунчере, сильно ли их текстуры нагружают комп, можно ли это как то проверить?Всетаки кто нибудь пробовал пройти на верихард/верихард?

Сообщение отредактировал alex3005: 08 января 2011 - 11:27

  • 0

#1555 VictysPrimus

VictysPrimus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 02.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 12:55

У меня такая же проблема с вылетами... ???
  • 0

#1556 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 08 января 2011 - 13:34

Камрады, а существует хотя бы теоретическая возможность избавиться от вылетов в винду при игре в RS-2?!! Или такая возможность исключена в принципе? Вроде все делаю, как советовали! Позавчера начал заново проходить в третий раз! И вчера за один день два вылета! Не страшно когда сражение не особо важное, но когда победу одерживаешь "на честном слове и на одном крыле", то вылет в винду реально напрягает! Может статистику битвы лучше не читать? И почему в 95% случаев вылетает именно после окончания сражения? Так хочется верить, что появится новый чудо-патч и исправит этот недосаток RS-2! :)

Я скачал сборку Шредера 2.1а, за три дня игры(564 год) был всего один вылет- перед началом битвы. Больше вылетов небыло, мод работает стабильно. Единственное что напрягает- как и в версии 2.0 часто пропадают картинки в описании зданий и войск в стратегическом режиме. Комп у меня средненький- ноутбук, Intel Cor 2 Duo 2.4 GHz, 32-разрядный(Vista), RAM 4.00, GeForce 9600 GT. В лаунчере настройки: движек ВИ, растительность средняя, спрайты первый вариант. Кстати в конце сражения музыка не играет, паузу не выдерживаю, сразу жму на галочку.

Сообщение отредактировал Kosss: 08 января 2011 - 13:42

  • 0

#1557 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 08 января 2011 - 13:58

alex3005

Камрады
Дак что же за постмарианские генералы в лаунчере, сильно ли их текстуры нагружают комп, можно ли это как то проверить?
Всетаки кто нибудь пробовал пройти на верихард/верихард?

1. Меняется всего фигурка генерала на коне. Ничего там не нагружает.
2. А зачем такой геморрой с уровнем сложности, на рекомендуемом и то геморрой, когда империя выростает, устаёшь битвы отбивать, тупо стек за стеком ползут как в моде SPQR. Если увеличить уровень сложности на верихард/верихард, то что изменится к лучшему?)
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1558 Turanchok's

Turanchok's

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 17:32

А никто из камрадов - новую природу из RS2 - Environment не юзал? И что это вообще за зверь такой?

Сообщение отредактировал Turanchok's: 08 января 2011 - 17:42

  • 0

#1559 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 08 января 2011 - 22:11

КамрадыНачинаю кампанию, загрузилась карта, в правом верхнем углу промелькнул советник, сразу же обратил внимание что в казне 10001 (т.е. на 1 руп прибавилось), думаю дай попробую еще раз активировать скрипт - нажимаю на город, должен появится советник - но его нет, блин это что в версии 2.1а скрипт автоматом активируется или это тока первый раз при начале кампаниии, или потому что я советника совсем отключил?
  • 0

#1560 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 10 января 2011 - 19:49

купил сеня широкоформатник , в настройках графики поставил разрешение 1920х1080 , кнопка применить -- вылет в черный экран :unsure: Перезагружаю игру - даже загрузочного не появляется , просто всё тот же черный экран.Кто знает где хранятся пользовательские настройки - чтобы ручками хотя бы откатить назад ? ... а то блин неделю проходил , и переустанавливать неохота.Блин , на широкоформатнике с обычным разрешением всё растянутое , а рекомендованое игруха чтоле не тянет?Или чо это у меня воще такое? :huh:

Сообщение отредактировал Пуля: 10 января 2011 - 19:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II