Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 18 января 2011 - 10:56
1. Белый фон на изображениях зданий и юнитов, это косяк разрабов мода, который мне уже тоже начал на нервы действовать! 2. Если Вы захватили 85 провинций, то восстание это скрипт!!! Прекратить можно одним способом - Огнем и мечом!Помогите кто в курсе почему нету изображения некоторых зданий и юнитов просто белый фон!По всему Риму начились мыссовые востания и гражданские бунты эти Римские митежники еще хуже Пунийцав! Как можно прекрать массовые волнения?
![]()
Отправлено 18 января 2011 - 11:26
В том то и дело что я не захватил 85 правинцей!Чудо света получаеться неработает чтоли? Захватил Ольмпию но статуя Зевса почему бонуса не дает(1. Белый фон на изображениях зданий и юнитов, это косяк разрабов мода, который мне уже тоже начал на нервы действовать! 2. Если Вы захватили 85 провинций, то восстание это скрипт!!! Прекратить можно одним способом - Огнем и мечом!
Сообщение отредактировал m1xa: 18 января 2011 - 11:34
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия
Отправлено 18 января 2011 - 11:42
Отправлено 18 января 2011 - 11:58
Ну с чудесами эт они прям вообще подкачали я из-за него только и начал спартанцав нагибать)Пунийцы в это в ремя совсем разашлись захватили всю Испанию + все терреторию Арвернов! Думаю достоиный соперник будет) Помимо Ганибала еще встречаються исторические личности в игре?m1xa
Камрад, восстания могут начаться если падает ваш авторитет как государства! Например союзники могут перебегать на сторону Вашего заклятого врага, ну и потом соответственно могут и восстания начаться!![]()
На счёт чудес Света! Ну это очередной косяк разрабов! Если я сейчас начну перечислять сколько я ошибок нашел в моде, боюсь на это у меня уйдет пол часа времени! Всё жду когда они новый патч выпустят!
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия
Отправлено 18 января 2011 - 16:28
Не косяк. Это баг движка - когда юнитов слишком много (близко к лимиту) то появляются такие белые оконца вместо картинок. Ни на что не влияет.1. Белый фон на изображениях зданий и юнитов, это косяк разрабов мода, который мне уже тоже начал на нервы действовать!
Делай что должно - и пусть будет что будет
Отправлено 19 января 2011 - 00:36
Отправлено 19 января 2011 - 00:45
Отправлено 19 января 2011 - 01:01
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 19 января 2011 - 01:27
Ну спасибо, а то я думал все фанаты РС2 меня сейчас захают и выгонят с форума ) Оказывается все мио подозрения верны, ты описал всё то что меня гложит, особенно верно подмечено на счёт трейтовых моментах генералов и их развитии, тупо нанимаешь новых и вперёд, скукота.CheckK,
РС2 своим геймплеем и скучой резнёй ЕВ 1.2 в подмётки не годится. Может и юниты там похуже, но это просто никак игре не вредит. А я вот наелся этого треша в 0 хода, в топку. Зайду поиграть , поиграю и всё опять по старому в десятый раз, одни толпы врагов, стек за стеком, напоминая флайш-мясо мода SPQR. И эта однотонная рубка так надоедает, что не спасает даже прекрасные юниты и карта, и интересные задумки со зданиями. Нет карьеры генов из ЕВ...вкусной ролевой развития перса, нет интересных фич старого супергранда. Лэндбриджы которые в РС2 между материками и островами только усугубляют эту стековую мясорубку. Исторически это ахинея, собирать такие толпы и вооружать их в каждый ход, год, и временной отрезок. Исторически несколько битв решали почти всё, или многое. А здесь махалово на махалове. Я пробовал играть в кампанию за Рим в 1ход, но не затянуло, когда правильно мною развитая экономика стала читерски падать ниже плинтуса, зачем? И когда опять откуда не возьмись поползли толпы варваров, видимо у них 0 хода в отличие от игрока.))) И бабла не меряно. Я понимаю что АИ надо помогать, но не до такой же степени. Всё это мне напомнило читный ванильный РТВ1.5. Поэтому насчёт назвать фуфлом ЕВ это ты поспешил.)) А нормально проработанной кампании в 1ход, разрабы не сваяли, у них клема на этом долбаном 0 хода найме, не иначе, при всём конечно уважении к их труду касаемо других аспектов мода.
Уговорил, всё таки попробую снова в ЕВ, может привыкну к юнитам ) Просто ещё один минус ЕВ это быстротечность битв, как то постоянно противник паникует -убегает затем снова возвращается, как то так.
Оффтоп, а почему на этом форуме нигде нету конкретной темы по моду Ancient Empires Elysium? вроде бы неплохой мод, но тоже в ожидании 2-й части, вторая часть наверное втопчет в грязь РС2, потому что там ожидается очень интересный геймплей!!!!
Отправлено 19 января 2011 - 20:43
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II