Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 23 января 2011 - 20:52
Спартанская военная машина долго была архаичной, только со временем они стали менять тактику боя и копья на сариссы, после войн с Фивами и прочих событий. Поэтому всё логично, классический гоплитский строй это по спартански.)Не понимаю, почему у половины спартанских гоплитов нет построения в фалангу. Это так задумано?
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 23 января 2011 - 21:05
Но так же они просто банда копейщиков. Есть же "стена щитов", которая вроде есть даже у триариев, и это при том, что они фалангой (понятно что не македонской) воевали задолго до событий мода. А у спартанцев самые элитные отряды - просто копьеносцы, даже без стены щитов (если предположить, что это заменитель "немакедонской" фаланги).Поэтому всё логично, классический гоплитский строй это по спартански.)
Отправлено 23 января 2011 - 22:11
Отправлено 23 января 2011 - 22:29
тоже такое было так и нерозобрался как его вернуть а генерала до конца его дней весел треит тип позор ему за потерию орла!Обнаружил интересный игровой момент- можно потерять орла легиона, так же его возможно отбить.Дело было вблизи города Veldideno. Мой отряд: 1-го легиона "Германия"(5 когорт) и несколько кельтских лучников, были атакованы Боями: 3 не полных стека, в основном средняя и тяжелая пехота. Так же в бою участвовал 13-й легион "Сдвоенный", мое подкрепление, почти полный стек легионеров и стрелков, кавалерии отсутствовала. Должен был спокойно отбиться от варваров если бы не безрассудные действия ИИ-сюзника. Абсолютно не соблюдая лини фронта, сбил все свои когорты в кучу. Мои небольшие силы выдерживали линию обороныдо тех пор, пока силы не покинули их. Далее Бои ударили в мой тыл. В результате кровавой резни, были потеряны все мои силы. После чего я безучастно наблюдал как бездарно действует 13-м легионом. Стоит отметить, что в бою погибли все полководцы соперничающих сторон. В итоге, победили Бои, наступил мой "тевтобургский лес". Орел 13-легиона достался врагу- гласил свиток, после перехода хода. Там же говорилось, что орел отправлен в город боев- Noreia, и для спасения чести нужно его отбить(хотя возможность формировать отряды 13-го легиона и первой его когорты сохранилась). Тремя ходами после, силами 10-го легиона "Всадники" и когортами преторианской гваридии, я взял обозначенный город. Но сообщения о том, что орел отбит, не последовало. Возможно его и не должно было быть, а возможно нужно найти тот самый отряд боев. Камрады, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Должен ли быть свиток что орел легиона отбит? Если да, то при каких условиях?
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия
Отправлено 24 января 2011 - 04:24
Отправлено 24 января 2011 - 05:03
Отправлено 24 января 2011 - 11:21
Отправлено 24 января 2011 - 23:43
Отправлено 25 января 2011 - 01:46
Отправлено 26 января 2011 - 22:04
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II