Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1631 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 23 января 2011 - 20:52

RaymonD,

Не понимаю, почему у половины спартанских гоплитов нет построения в фалангу. Это так задумано?

Спартанская военная машина долго была архаичной, только со временем они стали менять тактику боя и копья на сариссы, после войн с Фивами и прочих событий. Поэтому всё логично, классический гоплитский строй это по спартански.)
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1632 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 21:05

Поэтому всё логично, классический гоплитский строй это по спартански.)

Но так же они просто банда копейщиков. Есть же "стена щитов", которая вроде есть даже у триариев, и это при том, что они фалангой (понятно что не македонской) воевали задолго до событий мода. А у спартанцев самые элитные отряды - просто копьеносцы, даже без стены щитов (если предположить, что это заменитель "немакедонской" фаланги).
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#1633 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 23 января 2011 - 22:11

Обнаружил интересный игровой момент- можно потерять орла легиона, так же его возможно отбить.Дело было вблизи города Veldideno. Мой отряд: 1-го легиона "Германия"(5 когорт) и несколько кельтских лучников, были атакованы Боями: 3 не полных стека, в основном средняя и тяжелая пехота. Так же в бою участвовал 13-й легион "Сдвоенный", мое подкрепление, почти полный стек легионеров и стрелков, кавалерии отсутствовала. Должен был спокойно отбиться от варваров если бы не безрассудные действия ИИ-сюзника. Абсолютно не соблюдая лини фронта, сбил все свои когорты в кучу. Мои небольшие силы выдерживали линию обороныдо тех пор, пока силы не покинули их. Далее Бои ударили в мой тыл. В результате кровавой резни, были потеряны все мои силы. После чего я безучастно наблюдал как бездарно действует 13-м легионом. Стоит отметить, что в бою погибли все полководцы соперничающих сторон. В итоге, победили Бои, наступил мой "тевтобургский лес". Орел 13-легиона достался врагу- гласил свиток, после перехода хода. Там же говорилось, что орел отправлен в город боев- Noreia, и для спасения чести нужно его отбить(хотя возможность формировать отряды 13-го легиона и первой его когорты сохранилась). Тремя ходами после, силами 10-го легиона "Всадники" и когортами преторианской гваридии, я взял обозначенный город. Но сообщения о том, что орел отбит, не последовало. Возможно его и не должно было быть, а возможно нужно найти тот самый отряд боев. Камрады, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Должен ли быть свиток что орел легиона отбит? Если да, то при каких условиях?
  • 0

#1634 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 22:29

Обнаружил интересный игровой момент- можно потерять орла легиона, так же его возможно отбить.Дело было вблизи города Veldideno. Мой отряд: 1-го легиона "Германия"(5 когорт) и несколько кельтских лучников, были атакованы Боями: 3 не полных стека, в основном средняя и тяжелая пехота. Так же в бою участвовал 13-й легион "Сдвоенный", мое подкрепление, почти полный стек легионеров и стрелков, кавалерии отсутствовала. Должен был спокойно отбиться от варваров если бы не безрассудные действия ИИ-сюзника. Абсолютно не соблюдая лини фронта, сбил все свои когорты в кучу. Мои небольшие силы выдерживали линию обороныдо тех пор, пока силы не покинули их. Далее Бои ударили в мой тыл. В результате кровавой резни, были потеряны все мои силы. После чего я безучастно наблюдал как бездарно действует 13-м легионом. Стоит отметить, что в бою погибли все полководцы соперничающих сторон. В итоге, победили Бои, наступил мой "тевтобургский лес". Орел 13-легиона достался врагу- гласил свиток, после перехода хода. Там же говорилось, что орел отправлен в город боев- Noreia, и для спасения чести нужно его отбить(хотя возможность формировать отряды 13-го легиона и первой его когорты сохранилась). Тремя ходами после, силами 10-го легиона "Всадники" и когортами преторианской гваридии, я взял обозначенный город. Но сообщения о том, что орел отбит, не последовало. Возможно его и не должно было быть, а возможно нужно найти тот самый отряд боев. Камрады, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Должен ли быть свиток что орел легиона отбит? Если да, то при каких условиях?

тоже такое было так и нерозобрался как его вернуть а генерала до конца его дней весел треит тип позор ему за потерию орла!
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1635 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 24 января 2011 - 04:24

Играя за Карфаген захватывал орла легиона, но по Риму ничего подсказать не могу так как не терял!
  • 0

#1636 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 24 января 2011 - 05:03

Это еще в ваниле было.чисто игровой момент для интереса.сообщений о возврате вроде и не будет никаких. можно тот город было и не захватывать.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1637 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 24 января 2011 - 11:21

Слон, Спасибо, незнал.
  • 0

#1638 VictysPrimus

VictysPrimus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 02.июн.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2011 - 23:43

У меня вопрос,почему пол Африки пустует нет городов токо чёрная земля ... и так же на севере, Скандинавии...???
  • 0

#1639 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 25 января 2011 - 01:46

VictysPrimus, Дык там, в Африке, пустыня Сахара...какие там могут быть города)))
  • 0

#1640 TADEOZ

TADEOZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2011 - 22:04

здравствуйте комрады ответте мне пожалуйста, если в р.с 2.1 я поставлю нормал хард кампанию, это не испортит игру? потому что хард хард ну просто надоедает слишком много галлов)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II