Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1711 Duke_SV

Duke_SV

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 12:40

У меня при запуске слева советник говорит нажать на (забыл по англи) запуск скрина я не понял куда жать? чтоб включить скрин? и еще в когда в игре за Рим произойдет реформа (на смену легионам Полибия придут новые легионеры)

1.Для активации скрипта в начале игры выбери любой свой город, и после появления советника нажми на его портрет. Если в казну добавился один динарий, значит скрипт активирован. При загрузки сохранений для правильной активации скрипта надо полностью выйти из игры и повторно запустить скрипт. 2. Реформа Мария произойдет после строительства в городе Akragas (Сицилия) имперского дворца.(почитай переписку выше, там ответы на большинство вопросов.)
  • 0

#1712 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 18:31

Поставил мод и жутко доволен так как много позитива. Но есть вопрос: очень не понравились статы юнитов, они превратили драки в долгое толкание и порезали лучников до упора. Самому переписывать статы ВСЕХ юнитов как то не хочеться))) Может кто-то уже это сделал и поделится файлом?
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#1713 pv-fox

pv-fox

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 20:01

DiKriy, статы отличные, боевка в этом моде большинством признана самой лучшей из всех модов на РТВ. А править статы крайне не рекомендую, т.к. если исправить, то можно нарушить общий баланс на страт.мапе. РС2 вообще шикарный мод в плане юнитов и битв, но вот гейплей очень скучный. Поиграй, вскоре поймешь о чем я.
  • 0

#1714 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 00:35

Ну лучшей не лучшей, на вкус и цвет все фломастеры разные, мне не нравиться например что 2 отряда критских лучников отсреляв все стрелы убили всего лишь 35 тяжелых пелтастов, или отряд балеарских пращников Ганнибала порвал в рукопашной мою тяжелую кампанийскую кавалерию.А так играл я довольно долго за Спарту и за Рим и понял что для интересной для меня игры нужно урезать статы хотя бы втрое... Вобщем если кто думает также и сделал также пишите, а нет то я попробую сам и выложу на обозрение публики свое творение авось кому-то понравиться.А мод кстати крут)))
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#1715 pv-fox

pv-fox

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 09:22

DiKriy,

мне не нравиться например что 2 отряда критских лучников отсреляв все стрелы убили всего лишь 35 тяжелых пелтастов

Ну вообще то в античности луки и умение стрельбы были не на высоте. У меня же лукари бывает целые толпы перемалывают мегабронированных, главное стрельба с тыла или во фланг.

отряд балеарских пращников Ганнибала порвал в рукопашной мою тяжелую кампанийскую кавалерию

это не средневековье, не нравится играй в м2тв, там кава сила. Да и тут кава сила, только надо уметь её готовить.

я попробую сам

только потом на форуме не флуди про вылеты и прочие баги.
  • 0

#1716 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 02 апреля 2011 - 11:07

DiKriy,

Ну вообще то в античности луки и умение стрельбы были не на высоте.

Это Ваши догадки камрад?

Или Вы можете это подтвердить, приведя доказательства?

Сообщение отредактировал Tor7171: 02 апреля 2011 - 11:09

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#1717 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 02 апреля 2011 - 14:47

Баланс в моде не идеальный, а я бы сказал спорный. Многим нравится, а многим нет, что доказывают многочисленные правки его и мини-моды на офсайте. Части геймеров не нравится толкаться в битвах по полчаса, когда горстка окружённых солдат бьётся до упора, как обкурившиеся герои.))) Хотя в основном баланс хорош. Но я повторюсь, не бесспорен и не идеален.

отряд балеарских пращников Ганнибала порвал в рукопашной мою тяжелую кампанийскую кавалерию

Верно подмечено, когда балеарские пращники бодаются и побеждают среднюю кавалерию, это перебор, если не сказать маразм. Я тоже играя за пунийцев диву давался.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1718 pv-fox

pv-fox

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 16:50

Tor7171,

Или Вы можете это подтвердить, приведя доказательства?

это мои скромные познания, луки хорошие, к примеру составные (как и мастерство стрельбы) больше были на востоке, у кочевых племен. Поэтому лучники в РС2 правильно сделаны.

Баланс в моде не идеальный

ну тут каждому свое, я считаю что в этом моде лучший баланс из всех модов на РТВ. Боевка супер просто

Части геймеров не нравится толкаться в битвах по полчаса

что самое интересное, с последнем патчем нет таких получасовых битв, ну кроме осад наверное. Ну если канеш игрок тупо в лоб атакует, то дааа
Единственное что, так то что битв в моде очень много и постояные такие напраженные битвы утомляют сильно, вот народ имхо и ноет.

когда горстка окружённых солдат бьётся до упора

бывает такое, но редко.
Но это все равно лучше, чем когда чуть сблизились и в панике уже.
Эххх, сделать бы этому моду хорошую одно-ходовку и ему цены бы не было. А что надо то, заменить глупые трейты на что нибудь нормальное, переписать экономику. Умел бы,сделал.
  • 0

#1719 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 03 апреля 2011 - 13:19

Mr.Gorby,

когда горстка окружённых солдат бьётся до упора, как обкурившиеся герои

А не надо их окружать. Если не брать их в кольцо, и для верности разок ударить во фланг, они вскоре побегут как ошпаренные :)

DiKriy,

отряд балеарских пращников Ганнибала порвал в рукопашной мою тяжелую кампанийскую кавалерию

Все верно, твоя кава увязла , вот ее и перекололи. Надо после чарджа уводить каву, и сново наносить удар. Это же античность, здесь правит пехота, но если грамотно рулить коницей у вас все получится.
  • 0

#1720 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 03 апреля 2011 - 14:08

Kosss,

А не надо их окружать. Если не брать их в кольцо, и для верности разок ударить во фланг, они вскоре побегут как ошпаренные

Да и без полного окружения у них перебор с моралью. Многие это подтверждают. Я считаю перебор есть со стойкостью.

Все верно, твоя кава увязла , вот ее и перекололи. Надо после чарджа уводить каву, и сново наносить удар. Это же античность, здесь правит пехота, но если грамотно рулить коницей у вас все получится.

А не так всё просто, проверил лично много раз. И проверить может каждый. Бросай каву на балеар, отводи и снова бросай, но они не просто стоят, связывают её и держат чардж и удары тяжкавы и средей кавы, они ещё её перемалывают. Это маразм. Меня это впервые убило в битве самой первой с Ганнибалом, и я подумал, маразм. Где это видано?! Даже лёгкая конница легко преследовала и изничтожала застрельщиков и пращников с лучниками, ибо лошадь это тоже оружие, но тут с обыкновенными балеарцами (они всего-лишь искусней других пращников в стрельбе и всё) тяжкава не справляется.))) Я понимаю в моде РТР7 критские лучники хорошо деруться, ну так это почти лёгкая-средняя пехота, потомки пиратов, это логично. В РС2 балеарцы чудо-богатыри.) А опрокинуть врага с флангов и тыла задача не простая в РС2, стоят даже в четыре-кратном меньшинстве, и это фейк. Такого в реальности никогда не было. Армии могли лыжи смазать имея огромное превосходство, но заслышав о гибели предводителя.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 03 апреля 2011 - 14:12

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II