Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 28 марта 2011 - 12:40
1.Для активации скрипта в начале игры выбери любой свой город, и после появления советника нажми на его портрет. Если в казну добавился один динарий, значит скрипт активирован. При загрузки сохранений для правильной активации скрипта надо полностью выйти из игры и повторно запустить скрипт. 2. Реформа Мария произойдет после строительства в городе Akragas (Сицилия) имперского дворца.(почитай переписку выше, там ответы на большинство вопросов.)У меня при запуске слева советник говорит нажать на (забыл по англи) запуск скрина я не понял куда жать? чтоб включить скрин? и еще в когда в игре за Рим произойдет реформа (на смену легионам Полибия придут новые легионеры)
Отправлено 01 апреля 2011 - 18:31
Отправлено 01 апреля 2011 - 20:01
Отправлено 02 апреля 2011 - 00:35
Отправлено 02 апреля 2011 - 09:22
Ну вообще то в античности луки и умение стрельбы были не на высоте. У меня же лукари бывает целые толпы перемалывают мегабронированных, главное стрельба с тыла или во фланг.мне не нравиться например что 2 отряда критских лучников отсреляв все стрелы убили всего лишь 35 тяжелых пелтастов
это не средневековье, не нравится играй в м2тв, там кава сила. Да и тут кава сила, только надо уметь её готовить.отряд балеарских пращников Ганнибала порвал в рукопашной мою тяжелую кампанийскую кавалерию
только потом на форуме не флуди про вылеты и прочие баги.я попробую сам
Отправлено 02 апреля 2011 - 11:07
Это Ваши догадки камрад?DiKriy,
Ну вообще то в античности луки и умение стрельбы были не на высоте.
Или Вы можете это подтвердить, приведя доказательства?
Сообщение отредактировал Tor7171: 02 апреля 2011 - 11:09
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Отправлено 02 апреля 2011 - 14:47
Верно подмечено, когда балеарские пращники бодаются и побеждают среднюю кавалерию, это перебор, если не сказать маразм. Я тоже играя за пунийцев диву давался.отряд балеарских пращников Ганнибала порвал в рукопашной мою тяжелую кампанийскую кавалерию
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 02 апреля 2011 - 16:50
это мои скромные познания, луки хорошие, к примеру составные (как и мастерство стрельбы) больше были на востоке, у кочевых племен. Поэтому лучники в РС2 правильно сделаны.Или Вы можете это подтвердить, приведя доказательства?
ну тут каждому свое, я считаю что в этом моде лучший баланс из всех модов на РТВ. Боевка супер простоБаланс в моде не идеальный
что самое интересное, с последнем патчем нет таких получасовых битв, ну кроме осад наверное. Ну если канеш игрок тупо в лоб атакует, то даааЧасти геймеров не нравится толкаться в битвах по полчаса
бывает такое, но редко.когда горстка окружённых солдат бьётся до упора
Отправлено 03 апреля 2011 - 13:19
А не надо их окружать. Если не брать их в кольцо, и для верности разок ударить во фланг, они вскоре побегут как ошпаренныекогда горстка окружённых солдат бьётся до упора, как обкурившиеся герои
Все верно, твоя кава увязла , вот ее и перекололи. Надо после чарджа уводить каву, и сново наносить удар. Это же античность, здесь правит пехота, но если грамотно рулить коницей у вас все получится.отряд балеарских пращников Ганнибала порвал в рукопашной мою тяжелую кампанийскую кавалерию
Отправлено 03 апреля 2011 - 14:08
Да и без полного окружения у них перебор с моралью. Многие это подтверждают. Я считаю перебор есть со стойкостью.А не надо их окружать. Если не брать их в кольцо, и для верности разок ударить во фланг, они вскоре побегут как ошпаренные
А не так всё просто, проверил лично много раз. И проверить может каждый. Бросай каву на балеар, отводи и снова бросай, но они не просто стоят, связывают её и держат чардж и удары тяжкавы и средей кавы, они ещё её перемалывают. Это маразм. Меня это впервые убило в битве самой первой с Ганнибалом, и я подумал, маразм. Где это видано?! Даже лёгкая конница легко преследовала и изничтожала застрельщиков и пращников с лучниками, ибо лошадь это тоже оружие, но тут с обыкновенными балеарцами (они всего-лишь искусней других пращников в стрельбе и всё) тяжкава не справляется.))) Я понимаю в моде РТР7 критские лучники хорошо деруться, ну так это почти лёгкая-средняя пехота, потомки пиратов, это логично. В РС2 балеарцы чудо-богатыри.) А опрокинуть врага с флангов и тыла задача не простая в РС2, стоят даже в четыре-кратном меньшинстве, и это фейк. Такого в реальности никогда не было. Армии могли лыжи смазать имея огромное превосходство, но заслышав о гибели предводителя.Все верно, твоя кава увязла , вот ее и перекололи. Надо после чарджа уводить каву, и сново наносить удар. Это же античность, здесь правит пехота, но если грамотно рулить коницей у вас все получится.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 03 апреля 2011 - 14:12
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II