Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1731 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 18 апреля 2011 - 11:46

Камрады, помогите, кто чем может :unsure: . Ситуация следующая: играю за Карфаген в режиме хард/хард, версия 2.1, установленная на Золотое издание (работоспособность проверена многими модами), музыкальные саб моды, лоадскрины и прочее - не установленны. И, собственно сама проблема: стянул я войска на север Апеннинского полуострова и с боями взял все стартовые владения Рима в том регионе, включая и сам город Рим, делаю переход хода и из-за низкого уровня довольства все захваченные города, кроме Рима, бунтуют, делаю ещё один ход и один из бунтующих городов переходит под власть Рима, при том, что перешедший город имел довольство 50%, а тот, который остался в моей власти - 5%. Ну думаю "не порядок", нерезагружаю игру, загружаю сохранение (перед бунтом), запускаю скрипт, делаю ход - игра вылетает и что-бы я ни делал, какие бы манипуляции не производил - игра вылетает. Сам подозреваю два момента: 1) армия Ганибала стоит в окресностях Капуи и, возможно, должно случиться восстание но, по какой-то причине, оно не случается; 2) не уверен но, возможно, проблемы со скриптом передачи провинции под контроль Риму (если такой вообще существует). P.S.: покапался в этой теме и нашёл похожую проблему, правда без решения:

Играю за карфаген, дошел до определенного хода после чего нажимаю конец хода и игра вылетает напроч, не перед битвой, не после, а просто конец хода жмешь и все-просто вылет на рабочий стол. Скачена "Полностью работоспособная сборка 2.1а" В чем фишка или уже не исправить придеться забить на компанию? в кампании за Рим 3 вылета за 200 ходов всего


  • 0

#1732 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 18 апреля 2011 - 13:12

-=V=-
Камрад, это очевидная проблема со скриптом.
Зная RS 2, могу на 99 % сказать что вы возможно перезагружали сейв не выходя из игры. Скрипт к RS 2 капризная вещь.
  • 0

#1733 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 18 апреля 2011 - 14:17

helion, спасибо, возможно, но зная капризность этого скрипта перед перезагрузкой я полностью вышел из игры, запустил лаунчер, ничего не меняя, запустил саму игру, загрузил сейв, зашёл в город, два раза нажал на выкатившуюся физию советницы, заметил, что в казну добавилась 1 единица античной валюты, нажал на переход хода и тут произошёл вылет. Ну а дальше сколько я не повторял эти действия (меняя или не меняя что-то) всё равно вылет. Хотя до этого, первый раз, когда случилось восстание, всё ж работало и переход хода то происходил. Вот теперь сижу и думаю: с одной стороны можно заново начать кампанию, а с другой - никто не даст гарантию, что этого не случиться опять, так что пытаюсь разобраться в чём проблема.

Сообщение отредактировал -=V=-: 18 апреля 2011 - 14:19

  • 0

#1734 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 18 апреля 2011 - 15:45

Вот теперь сижу и думаю: с одной стороны можно заново начать кампанию, а с другой - никто не даст гарантию, что этого не случиться опять, так что пытаюсь разобраться в чём проблема.

Ну тогда советую играть в кампанию без скрипта на восстание. То есть не в Play_Rome, а в Play_One_Turn. Там этот скрипт при игре за Рим не учтён и я сейчас уже лет 150 без проблем играю, Контролирую всё что западней Малой Азии и вылетов не было.
  • 0

#1735 Atremka

Atremka

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2011 - 15:01

Проблема с игрой! Вылеты, работает только компания за Рим. Вставил русик и ланчер от сюда. Кто может помочь в решении этой проблемы?
  • 0

#1736 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 23 апреля 2011 - 18:08

Проблема с игрой! Вылеты, работает только компания за Рим. Вставил русик и ланчер от сюда. Кто может помочь в решении этой проблемы?

Вы ставили патч 2.1? Он решает проблему с множеством багов. Если нет то ставьте, если да, то скорее всего что то лишнее было вкинуто.Я прошел кампанию за Рим, Птолемеев и Спарту - ни одного вылета!
  • 0

#1737 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 апреля 2011 - 18:23

helion, полную сборку ставил? Или пропатчил v2.0?

Решил вернуться к RS II, всё-таки когда хочеться поиграть за Рим, то никакие Наполеоны и Сёгуны его не заменят.
  • 0

#1738 roko

roko

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2011 - 23:17

проинсталировал Roma Surrectum II 2.1.перекинул содержимое папки launcher в папку игры.после загрузки игры с значка или экзешника появляются окна1)the backgraund music file does not exist2)the eagle soundfile does not exist.после этого дается возможность выбора игры и при запуске выходит-1)if you get this error,then youve probablu done something wrong.please report the next three messages...2)you dont have roma surrectum2 installed in the correct folder...3)engine:ROMETW.exe.Faction campaign.mod.play one turn4)in total rometw.exe-mod.play_one_turn-show_err-nm-movie_cam и такое при выборе любой игры или фракции(игра не запускается) (((помогите пжл

Сообщение отредактировал roko: 24 апреля 2011 - 03:34

  • 0

#1739 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 24 апреля 2011 - 02:54

helion, полную сборку ставил? Или пропатчил v2.0?

Решил вернуться к RS II, всё-таки когда хочеться поиграть за Рим, то никакие Наполеоны и Сёгуны его не заменят.

Я не доверяю никаким посторонним сборкам... лучше самому паковать и репаковать, и патчить тоже <_< так надежнее и всем советую.
А про Сёгуна согласен.... Рим уже годами не отпускает и Сёгуна 2 на 5 дней хватило.


Кстати, относительно возможных вылетов в RS 2. Разработчик мода писал что некоторые армии AI получает по скрипту и для этого им обязательно нужны казармы. В Основном это в крупных городах и даются они изначально. Если казармы разрушить то запрос по срипту не сработает и игра вылетает на красивый рабочий стол.
Я этого не знал и ещё сразу после выхода мода запорол кампанию за Селевкидов, когда взял Александрию и разрушил там всё. Пока город был моим игра продолжалась, но когда я его оставил и Александрия снова стала Птолемеевской, то во время перехода хода за Египет 100% вылет и ничего не поделаешь.
Так что имейте ввиду.
  • 0

#1740 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 24 апреля 2011 - 03:52

Я не доверяю никаким посторонним сборкам... лучше самому паковать и репаковать, и патчить тоже 125963F.gif так надежнее и всем советую.

helion, я играл в основном в v2.0(сборка Шреддера), проблем не было.
Качать новую сборку 2.1а не охота. Думал пропатчить просто, поэтому и спросил, на всяк случай.

По поводу скриптов и казарм, это полезное замечание. Не знал, спасибо.
+1
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (10)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II