Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 18 апреля 2011 - 11:46
Играю за карфаген, дошел до определенного хода после чего нажимаю конец хода и игра вылетает напроч, не перед битвой, не после, а просто конец хода жмешь и все-просто вылет на рабочий стол. Скачена "Полностью работоспособная сборка 2.1а" В чем фишка или уже не исправить придеться забить на компанию? в кампании за Рим 3 вылета за 200 ходов всего
Отправлено 18 апреля 2011 - 13:12
Отправлено 18 апреля 2011 - 14:17
Сообщение отредактировал -=V=-: 18 апреля 2011 - 14:19
Отправлено 18 апреля 2011 - 15:45
Ну тогда советую играть в кампанию без скрипта на восстание. То есть не в Play_Rome, а в Play_One_Turn. Там этот скрипт при игре за Рим не учтён и я сейчас уже лет 150 без проблем играю, Контролирую всё что западней Малой Азии и вылетов не было.Вот теперь сижу и думаю: с одной стороны можно заново начать кампанию, а с другой - никто не даст гарантию, что этого не случиться опять, так что пытаюсь разобраться в чём проблема.
Отправлено 23 апреля 2011 - 15:01
Отправлено 23 апреля 2011 - 18:08
Вы ставили патч 2.1? Он решает проблему с множеством багов. Если нет то ставьте, если да, то скорее всего что то лишнее было вкинуто.Я прошел кампанию за Рим, Птолемеев и Спарту - ни одного вылета!Проблема с игрой! Вылеты, работает только компания за Рим. Вставил русик и ланчер от сюда. Кто может помочь в решении этой проблемы?
Отправлено 23 апреля 2011 - 18:23
Отправлено 23 апреля 2011 - 23:17
Сообщение отредактировал roko: 24 апреля 2011 - 03:34
Отправлено 24 апреля 2011 - 02:54
Я не доверяю никаким посторонним сборкам... лучше самому паковать и репаковать, и патчить тожеhelion, полную сборку ставил? Или пропатчил v2.0?
Решил вернуться к RS II, всё-таки когда хочеться поиграть за Рим, то никакие Наполеоны и Сёгуны его не заменят.так надежнее и всем советую.
А про Сёгуна согласен.... Рим уже годами не отпускает и Сёгуна 2 на 5 дней хватило.
Кстати, относительно возможных вылетов в RS 2. Разработчик мода писал что некоторые армии AI получает по скрипту и для этого им обязательно нужны казармы. В Основном это в крупных городах и даются они изначально. Если казармы разрушить то запрос по срипту не сработает и игра вылетает на красивый рабочий стол.
Я этого не знал и ещё сразу после выхода мода запорол кампанию за Селевкидов, когда взял Александрию и разрушил там всё. Пока город был моим игра продолжалась, но когда я его оставил и Александрия снова стала Птолемеевской, то во время перехода хода за Египет 100% вылет и ничего не поделаешь.
Так что имейте ввиду.
Отправлено 24 апреля 2011 - 03:52
helion, я играл в основном в v2.0(сборка Шреддера), проблем не было.Я не доверяю никаким посторонним сборкам... лучше самому паковать и репаковать, и патчить тоже 125963F.gif так надежнее и всем советую.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II