Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 25 апреля 2011 - 14:10
Удивительно, у меня со всеми патчами - вылет на вылете.Вы ставили патч 2.1? Он решает проблему с множеством багов. Если нет то ставьте, если да, то скорее всего что то лишнее было вкинуто.Я прошел кампанию за Рим, Птолемеев и Спарту - ни одного вылета!
Сообщение отредактировал Tor7171: 25 апреля 2011 - 14:11
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Отправлено 25 апреля 2011 - 14:45
Извиняюсь но что значит "со всеми патчами"?... патч всего лишь 1, пока.Удивительно, у меня со всеми патчами - вылет на вылете.
Сообщение отредактировал helion: 25 апреля 2011 - 14:47
Отправлено 25 апреля 2011 - 23:41
Отправлено 26 апреля 2011 - 00:14
у меня за Рим ваще вылетов нет, за карфаген тоже нет, за других не пробывал.Если у тя и тут вылетает...значит не судьба)))))Удивительно, у меня со всеми патчами - вылет на вылете.
Отправлено 27 апреля 2011 - 18:18
Пропатчил до 2,1, вставил соответствующий русик, но отдельно скачал ланчер и заменил в патче. Все заработало. Спасибо!)))Вы ставили патч 2.1? Он решает проблему с множеством багов. Если нет то ставьте, если да, то скорее всего что то лишнее было вкинуто.Я прошел кампанию за Рим, Птолемеев и Спарту - ни одного вылета!
Отправлено 28 апреля 2011 - 11:01
+1. Жаль только, что я этого не знал во время попытки решения своей проблемы с вылетами при игре за Карфаген. Не факт но, возможно, вылет и происходил из-за того, что в ребельном городе пытался появиться гарнизон римских солдат при разрушенных, после бунтов, казармах. Ну да ладно, на будущее пригодится.Камрады! Ещё такой игровой вопрос: у всех ли, при игре за Рим, на харде союзные государства такие ... "не союзные"? К примеру: Греческие города - мои союзники и враги моего врага - Македонии, после расширения моих владений за счёт поселений македонцев, в самый неподходящий момент, обьявляют мне войну. И такая же ситуация со всеми остальными государствами.Кстати, относительно возможных вылетов в RS 2. Разработчик мода писал что некоторые армии AI получает по скрипту и для этого им обязательно нужны казармы. В Основном это в крупных городах и даются они изначально. Если казармы разрушить то запрос по срипту не сработает и игра вылетает на красивый рабочий стол.
Отправлено 28 апреля 2011 - 15:57
Отправлено 28 апреля 2011 - 18:07
Конечно интересней! Имхо! А насчёт разнообразия легионов, то они в моде, (имеется в виду компания за Рим) формируются исключительно территориально! Просто нужно точно знать на какой территориии есть возможность сформировать именной легион! И какие здания нужно построить, чтобы они стали доступны для найма! Ну а для начала нужно вообще провести реформу Гая Мария! Вникать нужно в игру одним словом!Вчера поставил Roma surrectum 1.6a( нифига не понял, что там с римскими легионерами, в битве их около 30 видов, а в компании где-то только 4), интересней версия 2.1а, такой вопрос?
-=V=-
Да, у меня была та же ситуация! Обычно сначала греки разрывали союз, а через несколько ходов начинали войну против Рима! У Рима только один настоящий союзник, это его легионы!Да и то после того как начинаешь контролировать 85 провинций, срабатывает скрипт! Начало гражданской войны! Вообще жесть!
![]()
Отправлено 28 апреля 2011 - 18:57
Отправлено 28 апреля 2011 - 21:02
Камрад, к сожалению это проблема всего движка RTW (2004 год как никак) и модом такое не лечится...Ещё такой игровой вопрос: у всех ли, при игре за Рим, на харде союзные государства такие ... "не союзные"? К примеру: Греческие города - мои союзники и враги моего врага - Македонии, после расширения моих владений за счёт поселений македонцев, в самый неподходящий момент, обьявляют мне войну.
Дипломатия проработана очень плохо и AI или очень пассивен так что сидит и не движется или же наоборот агрессивен до тупости.
При высоком и очень высоком уровне сложности AI получает бонусы к морали солдат, боевой дух + деньги и время строительства меньше. И ещё что то и часто комп тупит так как получает всё на халяву.
Советую играть на среднем уровне сложности. AI ведёт себя пассивно от обороны. И атакует только если очень силён. Так логичнее игра строится. Если играть на высоких уровнях сложности то 1 отряд армии противника может подойти и тупо атаковать ваш полный стек....
_________
Там выше кто то спрашивал, где легионы и почему их так мало.... Нужно нужные поселения занимать.
Вот список городов где легионы нанимаются - всё исторически достоверно.
1. HAMATA LEGIONS ROMAN FORTRESS
# Legio I Germanica Arretium
# Legio II Augusta Genoa
# Legio III Augusta Carthago
# Legio III Gallica Taurasia
# Legio V Alaudae Mediolanon
# Legio VI Ferrata Salonae
# Legio VII Claudia Pia Fidelis Capua
# Legio VIII Augusta Cannae
# Legio IX Hispana Emporiae
# Legio X Gemina Pia Ariminum
# Legio XI Claudia Pia Fidelis Surakousai
# Legio XIII Gemina Patavium
# Early Praetorian Legion Rome
2.SEGMENTATA LEGIONS CURIA
# Legio I Minerva Pia Fidelis Athenai
# Legio I Adiutrix Segestica
# Legio III Cyrenaica Memphis
# Legio IIII Scythica Halikarnassos
# Legio IIII Flavia Felix Dyrrhachium
# Legio V Macedonia Edessa
# Legio VI Victrix Pia Fidelis Gadir
# Legio X Fretensis Rhapia
# Legio XII Fulminata Lugudunon
# Legio XIV Gemina Martia Victrix Bononia
# Legio XV Apollinaris Apollonia
# Legio XVI Flavia Firma Ephesos
# Legio XX Valeria Victrix Baikor
# Legio XXI Rapax Singidunum
# Legio XXII Deiotariana Alexandria
# Legio XXII Primigenia Gergovia
# Late Praetorian Legion Rome
Мелкий совет:Да и то после того как начинаешь контролировать 85 провинций, срабатывает скрипт! Начало гражданской войны!
Кому не нравится этот скрипт (мне например....) можна играть в кампанию one_turn там при игре за Рим этот скрипт не предусмотрен.
Сообщение отредактировал helion: 28 апреля 2011 - 21:11
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II