Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1771 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 16 мая 2011 - 02:22

Подскажите пожалуйста как получить поздние легионы за Рим.
  • 0

#1772 WARLOOK

WARLOOK

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:орск
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2011 - 11:14

народ подскажите при каких условиях у спартаского генерала меняются телохранители на позний вариант во всех золотых доспехах и с лавровыми венками на золотых шлемах.P.S ОЧЕНЬ буду признателен!!!
  • 0

#1773 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 16 мая 2011 - 15:33

Komenus, выше по ветке об этом уже писалось

Для начала проведи реформу Гая Мария! Для того, чтобы она произошла необходимо построить императорский дворец в провинции Sicilia Medius(Центральная провинция на острове Сицилия)! Кажись город Arkagas называется. Советую ставить низкие налоги и строить поощрение прироста населения, поля, рынки и всё, что способствует росту населения в городе.


В городе где ты собираешься нанимать именной легион должны быть постоены!
1. Римская крепость!
2. Марсово поле!
3. Укреплённый регион!
4. Армейское снабжение!
5. Предоставление гражданства Рима!!!
6. Форум! (?) Может имелась ввиду Курия Гостилия.
7. Римский оппидиум(армейские казармы 3-й уровень)
8. Импорт оружейных металлов!(необходим для возможности постройки Римской крепости). Только там, где это нужно для строительства казарм, где они возводятся и так, там и поле с крепостью этого требовать не будут.

вот после этого всего и будут доступны поздние легионы, лучники и конница.

WARLOOK, лично я никогда про это не слышал. Вы случайно не путаете спартанского генерала из версии 1.6 Изображение с генералом из версии 2.1?
  • 0

#1774 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 16 мая 2011 - 16:32

Спасибо.Хм я все сделал но появились только ранние, или поздние просто в других городах нанимаются?И еще ряд вопросов:1) в описании читал о том, что персонажи раскачивают свои характеристики, а военная карьера предусмотрена?2) Почему-то когда смотришь описания юнита, частенько вмест оего изображения появляется белая картинка, как с этим багом бороться?3)Можно ли поменять экономику и культуру региона или это задается с начала

Сообщение отредактировал Komenus: 16 мая 2011 - 16:28

  • 0

#1775 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 16 мая 2011 - 17:10

Komenus, после постройки марсового поля (4 хода), римской крепости (4 хода) и курии гостилии (кажись так (2 хода)) в городе, в котором всё это было построенно, появляются самые поздние легионы (позднее некуда). Просто если вы имеете ввиду дядек в пластинчатом доспехе, ну тех которых мы все привыкли видет в различных исторических (и не очень) фильмах, то они нанимаются, в основном, в греции, македонии и других местах, наиболее удалённых от Рима.

И еще ряд вопросов:
1) в описании читал о том, что персонажи раскачивают свои характеристики, а военная карьера предусмотрена?
2) Почему-то когда смотришь описания юнита, частенько вмест оего изображения появляется белая картинка, как с этим багом бороться?
3)Можно ли поменять экономику и культуру региона или это задается с начала

1) Лично я без понятия. Видеть персонажей с военными званиями мне не приходилось (если я правильно понимаю термин "военная карьера"), правда и внимания на трейты персов я не обращяю, мне главное, что бы командование было на высоте, а какое у кого детство было, сколько весит жена и какое у кого звание мне безразлично.

2) Как человек, мало понимающий в модинге лечу этот баг так: выбираю вражеский или нейтральный отряд и смотрю описание любого из его юнитов (практически в 100% случаев картинка присутствует) потом, не закрывая окна с описанием, смотрю описание уже своих юнитов. Проблему это конечно не решает но и баг это такой, который общее впечатление от игры не портит.

3) Нет.
  • 0

#1776 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 16 мая 2011 - 22:10

Спасибо все ясно, на тему военной карьере у меня бывало персы получали перк военный трибун, однако дальше этого не шли. Что забавно, что он мог и исчезнуть, вот я и думаю мб там еще звания есть)
  • 0

#1777 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 16 мая 2011 - 23:47

Komenus,

2) Почему-то когда смотришь описания юнита, частенько вмест оего изображения появляется белая картинка, как с этим багом бороться?

И не только юнитов, но и построек то же. Это не баг, и это не лечится, просто мод перегружен количеством юнит и построек, соответственно и их описаниями, игра(не забываем что это всетаки РИМ) не справляется, часто слетает картинка. С этим просто надо смериться.

ЗЫ:Народ читайте ветку. Тут все терто перетерто очень много раз.
  • 0

#1778 Cerberus

Cerberus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2011 - 00:01

Доброго времени суток, панове! Вернулся к данному великолепному моду после ух какого большого перерыва. И вот незадача, я сменил монитор 17' на 24' и решил посмотреть как оно на максимальном разрешении-то будет выглядеть и понял что никак на широкоформатнике не могу запустить как надо - картинка растянута в стороны и расплющена. Может кто знает секретик как заставить RTW на широкоформатнике корректно жить?
  • 0

#1779 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 17 мая 2011 - 00:35

Cerberus, В настройках игры(видео настройки) ставил галочку широкий экран?
  • 0

#1780 Cerberus

Cerberus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2011 - 04:13

Спасибо, теперь поставил - поначалу не заметил такой галочки :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II