Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 16 мая 2011 - 02:22
Отправлено 16 мая 2011 - 11:14
Отправлено 16 мая 2011 - 15:33
вот после этого всего и будут доступны поздние легионы, лучники и конница.Для начала проведи реформу Гая Мария! Для того, чтобы она произошла необходимо построить императорский дворец в провинции Sicilia Medius(Центральная провинция на острове Сицилия)! Кажись город Arkagas называется. Советую ставить низкие налоги и строить поощрение прироста населения, поля, рынки и всё, что способствует росту населения в городе.
В городе где ты собираешься нанимать именной легион должны быть постоены!
1. Римская крепость!
2. Марсово поле!
3. Укреплённый регион!
4. Армейское снабжение!
5. Предоставление гражданства Рима!!!
6. Форум! (?) Может имелась ввиду Курия Гостилия.
7. Римский оппидиум(армейские казармы 3-й уровень)
8. Импорт оружейных металлов!(необходим для возможности постройки Римской крепости). Только там, где это нужно для строительства казарм, где они возводятся и так, там и поле с крепостью этого требовать не будут.
Отправлено 16 мая 2011 - 16:32
Сообщение отредактировал Komenus: 16 мая 2011 - 16:28
Отправлено 16 мая 2011 - 17:10
1) Лично я без понятия. Видеть персонажей с военными званиями мне не приходилось (если я правильно понимаю термин "военная карьера"), правда и внимания на трейты персов я не обращяю, мне главное, что бы командование было на высоте, а какое у кого детство было, сколько весит жена и какое у кого звание мне безразлично.И еще ряд вопросов:
1) в описании читал о том, что персонажи раскачивают свои характеристики, а военная карьера предусмотрена?
2) Почему-то когда смотришь описания юнита, частенько вмест оего изображения появляется белая картинка, как с этим багом бороться?
3)Можно ли поменять экономику и культуру региона или это задается с начала
Отправлено 16 мая 2011 - 22:10
Отправлено 16 мая 2011 - 23:47
И не только юнитов, но и построек то же. Это не баг, и это не лечится, просто мод перегружен количеством юнит и построек, соответственно и их описаниями, игра(не забываем что это всетаки РИМ) не справляется, часто слетает картинка. С этим просто надо смериться.2) Почему-то когда смотришь описания юнита, частенько вмест оего изображения появляется белая картинка, как с этим багом бороться?
Отправлено 17 мая 2011 - 00:01
Отправлено 17 мая 2011 - 00:35
Отправлено 17 мая 2011 - 04:13
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II