Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 24 мая 2011 - 20:51
Отправлено 27 мая 2011 - 09:51
Отправлено 29 мая 2011 - 15:47
Отправлено 29 мая 2011 - 22:16
Отправлено 30 мая 2011 - 12:34
Отправлено 30 мая 2011 - 14:33
Туда входит Rome v.1.5 (самая последняя и актуальная на данный момент версия игры), Barbarian Invasions v.1.6( --- ll --- ) и exe от Alexander v.1.9 с установленным на это всё добро модом. Т.е. скачал ---> распаковал ---> запустил --->вылетелоПриветствую. У меня вопрос как на самом деле обстоит ситуация с ошибками и вылетами в этом моде? Просто слышал что штука отличная но играть трудно из-за вылетом. Так ли это или как? И еще вопрос вот там где в шапке одним файлом полная сборка это что туда входит типо сам рим как игра или как? просто как понять"РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9"?Заранее спасибо!
--->опять запустил --->начал играть. Эта сборка как раз для тех кто не хочет заморачиваться с установкой всего необходимого для игры добра вручную.А насчёт вылетов могу сказать следующее: к игре в Roma Surrectum II надо подходить подготовленным, как к полёту в космос. Никто ж не полетит в космос не зная хотя бы основных принципов и правил. Вот так же и с этим модом, соблюдая основные правила (в особенности правила поведения со скриптом) вполне можно без вылетов насладиться этим прекрасным модом.
Отправлено 30 мая 2011 - 18:11
Это как без вылетов? Какие такие правила поведения со скриптом?Вот так же и с этим модом, соблюдая основные правила (в особенности правила поведения со скриптом) вполне можно без вылетов насладиться этим прекрасным модом.
Отправлено 31 мая 2011 - 10:58
Опечатка, конечно я имел ввиду "почти" без вылетов или, лучше сказать, с таким кол-вом вылетов, которое не портит общее впечатление от игры и не вызывает у очень раздражительных людей желание сломать клавиатуру об колено и разбить кулаком экран монитора.-=V=-, Это как без вылетов? Какие такие правила поведения со скриптом?
А совсем без вылетов не возможно было поиграть и в оригинал, не то что в напичканный скриптами, графичискими улучшениями и другими вкусностями любительский мод.
Отправлено 31 мая 2011 - 12:29
-=V=- Абсолютно согласен с тобой! Играю в этот замкечательный мод уже четвёртый раз и не надоедает! Для сравнения Shogun-2 один раз прошел и снёс его к едрене фене!Опечатка, конечно я имел ввиду "почти" без вылетов или, лучше сказать, с таким кол-вом вылетов, которое не портит общее впечатление от игры и не вызывает у очень раздражительных людей желание сломать клавиатуру об колено и разбить кулаком экран монитора.
А совсем без вылетов не возможно было поиграть и в оригинал, не то что в напичканный скриптами, графичискими улучшениями и другими вкусностями любительский мод.
Для тех кто только начинает играть маленький совет! Ставим на комп полную сборку, (у кого нет, то в обязательном порядке ставим патч 2.1а)! И не ставим никаких дополнительных лоадскринов или не родное музыкальное сопровождение! Вылетов в винду прибавится, сам проверял! Что стоит в родной сборке с тем и играем! Четвёртое прохождение, 150 ходов всего три вылета!![]()
Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо!![]()
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II