Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1791 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 24 мая 2011 - 20:51

Tomy
А по ветке на пару страниц назад в напряг пройтись? Там это как раз ПОДРОБНО описано!
  • 0

#1792 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 мая 2011 - 09:51

Лучшая стратегия по античности в которую я когда-либо играл! :vo:
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1793 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 29 мая 2011 - 15:47

Приветствую. У меня вопрос как на самом деле обстоит ситуация с ошибками и вылетами в этом моде? Просто слышал что штука отличная но играть трудно из-за вылетом. Так ли это или как? И еще вопрос вот там где в шапке одним файлом полная сборка это что туда входит типо сам рим как игра или как? просто как понять"РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9"?Заранее спасибо!
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#1794 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 мая 2011 - 22:16

Вылетов немало, но оно того стоит. У меня например после каждой третьей битвы вылет))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1795 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 мая 2011 - 09:31

у меня на полной сборке вылетов почти нету...
  • 0
16b08ae9e578.png

#1796 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 30 мая 2011 - 12:34

komatozz, У меня в сборке в начале компании вылетов то же нет, но ходов через 150-200 пошли, причем частые :( Вот уже четыри компании. Испробывал все советы против вылетов- и музыку слушал в конце битв, и после трех битв перезапускал мод, и много чего еще...увы, вылеты.
  • 0

#1797 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 30 мая 2011 - 14:33

Приветствую. У меня вопрос как на самом деле обстоит ситуация с ошибками и вылетами в этом моде? Просто слышал что штука отличная но играть трудно из-за вылетом. Так ли это или как? И еще вопрос вот там где в шапке одним файлом полная сборка это что туда входит типо сам рим как игра или как? просто как понять"РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9"?Заранее спасибо!

Туда входит Rome v.1.5 (самая последняя и актуальная на данный момент версия игры), Barbarian Invasions v.1.6( --- ll --- ) и exe от Alexander v.1.9 с установленным на это всё добро модом. Т.е. скачал ---> распаковал ---> запустил --->вылетело :)--->опять запустил --->начал играть. Эта сборка как раз для тех кто не хочет заморачиваться с установкой всего необходимого для игры добра вручную.А насчёт вылетов могу сказать следующее: к игре в Roma Surrectum II надо подходить подготовленным, как к полёту в космос. Никто ж не полетит в космос не зная хотя бы основных принципов и правил. Вот так же и с этим модом, соблюдая основные правила (в особенности правила поведения со скриптом) вполне можно без вылетов насладиться этим прекрасным модом.
  • 0

#1798 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 30 мая 2011 - 18:11

-=V=-,

Вот так же и с этим модом, соблюдая основные правила (в особенности правила поведения со скриптом) вполне можно без вылетов насладиться этим прекрасным модом.

Это как без вылетов? Какие такие правила поведения со скриптом? :)
  • 0

#1799 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 31 мая 2011 - 10:58

-=V=-, Это как без вылетов? Какие такие правила поведения со скриптом? :)

Опечатка, конечно я имел ввиду "почти" без вылетов или, лучше сказать, с таким кол-вом вылетов, которое не портит общее впечатление от игры и не вызывает у очень раздражительных людей желание сломать клавиатуру об колено и разбить кулаком экран монитора.
А совсем без вылетов не возможно было поиграть и в оригинал, не то что в напичканный скриптами, графичискими улучшениями и другими вкусностями любительский мод.
  • 0

#1800 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 31 мая 2011 - 12:29

Опечатка, конечно я имел ввиду "почти" без вылетов или, лучше сказать, с таким кол-вом вылетов, которое не портит общее впечатление от игры и не вызывает у очень раздражительных людей желание сломать клавиатуру об колено и разбить кулаком экран монитора.
А совсем без вылетов не возможно было поиграть и в оригинал, не то что в напичканный скриптами, графичискими улучшениями и другими вкусностями любительский мод.

-=V=- Абсолютно согласен с тобой! Играю в этот замкечательный мод уже четвёртый раз и не надоедает! Для сравнения Shogun-2 один раз прошел и снёс его к едрене фене!
Для тех кто только начинает играть маленький совет! Ставим на комп полную сборку, (у кого нет, то в обязательном порядке ставим патч 2.1а)! И не ставим никаких дополнительных лоадскринов или не родное музыкальное сопровождение! Вылетов в винду прибавится, сам проверял! Что стоит в родной сборке с тем и играем! Четвёртое прохождение, 150 ходов всего три вылета! ;)
Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо! :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II