Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2351 Арлекин

Арлекин

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2012 - 05:42

Sadist, как ни странно, на другом компе ход таки прошел) Теперь порядка сорока ходов без вылетов. Просто испробовано что подобое почти стопроцентно решается если сыграть на другом компе. Кстати, где тут логи? я честно говоря так и не нашел..
  • 0
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.

#2352 illution

illution

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.мар.12
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2012 - 12:47

Ребят, никто не подскажет, как играть за Греческие Полисы с наймом в один ход (если это вообще возможно)? При выборе фракции в One-Turn Campaings у меня греков нет, а играть с наймом в 0 ходов очень непривычно. Спасибо.
  • 0

#2353 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 04 марта 2012 - 14:36

Арлекин, если не ошибаюсь, то лог лежит в корневой папке игры, имеет формат txt.illution, что значит греков нет? Ты в начале игры выбираешь фракцию, потом уже компанию с различным способом найма. Посмотри внимательнее.
  • 0

#2354 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 04 марта 2012 - 18:14

illution

Есть такое дело, греки не доступны для игры в 1 ход (забыли включить :)).
В общем, ручками "включи" - Roma Surrectum II\Play_One_Turn\data\world\maps\campaign\imperial_campaign файлик descr_strat, в нем перенеси britons в playable
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2355 illution

illution

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.мар.12
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2012 - 17:30

Веталь, спасибо!И вопрос вдогонку - может кто поможет?При игре с наймом в один ход армии свободных народов, насколько я понял, заточены под игру с наймом в 0 ходов - то есть они ну ОЧЕНЬ большие: чуть ли не в каждом городе сидит по 1000 солдат. Конечно, при желании можно захватить и такие города, но огорчает другое - компьютерные фракции ведут себя уж больно пассивно. В оригинальном РТВ комп быстро захватывал прилежащие города повстанцев, тем самым расширяя свои границы, да и я любил так поступать - халявный город, при атаке на него ни с кем вступать в затяжную войну не придется. Итак, возможно ли это как-то исправить?
  • 0

#2356 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2012 - 19:49

Веталь, спасибо!И вопрос вдогонку - может кто поможет?При игре с наймом в один ход армии свободных народов, насколько я понял, заточены под игру с наймом в 0 ходов - то есть они ну ОЧЕНЬ большие: чуть ли не в каждом городе сидит по 1000 солдат. Конечно, при желании можно захватить и такие города, но огорчает другое - компьютерные фракции ведут себя уж больно пассивно. В оригинальном РТВ комп быстро захватывал прилежащие города повстанцев, тем самым расширяя свои границы, да и я любил так поступать - халявный город, при атаке на него ни с кем вступать в затяжную войну не придется. Итак, возможно ли это как-то исправить?

Ну, можно в дескр-старт изменить гарнизоны повстанцев с полных стеков на 3-7 отрядов.
  • 0

#2357 Ariovistus

Ariovistus

    Козак

  • Мастер
  • 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 49

Отправлено 09 марта 2012 - 15:45

Добрый день, камрадыУ меня вопрос.Я перекинул себе звуковые файлы из EB и MTW-1 в этот мод, так что мои римляне говорят по латыни, греки по-гречески, парфяне по персидски и так далее. Так вот, кому то это интересно? я могу загрузитъ данные фаилы.
  • 0

#2358 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 09 марта 2012 - 17:49

illution, ну а как вы думаете, почему разрабы сделали на 0 найм? Для развития активности АИ. Кампании в 1ход найма есть только одна, за Рим от разработчиков. Другие на ваш страх и риск, разработчики ничего там не делали, ни скрипты ни прочее.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2359 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 09 марта 2012 - 19:51

Добрый день, камрадыУ меня вопрос.Я перекинул себе звуковые файлы из EB и MTW-1 в этот мод, так что мои римляне говорят по латыни, греки по-гречески, парфяне по персидски и так далее. Так вот, кому то это интересно? я могу загрузитъ данные фаилы.

Я за :vo: только объясни куда их кидать если не трудноp.s никто никаких новостей про новый патч не слышал?

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 09 марта 2012 - 19:53

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2360 Ariovistus

Ariovistus

    Козак

  • Мастер
  • 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 49

Отправлено 10 марта 2012 - 12:58

файл относительно большой (50 мБ), я его не могу пока загрузитъ.Я отправил прозьбу к shreddery что бы он его вставил в шапку форума. А иначе я могу тебе отправитъ лично на почту.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II