Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2491 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 02 апреля 2012 - 18:04

я сначала скачал с рутора 2.0 версию, потом отсюда 2.1а, и отсюда же 2.5. Короче 2.5 сейчас версия.А что Виндовс виста поганая в этом плане да??

Сообщение отредактировал димон_14: 03 апреля 2012 - 01:14

  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск

#2492 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 03 апреля 2012 - 01:12

Вот еще проблема- я понял куда деваются деньги. это ИИ читерит -_- . С нажатием "~" появляется консоль. Так вот, пропускаешь ход и видишь, что у тебя пропали деньги (хотя у меня чистая прибыль почти в 40 000). Нажимаешь "~" и стрелочку вверх. Листай и удивляйся- комп тебе чит в -40 000, а у всех фракций (+)40 000. Вопрос- как отключить сие безобразие??P.S Такое ощущение, что на форуме либо у меня одного проблемы, либо никто не играет в RS II :huh:

Сообщение отредактировал димон_14: 03 апреля 2012 - 01:14

  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск

#2493 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 03 апреля 2012 - 01:34

димон_14, а зачем отключать? Это специально сделано, чтобы хоть как-то ограничить игрока и помочь ИИ.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2494 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 03 апреля 2012 - 10:10

Это специально сделано, чтобы хоть как-то ограничить игрока и помочь ИИ.

ну ИИ помочь это согласен, а вот игрока ограничить- это жестоко :huh:
  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск

#2495 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 03 апреля 2012 - 10:20

димон_14, Виста просто непредсказуема в этом плане.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#2496 Кот_Бегемот

Кот_Бегемот

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 13:50

С осадными механизмами ох намудрили. Ну ладно, по лесу то ее в битве не потаскаешь, а осады то при чем. Бывает идешь на штурм, и упираешься в лесополосу и все, приехали. Остается только полюбоваться городом и отступать. Спасают шпиены, но реализм от этого страдает. Какие то они читерные, ну ни какой древний джеймс бонд в одиночку не осилит открытие вражеских ворот. Тут нужно давать максимум 5 % на бонда. Ввели лучше бы подкуп этой стражи в сумме стоимости всех зданий умноженное на х. Отдельно хотелось бы сказать пару слов о гарнизонном скрипте, стыдно должно быть буржуям за него.Стоит осадить на годок и на те, вдруг от куда ни возьмись и главное так предсказуемо. Нет чтобы взять там 30% городка и вооружить кольями да луками. А потом попробуй 30000к по штурмуй, ляпота.и где спрашивается русификатор бродит
  • 0

#2497 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 03 апреля 2012 - 16:23

и где спрашивается русификатор бродит

так возьмите и переведите.)

Отдельно хотелось бы сказать пару слов о гарнизонном скрипте, стыдно должно быть буржуям за него.Стоит осадить на годок и на те, вдруг от куда ни возьмись и главное так предсказуемо. Нет чтобы взять там 30% городка и вооружить кольями да луками. А потом попробуй 30000к по штурмуй, ляпота.

Он может и раздражителен для игрока, но не даёт ему шастать по карте со скоростью торпеды осаждая и захватывая города, и потом замедляет всеобщую экспансию фракций. К осаде, что правильно, нужно подходить серьёзно и готовиться. Я теперь все атакующие армии без стенобитных орудий на штурмы даже не вожу. Насчёт шпионов, во-первых это игра, во-вторых сдачи городов часто в истории происходили от подрывной деятельности шпионов и не только от диверсионной деятельности. Это не только спецназ, но и агитаторы и подстркатели. Отсюда в игровой условности и результат влияющий на открытые ворота изнутри.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 03 апреля 2012 - 16:51

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2498 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 18:46

в патч 2.5 на каком ехешнике лучше играть ?предыдущую версию играл на алексе - комп вообще флот не строил и десант не высаживал, можно было в Италии вообще резервные стеки не держать ( элемент неожиданности пропадает )Ответьте пожалуйста.
  • 0
Бот пользователя Слон

#2499 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 04 апреля 2012 - 18:51

в патч 2.5 на каком ехешнике лучше играть ?предыдущую версию играл на алексе - комп вообще флот не строил и десант не высаживал, можно было в Италии вообще резервные стеки не держать ( элемент неожиданности пропадает )Ответьте пожалуйста.

Да всё также с еxeшниками на Алексе АИ лучше( я лично на нём играю когда море не сильно важно, например за варваров), а на BI на море комп активнея, но в битвах АИ значительно тупея, играю на БИ обычно за Карфаген т.к флот для них имел исключительную важность.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2500 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 04 апреля 2012 - 20:43

Да всё также с еxeшниками на Алексе АИ лучше( я лично на нём играю когда море не сильно важно, например за варваров), а на BI на море комп активнея, но в битвах АИ значительно тупея, играю на БИ обычно за Карфаген т.к флот для них имел исключительную важность.

Я на BI играю, десантов много( карфагенцы на Сардинии и Сицилии высаживались по 2-3 раза), и до его(карфагена) уничтожения приходилось держать там и там по пол легиона
  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II