Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2501 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 05 апреля 2012 - 18:09

Всем привет! Напомните пожалуйста как сократить время битв. В папке _IMPORTANT_STUFF лежат файлики EDU, так что куда ложить? Их там очень много.
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#2502 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 06 апреля 2012 - 14:54

в шапке писано:"Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина."Помогает? А то вылеты были замечены уже раза три мною. Обидно после честной и кровопролитной победы вылететь без сохранения!
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#2503 Skirit

Skirit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 15:02

в шапке писано:"Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина."Помогает? А то вылеты были замечены уже раза три мною. Обидно после честной и кровопролитной победы вылететь без сохранения!

Да помогает. Удаляет цитаты на екране загрузки после битвы. Ето какбы и есть причина вылетов - генератор цытат етот, глючит его чтоле.Цитаты екрана загрузки игры не удаляет.
  • 0

#2504 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 06 апреля 2012 - 15:03

rendomF, да, помогает. Именно от вылетов после битв. Там виной всему были цитаты, вернее некоторые траблы связанные с ними. Нет цитат - нет вылетов из-за них.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2505 Skirit

Skirit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 15:11

Я на BI играю, десантов много( карфагенцы на Сардинии и Сицилии высаживались по 2-3 раза), и до его(карфагена) уничтожения приходилось держать там и там по пол легиона

Я тоже играю на БИ.Морские десанты ето реально интересно и правдоподобно.Также порадовала дипломатия. После трех десантов которие Рим направил на меня(Македония), которие я с трудом но уничтожыл, - запросили мир. Рим просит мир -неплохо, да?На тактической карте БИ от Александра отличаетса но не сильно. На александре боевой порядок более растянут - на флангах конница и копейщики. На БИ боевой порядок сжат и атака противника всегда целитса в 1 точку - резервы необходимы. Притом что македонскую фалангу прорвать очень тяжело - ето происходит очень часто. Спасают гипасписты.
  • 0

#2506 Rex

Rex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 15:18

Фикс ставится на 2,5v? Или версия уже содержит его? Прост фикс вышел раньше чем версия, поэтому вопрос на 2.1v или 2.5?
  • 0

#2507 Skirit

Skirit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 15:23

Там просто надо заменить файлы quotes.Ето архив - в папе игры найдете файлы с такими названиями и замените их на те что будут в архиве
  • 0

#2508 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 06 апреля 2012 - 16:02

Как сделать меньше денег чтобы поступало в казну? 5ый ход, а уже 150 тыщ в казне, играть неинтересно.
  • 0

#2509 GAV-111

GAV-111

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Рыбинск, Ярославская обл., Россия
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 4

Отправлено 06 апреля 2012 - 20:53

Камрады, осветите пожалуйста, на каком этапе русик к патчу 2.5 (играть без него не так интересно)
  • 0

#2510 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 06 апреля 2012 - 21:16

Камрады, я конечно же понимаю, что гарнизонный скрипт вещь нужная, но иногда дело доходит до полной ерунды. Пример. Осаждаю деревушку в которой 600 жителей, и вдруг против меня эта деревушка выставляет 2000 солдат противника. Откуда они взялись? Может за время осады им воздушный десант на помощь пришел? :lol: Просто разрабам нужно было учесть размер населенного пункта и численность его населения, которое я собираюсь штурмовать. Я все равно конечно возьму эту деревушку штурмом, но выглядит подобная ситуация довольно нелепо. Имхо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II