Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 18 июня 2012 - 16:30
Отправлено 18 июня 2012 - 16:59
Сообщение отредактировал Singleknight: 18 июня 2012 - 17:20
Отправлено 18 июня 2012 - 23:17
Отправлено 25 июня 2012 - 19:02
Отправлено 25 июня 2012 - 23:44
Singleknight сказал(а) Jun 25 2012, 19:02:
Беру пример с Капуи....Строй по порядку- Римский оп, организация- Римский оп,колонизация- установка управления- специализация региона- учреждение по импорту минералов- импорт оружейных металлов- армейское снабжение- Римский оп,провинция- укрепленный регион- форум- племенное правосудие- Аннексия региона- Предоставление гражданства- Campus Martius (Марсово Поле)- Roman Fortress (Римская Крепость)Обязательное условие- Имперская реформа- построй Дворец Претора Викария(24.000 жителей) в городе Akragas на СицилииЯ так понимаю культуру менять нельзя... в следующих патчах предвидится это изменение??кто нибудь в курсе??Напишите кто-нибудь что нужно строить (линейку) и какие еще сопутствующие условия должны выполнятся чтоб можно было построить Roman Fortress. Зарание большое спасибо
Глазомер, Быстрота, Натиск
Отправлено 26 июня 2012 - 22:51
Отправлено 27 июня 2012 - 18:53
gReEn0110 сказал(а) Jun 26 2012, 22:51:
Мод действительно один из лучших! Есть 2-а варианта набора юнитов- всех за 1 ход или 1 юнит за ход. Вроде 3 хода за год (могу ошибаться).Камрады когда выйдет патч 2.6? Информации давно небыло по данному вопросу. TWC тоже молчит.Всем привет! Никогда не играл в Рим, стоящий мод? Как я понял, этот мод лучший. Сколько число ходов за год?
Отправлено 27 июня 2012 - 23:33
Отправлено 28 июня 2012 - 02:30
Отправлено 28 июня 2012 - 03:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II