Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2791 Geksagenius

Geksagenius

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2012 - 01:44

Установил готовую сборку, в новой кампании пишет:" пожалуйста, выберите пункт из списка". Никакого списка нет. У кого-то уже была такая проблема. Подскажите, плз, как справились с ней?

Читай ланчер, там все написано в нужных местах. Я поиграл дохрена РТВ ванилу пока вкурил тему с модами. Самая тяговая щитаю РС 1.6а. Графика бомба. А именные легионы вабще сказка. Захватил почти целую карту. Щас добиваю персов, пока с-ки брыкаюцца. Мод без вылетов самое главное. Графика улет. У меня Пентюх 2.4, оперативка 1.5, видеокарта 128 Нвидео - все летает. Правда мод хард - почти все драки в ручную. Но легионеры сцуко не сдаюцца. Щас пробую РС II 2.5. КРАСИВО блин. Все идет гут, НО ИНОГДА вылет во время битвы если резко приблизить поле боя. А так все на уровне. Правда поднапрягло сначала что не мог нанять юников кроме Рима и есче двух городов, но потом разабрался как асимилировать остальные деревни. Вобсче мод интересный, но пока остаюсь фаном РС 1.6а.Да, кстати, при старте необходимо угробить Ганнибала, иначе южные италийские города пошлют вас нахрен. Я с Рима при старте подкинул два отряда принцыпов полководцу Непоту (вроде), нанял отряд варварских копейщиков и урыл гадского африканца. А потом сходу его братишку. Но чтоб не попасть в засаду сначала с соседнего городка пошлите отряд к вашим войскам, и тогда эти засадисты проявятся. Ну а дальше дело техники. Играю на движке BI. Пока доволен, тока македонцы сцуко задрали, Дирахий им мой надо. Но они не Александр Великий, да и я не Паулюс, й_п_т_ть.
  • 0

#2792 Frost_95

Frost_95

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 01:20

Но чтоб не попасть в засаду сначала с соседнего городка пошлите отряд к вашим войскам, и тогда эти засадисты проявятся.

Способ еще проще-- шпиона из Канн подведите к Непосу, он вам и найдет засаду
  • 0

#2793 Antal

Antal

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 12:03

Установил патч 2,5 сразу на 2,0 - стали некорректно работать все навыки и свита генералов, касающаяся строительства: вместо удешевления строительства получаю по факту удорожание (играю за Pergamon)вопрос: как и где это исправить?
  • 0

#2794 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 05 июля 2012 - 13:59

Antal, сносить и ставить по порядку. 2.0 -> 2.1 -> 2.5

:welcome2:
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#2795 Antal

Antal

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 22:10

не помогло :(даже ставил патч 2,5 сразу на сборку 2,1 рус - та же ерундано нашел файлики: export_descr_ancillaries.txt - свита, export_descr_character_traits.txt - личные качестваи причину: в ранних версиях положительные эффекты строительства прописывались с "+" , а отрицательные с "-" ; в патче 2,5 все наоборотвот только заменив ручками знак ничего не изменилось...качаю сразу сборку RTW 2,5
  • 0

#2796 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 06 июля 2012 - 11:35

Antal, 2,5 надо ставить на английскую версию 2,1. Я именно так делал и всё работает.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#2797 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 июля 2012 - 12:26

Antal, Скачай сразу весь "Roma Surrectum II версии 2.5" ,ссылка вверху ,все работает.
  • 0

#2798 Antal

Antal

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2012 - 20:49

спасибо за советы, но я уже разобрался в чем проблема и исправил :)

версия 2,1 рус: в патче 2,5:
Ancillary architect Ancillary architect
Image greek_th_022.TGA Image greek_th_022.TGA
ExcludedAncillaries surveyor ExcludedAncillaries surveyor
ExcludeCultures barbarian, nomad ExcludeCultures barbarian, nomad
Description architect_desc Description architect_desc
EffectsDescription architect_effects_desc EffectsDescription architect_effects_desc
Effect Construction 5 Effect Construction -5
Effect Squalor -10 Effect Squalor -10
Effect NavalCommand 1

убрал последний эффект и все заработало как надо

кстати, в личный чертах характера генералов есть черта: Trait Personality_Intelligent , которая по описанию дает -2% стоимости строительства "....{Personality_Intelligent_effects_desc} +1 к управлению, -2% от строительных расходов....", а вот в скриптах стоит
Effect Construction -3 - т.е. -3%
  • 0

#2799 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 07 июля 2012 - 05:50

Antal, реальная цифра именно та, что в скрипте прописана. А описание - это всего лишь описание, может быть ошибка.

Хотя нельзя исключать ситуацию, что в описании именно правильно (как задуманно изначально), а в скрипте ошиблись с циферкой. Человеческий фактор )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2800 aliluya667

aliluya667

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2012 - 09:35

А может кто подсказать-как во время битвы сделать так, что бы трупы сразу исчезали? При слишком большой битве комп из-за этого начинает подвисать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II