Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2801 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 08 июля 2012 - 09:44

А может кто подсказать-как во время битвы сделать так, что бы трупы сразу исчезали? При слишком большой битве комп из-за этого начинает подвисать

Это, милостивый государь, невозможно, увы. Это вам не W40k Dawn of War. В Тотал Вар играх трупы вообще не исчезают даже на ультранизкой графике.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#2802 aliluya667

aliluya667

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2012 - 16:37

И еще вопрос: В начале нам дают выбрать через какой ехе. запускать (Rome TW, Barbarian Invasion и Alexander). Чем они отличаются и как это будет влиять на игру?
  • 0

#2803 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 08 июля 2012 - 17:39

aliluya667, об этом уже неоднократно было сказано в топике.

Основной момент: на БИ - больше "движения" по морю, десанты; на Алексе - ИИ лучше действует, но с десантами не так радужно, как на БИ.
Запускать на "чистом" РТВ, только в случае, если нет других ехе )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2804 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 08 июля 2012 - 18:00

Лучше запускать на Александре, играть вдвойне интереснее :)
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#2805 Inteam

Inteam

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 00:42

Autolt ErrorLine 3689 (File D:\Игры\Launcher\Rema Surrectum 2.exe"):Error:Variable used without being declared. Если еще есть такие люди у кого вылазиет такая ошибка проста обновите медиа плеер он есть в зборке....и проблема ищезает

а как обновить медиа плеер????Line 3693 (File "D:\Roma Surrectum II\launcher\ Roma Surrectum II.exe"):Error: Variable used without being declared.я включаю лаунчер и оно сразу выбивает эту ошибку, не могу даже в игру зайти, помогите плиз :(
  • 0

#2806 zielm

zielm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 01:40

Сегодня начал играть за даков патч 2.5 компания один ход суб модов не ставил осаждаю город скифов у них там 2-3 отряда на следующем ходу у них полный стак в городе откуда ни возьмись такая же байда с греками это баг или такой "режиссерский ход"?
  • 0

#2807 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 14 июля 2012 - 01:53

zielm, это фича версии 2.5 такая, гарнизонный скрипт (полный список изменений патча есть в шапке).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2808 zielm

zielm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 01:55

zielm, это фича версии 2.5 такая, гарнизонный скрипт (полный список изменений патча есть в шапке).

А можно как то его отключить?
  • 0

#2809 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 14 июля 2012 - 02:07

Скорее всего можно. Но как точно, я не подскажу, так как данной версии мода нету у меня, чтобы посмотреть, что к чему там.Вот тут посмотри, как выглядит сам скрипт: http://mods.totalwar...total-war-.htmlИ попробуй сам разобраться, что там удалять.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2810 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 июля 2012 - 03:44

А можно как то его отключить?

Вот что нашёл:"Итак, сейчас поведую вам, как избавитсья от гарнизонного скрипта. Заходим в папку кампании, в которую вы играете(например Play_One_Turn) - data - scripts - show_me - background_script. Жмите ctrl+F и ищите слово "garrison". самое первое вам попадется Garrison script. Удаляем ВСЕ, что под заголовком, а желательно и сам заголовок, в том числе и Spawn Armies, который является частью этого скрипта. Единственное исключение, если у вас стоит дополнительнный скрипт, например 4TPY, его удалять естественно не нужно. У кого возникнут проблемы - могу залить свой файл background_script, чтобы вам не париться."
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II