Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 30 июля 2012 - 16:55
Все правильно ,в моде летосчисление в некоторых кампаниях идет от года основания Рима.Так и должно быть что дата увеличивается, а не уменьшается. Кампанию (за Рим) начал в 536 д.р.х, а сейчас уже 560.. ?
![]()
Месяц назад играл за Босфорцев и тогда все вроде шло нормально.
Патч 2.5р
БИ.ехе
Отправлено 30 июля 2012 - 17:20
Отправлено 30 июля 2012 - 17:37
Отправлено 30 июля 2012 - 17:41
Отправлено 30 июля 2012 - 22:17
Отправлено 30 июля 2012 - 23:27
Отправлено 31 июля 2012 - 00:42
ой, да увеличиласьj0ke, а почему это историческая "правда" этого мода уменьшилась вдвое? ))
ЗЫ О именных легионах (сиречь номерные), в шапке данного топика написано.![]()
*Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
Ну а по подробней, если не затруднит.. Что к чему, да как работает. Как генерала к легиону "привязать", где и как эти "номера" легионов высвечиваются.
Ну не могу системы/ логики происходящего понять и все тут. Оно вроде как удобно должно быть, а тут. Ну в общем жду объяснений)
"Во время мира разумно готовиться к войне.."
Отправлено 31 июля 2012 - 10:01
Именные легионы привязаны к месту исторического формирования и службы т.е. "9 Испанский" можно будет набирать в Иберии(Испании) и в Сегестике(Сербия) ,в описании легионов написано где они несли свою службу.ой, да увеличилась
![]()
*Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
Ну а по подробней, если не затруднит.. Что к чему, да как работает. Как генерала к легиону "привязать", где и как эти "номера" легионов высвечиваются.
Ну не могу системы/ логики происходящего понять и все тут. Оно вроде как удобно должно быть, а тут. Ну в общем жду объяснений)
Искать систему\логику не стоит,строй "Curia Hostilia" и то ,что разрабы заложили в мод то и будет.
Что бы генерал получил перк "Легат легиона " он должен походить с легионом ,а вот что бы получить "спутника"- штандарт именного легиона нужно на пару ходов поместить генерала в город где легион формируются.
Сообщение отредактировал bigbay: 31 июля 2012 - 17:17
Отправлено 31 июля 2012 - 11:47
Спасибо огромное. А из каких единиц состоит Ваш легион? Мой легион, исходя из того что я прочел, в период "Ранней республики", (читал описание Полибия) должен был состоять из: двенадцати единиц когорты (принципы 1200ч. и гастаты 1200ч.) и три отряда триарий (600ч.). Еще вмещались три отряда велитов и два конницы. Велитов в легионе было больше, но это не важно. Но моя армия составлялась так: -Военный трибун;-Девять отрядов когорты (для удобства, то есть чтобы вся верхняя линия из десяти единиц заполнялась только трибуном и ими);-Три отрядов триарий (Полибий пишет, что число триарий в армии никогда не возростало);-Четыре отряда велитов;-Три отряда конницы;После реформы триарии и когорты смешались. Полибий пишет, что было их десять. Но это меньше. Тут и вопрос: в каком количестве их нанимать?Касательно конницы в этот период военной истории Рима легионная конница не существовала более или, по меньшей мере, подверглась столь глубоким изменениям, что можно отрицать ее существование. Но я от конницы не отказываюсь, минимум две единицы всегда при мне. В качестве вспомогательной пехоты, которая обычно принимала первый удар, была по сути "пушечным мясом", использовал когорты волонтеров. Количество их колебалось от трех до четырех. Вместо застрельщиков (их вроде уже и не было) я использовал лучников. Три- четыре отряда должны были разрушить порядки противника, хотя вроде лучников на службе не держали.Итого:-Легат;-1я когорта;-Восемь когорт легиона;-Четыре отряда различной вспомогательной пехоты;-Четыре отряда лучников;-Два отряда конницы.Именные легионы привязаны к месту исторического формирования и службы т.е. "9 Испанский" можно будет набирать в Иберии(Испании) и в Сегестике(Сербия) ,в описании легионов написано где они несли свою службу. Искать систему\логику не стоит,строй "Curia Hostilia" и то ,что разрабы заложили в мод то и будет.Что бы генерал получил перк "Легат легиона " он должен походить с легионом ,а вот что бы получить зна "спутника"- штандарт именного легиона его нужно на пару ходов поместить генерала в город где легион формируются.
"Во время мира разумно готовиться к войне.."
Отправлено 31 июля 2012 - 13:35
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II