Это в файле export_descr_ancillaries, в примере указано как именно работает триггер для получения необходимого анча. Вернее, при каких условиях он будет выдаваться:
WhenToTest CharacterTurnEnd - проверка, можно ли получить анч, проходит после нажатия "конец хода"
Condition EndedInSettlement - персонаж находиться в городе
and FactionType romans_brutii - к какой фракции должен принадлежать персонаж
and IsGeneral - генерал (то есть, не шпион, дипломат и т.п.)
and SettlementName Arretium - в каком городе
and SettlementBuildingExists >= imperial_legion - наличие необходимого строения (или выше в ветке)
and not FactionwideAncillaryExists Roman_I_Legion - нету уже такого анча у какого-то другого персонажа
AcquireAncillary Roman_I_Legion chance 100 - вероятность получения (в данном случае 100%)
на 2.5 пойдет?
В версию 2.5 внесли все эти изменения, но в какой вариации я не знаю, так как в версию 2.5 не играл. Можно самому проверить, нет ли ошибок в триггерах. Открыть блокнотом файл export_descr_ancillaries, и в поиск по файлу вписать слово Legate, сразу попадешь в нужный блок триггеров. А там уже можно посмотреть, в каких именно городах выдаются нужные анчи, и нету ли городов, в которых можно получить более одного анча легиона.
--------------------------------------------------- bigbay, понятно, имя я проглядел )))
ЗЫ А как императора получить - можно также в файлах посмотреть, только не в анчах, а в трейтах. Но там более запутано все...
Сообщение отредактировал Веталь: 02 августа 2012 - 04:05
0
CPU: Intel Core i5-4690К LCS: NZXT Kraken X61 MB: Asus Z97-Pro Gamer GPU: Asus GTX970 Black RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz SSD: Crucial M550 256Gb HDD: WD Green 2Tb PSU: Super Flower Golden Green HX 650W Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5 Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus M-pad: Asus Echelon Headset: Asus Echelon Camo Speaker: Sven SPS-700 Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Если кому надо, чтоб долго не искать, триггеры легиона лежал в секции G1.
Вот код версии 2.5 для легиона "I Germanica" как я понял. Он отличается от твоего двумя дополнительными строками.
Подскажи, тут есть ошибки/ что исправить.?
Trigger trigger_Legate_LEG_I
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition EndedInSettlement
and FactionType romans_brutii
and IsGeneral
and SettlementName Arretium
and SettlementBuildingExists >= imperial_legion
and not FactionwideAncillaryExists Roman_I_Legion and Attribute Subterfuge < 1
and not Trait City_Has_Governor > 0
AcquireAncillary Roman_I_Legion chance 100
Теперь понял, почему не давался анч легиона "Avgusta III". Дело в том, что набор этого легиона я производил на Сицилии, а анч дается в Карфагене. Так и с другими. К примеру, штандарт легиона "XIV Minerva" дается в Афинах. Не знал, что можно нанимать легион на Сиракузах (11й). Ни разу не видел.
Если нужно, могу скинуть основные города набора, где даются штандарты.
Сообщение отредактировал j0ke: 02 августа 2012 - 10:48
Так как, никто из камрадов любителей мода не нашёл способ отменить гражданку в скриптах? Я попал на это чудо (на любителя), это просто никуда не годится для меня. Терять империю в дерибане оставаясь не с самыми лучшими землями и частями войск.
0
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
Цитата(Mr.Gorby @ Aug 2 2012, 11:12) [post="798232"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
В файле export_descr_character_traits.txt, меняешь цифру 85 - кол-во городов принадлежащих Риму при котором происходит гражданская война, можно ещё заменить 25 на 100 - шанс при котором происходит восстание.
Trigger Caesar_Rebellion1
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition CultureType roman
and FactionType romans_brutii
and IsFactionLeader
and not Trait HouseCaesar = 1
and I_NumberOfSettlements romans_brutii >= 85
Affects Caesar_Rebellion 1 Chance 5
Если пошагово.
1. Заходишь в папку с игрой.
2. находишь файл export_descr_character_traits.txt и открываешь (в той компании за Рим в которую играешь т.е либо папка Rome либо Rome one Turn. Перед измененнием лучше его сохрани его копию, можно просто заархивировать (правой кнопокй-добавить в архив.)Есть такой же файл в папке дата в корневой папке, но я думаю менять надо именно в папке с фракцией, ну для пущщего эффекта можно поменять и там.
3. в файле поиском задаешь Trigger Caesar_Rebellion1 (через контрл+F)и находишь данный столбец.
4. меняешь переменные.
5. сохраняешься. Play go! Если что то пошло не так, разархивируешь копию-оригинал и заменяешь его.
0
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
j0ke, ага, в версии 2.5 добавили еще несколько переменных для персонажа:
and Attribute Subterfuge < 1 - параметр "хитрость" у персонажа должна быть больше 1
and not Trait City_Has_Governor > 0 - не должен иметь трейта "региональный наместник"
Так что, в первую очередь, теперь стоит обращать внимание на хитрость персонажа. Тут или искать соответствующего персонажа, или удалить "дополнительные" строчки в триггерах.
0
CPU: Intel Core i5-4690К LCS: NZXT Kraken X61 MB: Asus Z97-Pro Gamer GPU: Asus GTX970 Black RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz SSD: Crucial M550 256Gb HDD: WD Green 2Tb PSU: Super Flower Golden Green HX 650W Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5 Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus M-pad: Asus Echelon Headset: Asus Echelon Camo Speaker: Sven SPS-700 Display: 27" Samsung Curved S27E510C
j0ke, ага, в версии 2.5 добавили еще несколько переменных для персонажа:
and Attribute Subterfuge < 1 - параметр "хитрость" у персонажа должна быть больше 1
and not Trait City_Has_Governor > 0 - не должен иметь трейта "региональный наместник"
Так что, в первую очередь, теперь стоит обращать внимание на хитрость персонажа. Тут или искать соответствующего персонажа, или удалить "дополнительные" строчки в триггерах.
Да дело в том, что никогда не знаешь, с какими параметрами будет нанятый тобой легат. Ну в общем буду удалять эти две строки.
А хотя в баню эти легионы, пошел играть за Спарту)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.