Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 02 августа 2012 - 03:58
Это в файле export_descr_ancillaries, в примере указано как именно работает триггер для получения необходимого анча. Вернее, при каких условиях он будет выдаваться:Веталь, что за файл? на 2.5 пойдет?
WhenToTest CharacterTurnEnd - проверка, можно ли получить анч, проходит после нажатия "конец хода"
Condition EndedInSettlement - персонаж находиться в городе
and FactionType romans_brutii - к какой фракции должен принадлежать персонаж
and IsGeneral - генерал (то есть, не шпион, дипломат и т.п.)
and SettlementName Arretium - в каком городе
and SettlementBuildingExists >= imperial_legion - наличие необходимого строения (или выше в ветке)
and not FactionwideAncillaryExists Roman_I_Legion - нету уже такого анча у какого-то другого персонажа
AcquireAncillary Roman_I_Legion chance 100 - вероятность получения (в данном случае 100%)
В версию 2.5 внесли все эти изменения, но в какой вариации я не знаю, так как в версию 2.5 не играл. Можно самому проверить, нет ли ошибок в триггерах. Открыть блокнотом файл export_descr_ancillaries, и в поиск по файлу вписать слово Legate, сразу попадешь в нужный блок триггеров. А там уже можно посмотреть, в каких именно городах выдаются нужные анчи, и нету ли городов, в которых можно получить более одного анча легиона.на 2.5 пойдет?
---------------------------------------------------
bigbay, понятно, имя я проглядел )))
ЗЫ А как императора получить - можно также в файлах посмотреть, только не в анчах, а в трейтах. Но там более запутано все...
Сообщение отредактировал Веталь: 02 августа 2012 - 04:05
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Отправлено 02 августа 2012 - 10:24
Теперь понял, почему не давался анч легиона "Avgusta III". Дело в том, что набор этого легиона я производил на Сицилии, а анч дается в Карфагене. Так и с другими. К примеру, штандарт легиона "XIV Minerva" дается в Афинах. Не знал, что можно нанимать легион на Сиракузах (11й). Ни разу не видел.
Trigger trigger_Legate_LEG_I
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition EndedInSettlement
and FactionType romans_brutii
and IsGeneral
and SettlementName Arretium
and SettlementBuildingExists >= imperial_legion
and not FactionwideAncillaryExists Roman_I_Legion
and Attribute Subterfuge < 1
and not Trait City_Has_Governor > 0
AcquireAncillary Roman_I_Legion chance 100
Сообщение отредактировал j0ke: 02 августа 2012 - 10:48
Отправлено 02 августа 2012 - 12:12
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 02 августа 2012 - 14:44
Цитата(Mr.Gorby @ Aug 2 2012, 11:12) [post="798232"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 02 августа 2012 - 16:04
Отправлено 02 августа 2012 - 17:11
Roma Surrectum\Play_Rome\data\scripts\show_meТак как, никто из камрадов любителей мода не нашёл способ отменить гражданку в скриптах?
Удалить часть кода касательно
Отправлено 02 августа 2012 - 18:01
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 02 августа 2012 - 21:37
Да дело в том, что никогда не знаешь, с какими параметрами будет нанятый тобой легат. Ну в общем буду удалять эти две строки.j0ke, ага, в версии 2.5 добавили еще несколько переменных для персонажа:
and Attribute Subterfuge < 1 - параметр "хитрость" у персонажа должна быть больше 1
and not Trait City_Has_Governor > 0 - не должен иметь трейта "региональный наместник"
Так что, в первую очередь, теперь стоит обращать внимание на хитрость персонажа. Тут или искать соответствующего персонажа, или удалить "дополнительные" строчки в триггерах.
А хотя в баню эти легионы, пошел играть за Спарту)
"Во время мира разумно готовиться к войне.."
Отправлено 02 августа 2012 - 23:39
Отправлено 02 августа 2012 - 23:53
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II