Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2891 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 02 августа 2012 - 03:58

Веталь, что за файл? на 2.5 пойдет?

Это в файле export_descr_ancillaries, в примере указано как именно работает триггер для получения необходимого анча. Вернее, при каких условиях он будет выдаваться:

WhenToTest CharacterTurnEnd - проверка, можно ли получить анч, проходит после нажатия "конец хода"
Condition EndedInSettlement - персонаж находиться в городе
and FactionType romans_brutii - к какой фракции должен принадлежать персонаж
and IsGeneral - генерал (то есть, не шпион, дипломат и т.п.)
and SettlementName Arretium - в каком городе
and SettlementBuildingExists >= imperial_legion - наличие необходимого строения (или выше в ветке)
and not FactionwideAncillaryExists Roman_I_Legion - нету уже такого анча у какого-то другого персонажа

AcquireAncillary Roman_I_Legion chance 100 - вероятность получения (в данном случае 100%)

на 2.5 пойдет?

В версию 2.5 внесли все эти изменения, но в какой вариации я не знаю, так как в версию 2.5 не играл. Можно самому проверить, нет ли ошибок в триггерах. Открыть блокнотом файл export_descr_ancillaries, и в поиск по файлу вписать слово Legate, сразу попадешь в нужный блок триггеров. А там уже можно посмотреть, в каких именно городах выдаются нужные анчи, и нету ли городов, в которых можно получить более одного анча легиона.
---------------------------------------------------
bigbay, понятно, имя я проглядел )))

ЗЫ А как императора получить - можно также в файлах посмотреть, только не в анчах, а в трейтах. Но там более запутано все...

Сообщение отредактировал Веталь: 02 августа 2012 - 04:05

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2892 j0ke

j0ke

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2012 - 10:24

Веталь, Спасибо.

Если кому надо, чтоб долго не искать, триггеры легиона лежал в секции G1.

Вот код версии 2.5 для легиона "I Germanica" как я понял. Он отличается от твоего двумя дополнительными строками.
Подскажи, тут есть ошибки/ что исправить.?


Trigger trigger_Legate_LEG_I
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition EndedInSettlement
and FactionType romans_brutii
and IsGeneral
and SettlementName Arretium
and SettlementBuildingExists >= imperial_legion
and not FactionwideAncillaryExists Roman_I_Legion
and Attribute Subterfuge < 1
and not Trait City_Has_Governor > 0


AcquireAncillary Roman_I_Legion chance 100

Теперь понял, почему не давался анч легиона "Avgusta III". Дело в том, что набор этого легиона я производил на Сицилии, а анч дается в Карфагене. Так и с другими. К примеру, штандарт легиона "XIV Minerva" дается в Афинах. Не знал, что можно нанимать легион на Сиракузах (11й). Ни разу не видел.
Если нужно, могу скинуть основные города набора, где даются штандарты.

Сообщение отредактировал j0ke: 02 августа 2012 - 10:48

  • 0
"Во время мира разумно готовиться к войне.."

#2893 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 02 августа 2012 - 12:12

Так как, никто из камрадов любителей мода не нашёл способ отменить гражданку в скриптах? Я попал на это чудо (на любителя), это просто никуда не годится для меня. Терять империю в дерибане оставаясь не с самыми лучшими землями и частями войск.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2894 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 02 августа 2012 - 14:44

Цитата(Mr.Gorby @ Aug 2 2012, 11:12) [post="798232"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2895 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 02 августа 2012 - 16:04

j0ke, ага, в версии 2.5 добавили еще несколько переменных для персонажа:

and Attribute Subterfuge < 1 - параметр "хитрость" у персонажа должна быть больше 1
and not Trait City_Has_Governor > 0 - не должен иметь трейта "региональный наместник"

Так что, в первую очередь, теперь стоит обращать внимание на хитрость персонажа. Тут или искать соответствующего персонажа, или удалить "дополнительные" строчки в триггерах.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2896 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 02 августа 2012 - 17:11

Так как, никто из камрадов любителей мода не нашёл способ отменить гражданку в скриптах?

Roma Surrectum\Play_Rome\data\scripts\show_me
Удалить часть кода касательно
!
;--4. Roman rebellion

  • 0

#2897 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 02 августа 2012 - 18:01

Спасибо парни, буду копаться.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2898 j0ke

j0ke

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2012 - 21:37

j0ke, ага, в версии 2.5 добавили еще несколько переменных для персонажа:

and Attribute Subterfuge < 1 - параметр "хитрость" у персонажа должна быть больше 1
and not Trait City_Has_Governor > 0 - не должен иметь трейта "региональный наместник"

Так что, в первую очередь, теперь стоит обращать внимание на хитрость персонажа. Тут или искать соответствующего персонажа, или удалить "дополнительные" строчки в триггерах.

Да дело в том, что никогда не знаешь, с какими параметрами будет нанятый тобой легат. Ну в общем буду удалять эти две строки.
А хотя в баню эти легионы, пошел играть за Спарту)
  • 0
"Во время мира разумно готовиться к войне.."

#2899 fermer

fermer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2012 - 23:39

Не соображу, где сделать улучшения оружия и брони +3? Мятежники давно обновой щеголяют, а мои преторианцы только +2
  • 0

#2900 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 августа 2012 - 23:53

fermer, Строй храмы Вулкана.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II