Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 07 августа 2012 - 15:47
Отправлено 09 августа 2012 - 09:42
построй великий храм юпитера т.е пантеон импорт оружия и тогда ты построишь последний храм вулкана так же и для других государств надо читать что строишь и тогда всё получиться!!!Всеж интересно, что нужно для пантеона вулкана? Ежели кто построил, подскажите. А так и должно быть, что эти храмы в ветке только до больших?
Отправлено 09 августа 2012 - 17:25
Отправлено 11 августа 2012 - 09:26
Отправлено 13 августа 2012 - 09:48
Я играю 0 ходов....играть трудновато вначале, но интересно....сейчас 570 год-Карфагенские земли в Африке, Италия, Греция\Македония полностью подо мной....Воюю когортами Полибия, хотя имею возможность построить Императорский дворец в Akragas, т.е могу провести реформу Мария, но не хочу пока (хочу пока в Малой Азии повоевать старыми войсками)....насчет сражений--провожу все в ручную- слишком много солдат теряю в автобое....каждый ход 2-3 крупных сражения в Испании, 1 полный стек македонцев каждый ход приходит из Северной Фракии в Македонию....доход 80000 динариев.... 3 легиона в Испании, 1 в Массилии, 1 в Северной Италии, 2 в Македонии, 1 на юге Греции(готовится для завоевания 3 островов-1 на востоке Греции-Эубурон, кажется, 2-Крит, 3-Родос, а дальше в Вифинию)...Состав легиона- полководец, 9 когорт Полибия, 4 Триариев, 3 велитов, 3 алы конницы( Латинская\Кампанская).... Члены семьи седят в городах, легионы в бой ведут полководцы...кстати из, где то, 30 членов семьи- 20 сенаторовНачал играть за Рим 1ход. Подскажите из опыта, в какую лучше играть 0 ходов или 1 ход, потому что когда только вышел РС2 я начал за 0 ходов, и мне показалась как то интересней, но нереальное кол-во битв за ход начало напрягать!!!
![]()
Глазомер, Быстрота, Натиск
Отправлено 13 августа 2012 - 22:01
Отправлено 14 августа 2012 - 00:57
Лично я за всю игру не разу не встречал ни у кого юнита со способностью "берсерк"Скажите а у Кимвров нету берсов с режимом "берсерк" ?? Как то печально, а у кого есть такой юнит ?
Глазомер, Быстрота, Натиск
Отправлено 14 августа 2012 - 12:50
Отправлено 14 августа 2012 - 13:31
Отправлено 14 августа 2012 - 16:08
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II