Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2911 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2012 - 15:47

Мне кажется, всё из-за того что римляне очень хорошо ко всему приспосабливались, и были невероятно настойчивы в достижении своих целей, и не давали ни кому спуска!
  • 0

#2912 WARLOOK

WARLOOK

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:орск
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2012 - 09:42

Всеж интересно, что нужно для пантеона вулкана? Ежели кто построил, подскажите. А так и должно быть, что эти храмы в ветке только до больших?

построй великий храм юпитера т.е пантеон импорт оружия и тогда ты построишь последний храм вулкана так же и для других государств надо читать что строишь и тогда всё получиться!!!
  • 0

#2913 POlkan01

POlkan01

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2012 - 17:25

Ребят подскажите что делать при игре за Рим в обоих кампаниях вылетает с переходом на карту сражения(((Что делать и как исправить?? помогите пожалуйста а то уже на авто-бое всю Испанию и грецию захватил охота и самому порезать пунов)))
  • 0

#2914 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2012 - 09:26

Начал играть за Рим 1ход. Подскажите из опыта, в какую лучше играть 0 ходов или 1 ход, потому что когда только вышел РС2 я начал за 0 ходов, и мне показалась как то интересней, но нереальное кол-во битв за ход начало напрягать!!!
  • 0

#2915 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 13 августа 2012 - 09:48

Начал играть за Рим 1ход. Подскажите из опыта, в какую лучше играть 0 ходов или 1 ход, потому что когда только вышел РС2 я начал за 0 ходов, и мне показалась как то интересней, но нереальное кол-во битв за ход начало напрягать!!!

Я играю 0 ходов....играть трудновато вначале, но интересно....сейчас 570 год-Карфагенские земли в Африке, Италия, Греция\Македония полностью подо мной....Воюю когортами Полибия, хотя имею возможность построить Императорский дворец в Akragas, т.е могу провести реформу Мария, но не хочу пока (хочу пока в Малой Азии повоевать старыми войсками)....насчет сражений--провожу все в ручную- слишком много солдат теряю в автобое....каждый ход 2-3 крупных сражения в Испании, 1 полный стек македонцев каждый ход приходит из Северной Фракии в Македонию....доход 80000 динариев.... 3 легиона в Испании, 1 в Массилии, 1 в Северной Италии, 2 в Македонии, 1 на юге Греции(готовится для завоевания 3 островов-1 на востоке Греции-Эубурон, кажется, 2-Крит, 3-Родос, а дальше в Вифинию)...Состав легиона- полководец, 9 когорт Полибия, 4 Триариев, 3 велитов, 3 алы конницы( Латинская\Кампанская).... Члены семьи седят в городах, легионы в бой ведут полководцы...кстати из, где то, 30 членов семьи- 20 сенаторов -_-
  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск

#2916 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2012 - 22:01

Скажите а у Кимвров нету берсов с режимом "берсерк" ?? Как то печально, а у кого есть такой юнит ?
  • 0

#2917 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 14 августа 2012 - 00:57

Скажите а у Кимвров нету берсов с режимом "берсерк" ?? Как то печально, а у кого есть такой юнит ?

Лично я за всю игру не разу не встречал ни у кого юнита со способностью "берсерк"
  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск

#2918 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 14 августа 2012 - 12:50

Добрый день всем! До выхода патча на RSII v.2.5, я играл и играю на v. 2.1a . Это действительно очень хороший мод к игре, большое спасибо мододелам за него. У меня такие вопросы:1. Я установил патч 2.5 на версию мода RSII а не на верскию указанную в посте, при запуске игры в поле лаунчера в верхнем левом углу имеется надпись "RS 2.2β Rev Launcher 1.2.2";2. Русификацию произвел согласно указанному в посте - однако высказывания на скринах при загрузке игры остались на английском (в версии RSII 2.1a - у меня все было на русском). Так должно быть или я что-то не доустановил? Заранее благодарен за ответ.
  • 0

#2919 fermer

fermer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2012 - 13:31

Я тоже так сначала ставил, а потом на всякий случай поставил на чистую версию 2.0. Так и должно быть, вроде для скриптов, где-то в глубинах этой темы об этом писали
  • 0

#2920 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 14 августа 2012 - 16:08

gurvinek2005
Их специально не переводили (от греха подальше).
А по поводу, что в лаунчере пишет версию 2.2 эт нормально ;)

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II