Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2901 amidmir

amidmir

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ
Регистрация: 14.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2012 - 09:48

Я зимой в последний раз играл в Roma Surrectum потом было некогда, вот сегодня решил начать заново, прочитал тут последние посты..и у меня вопросы Что было обновление???? когда я играл за рим у меня не было вторжение кимров, императоров и прочие. если было обновление то укажите или дайте сылку чтоб скачать..
  • 0

#2902 RAiDer

RAiDer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 21.дек.11
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2012 - 12:24

в шапке этой темы патч 2.5 самый последний и русик к нему.
  • 0

#2903 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 04 августа 2012 - 15:18

Мда, попытки разными подсказанными способами устранить, или отодвинуть гражданку Рима потерпели фиаско. С сейва на 20м ходу сохранения перед этой напастью ГВ Рима происходит всегда. Игра с трейтами и чисткой от неё скриптов результата не дали. Возможно надо начинать кампанию с нуля, чтобы проверить, но это не реально.)) Да и гарантий ни каких нет, что ГВ не произойдёт. Есть у кого 100% средство правки этой проблемы во время игры? Или таки сие не реально.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2904 fermer

fermer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2012 - 18:15

fermer, Строй храмы Вулкана.

построил, а что дальше?
  • 0

#2905 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 августа 2012 - 18:29

построил, а что дальше?

Если построена последняя кузня и "Пантеон Вулкана" то броня и тяжелое оружие +1,т.е. если было серебряное станет золотым.

Мда, попытки разными подсказанными способами устранить, или отодвинуть гражданку Рима потерпели фиаско. С сейва на 20м ходу сохранения перед этой напастью ГВ Рима происходит всегда. Игра с трейтами и чисткой от неё скриптов результата не дали. Возможно надо начинать кампанию с нуля, чтобы проверить, но это не реально.)) Да и гарантий ни каких нет, что ГВ не произойдёт. Есть у кого 100% средство правки этой проблемы во время игры? Или таки сие не реально.

Без ГВ играть за Рим скучно ибо слишком велико превосходства Рима.
  • 0

#2906 fermer

fermer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2012 - 18:50

У меня в ветке строительства храмы Марса и Вулкана только до больших прокачать можно, пантеонов нет. Может, надо и Марса большой построить?
  • 0

#2907 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 05 августа 2012 - 20:06

fermer, ветки строительства не все здания показаны. Мой вам совет: стройте-стройте и будет у вас пантеон!
  • 0

#2908 fermer

fermer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2012 - 20:12

fermer, ветки строительства не все здания показаны. Мой вам совет: стройте-стройте и будет у вас пантеон!

Всеж интересно, что нужно для пантеона вулкана? Ежели кто построил, подскажите. А так и должно быть, что эти храмы в ветке только до больших?
  • 0

#2909 j0ke

j0ke

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2012 - 16:59

Дело в том, что подсказать тебе что-либо по этому вопросу почти не реально) Тут попробуй с остальным, более важным разберись..
  • 0
"Во время мира разумно готовиться к войне.."

#2910 vorfus

vorfus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2012 - 22:05

Жаль что игра построена вокруг одного рима и не до конца доработаны другие государства(может быть это вопрос времени) ,но очень бы хотелось сыграть за македонию которая проиграла не благодаря римской мощи , а глупой погоне самых македонцев за более расширеным строем фаланги ,причем забывавших о роли флангов в битвах и не акцентировавших внимание на развитии ближнего боя - имею ввиду что исправить это нельзя ибо поздние легионы просто вытесняют фалангу , не помагает даже знаменитая македонская кавалерия. И еще я понимаю что старый движок но все равно нехватает реализма в атаках кавалерии , ведь согласитесь, даже легкая кавалерия используя хороший удар особенно клином могла внести огромное замешательство в строю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II