Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 24 октября 2012 - 14:22
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 24 октября 2012 - 14:28
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Отправлено 24 октября 2012 - 14:30
Отправлено 24 октября 2012 - 16:44
1366х768 . В том то идело что я хочу под экран своего ноута, играя в РС 2, адаптировать адекватное отображение 1024х768, потому как мод крутой, графики навешано много, разрешение слишком высоко чтобы не тормозить. такая же проблема и в меде 2, тоже нажимаю галочку "Широкий экран", она как бы ставится, и всё, ровно ничего не изменяется, разве что галочка стоит...Хладавзоръ, для начала - тот что в корневой папке самой игры (рядом с экзешниками), и тот, что в папке той кампании в которую играешь (собираешься играть).
Хм, такое впечатление, что дело в настройках ноута. Я там не сильно разбираюсь, но на сколько я помню 1024Х768 вроде не есть стандартное разрешение для ноутов. А какое у тебя разрешение экрана (рабочего стола)?
-------
Попробовал на оригинале РТВ, экран как куриная жопка при настройках 1024х768. Закхожу в папку preferenses, открываю одноимённый сайт и в строке USE_WIDESCREEN: стоит TRUE, вот такая байда.
Если самому ноуту поставить 1024х768, естественно он будет не вполный экран, а тоже как "куриная жопка".
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 24 октября 2012 - 16:50
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Отправлено 24 октября 2012 - 23:45
У меня такое было (и с РТВ, и М2ТВ) на старом мониторе, который был с соотношением сторон 4:3, тоже ставил галочку, не ставил - выглядело одинаково.нажимаю галочку "Широкий экран", она как бы ставится, и всё, ровно ничего не изменяется, разве что галочка стоит...
Отправлено 25 октября 2012 - 11:45
Отправлено 25 октября 2012 - 13:41
Отправлено 25 октября 2012 - 19:33
Ясно. Я так посмортел, текстовые файлы в этом фиксе вроде ничем не отличаются от тех, которые уже находятся в папке с игрой. Я так понял, просто убираются все цитаты, кроме одной, но у меня они и так уже убраны. Есть сомнения в том, что это поможет, файлы-то, похоже, одинаковые.Етот фикс мне помог. Больше никаких вылетов. А до етого было много.
Отправлено 25 октября 2012 - 21:47
Конечно можно, но в том то и дело что при таком разрешении производительность падает. И что за фикс попросил комраден?)Хладавзоръ, а 1366х768 в игре можно выставить? Если да, то поставь.
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 25 октября 2012 - 21:48
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Отправлено 27 октября 2012 - 08:30
Фикс, который вылеты предотвратить должен.Мне, как я и предполагал, этот фикс ни фига не помог. Как вылетало, так и вылетает. Причем, вылетать стало недавно, до этого в кампании за Селевкидов ходов, наверное, 40 сделал - никаких вылетов не было, потом начались. Начал кампанию за Рим - сразу каждая вторая битва при переходе на страт. карту вылетает. Играть ваще невозможно. Кто-то знает еще варианты, как с этим бороться?И что за фикс попросил комраден?)
Отправлено 27 октября 2012 - 18:29
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II