Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 октября 2012 - 19:52
Отправлено 27 октября 2012 - 20:02
Историю я знаю ( курсовая про эти события была)DooMAVOI, это точно какая-то жесть, но Ганибала можно грохнуть, хотя и с большими потерями(пиррова победа), я его из 6 битв 1 раз его победил на нормале. А по истории Ганибал и должен разгромить армию Фламиния, так что можно не расстраиваться.
Но вот сила его юнитов поражает!
Отправлено 27 октября 2012 - 20:26
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 27 октября 2012 - 21:08
Отправлено 27 октября 2012 - 21:44
Отправлено 27 октября 2012 - 23:43
Чтобы хоть как выправить ситуацию нужно сменить настройки. В самом моде есть разные варианты ставьте fewer stuck, shortet battles - они в папке important_staffЖесть какая-то а не мод
В самом начале не справляюсь с ганибалом! Постоянно проигрываю ему при этом из 2к армии убиваю всего 84 человека
Переигрывал 12 раз и всегда в районе 80 человек, его юниты просто неубиваемые, отряд пращников практически без потерь уничтожает 3 отряда конницы зашедших с разных сторон
И это на нормале
Всегда играл в тотал вар на вери хард/ хард но видать тут своя атмосфера
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 28 октября 2012 - 01:34
У меня комп всегда держит 1 отряд копейщиков в тылу...стрелков и легкую пехоту он чуть ли не первыми бросает в бой, конница постоянно на флангах-чуть прозивал-получил удар во фланг...из за этого мой стандартный легион-- Генерал, 2 стрелков (разные-начиная от велитов, заканчивая скифскими лучникамии ниразу аи недодумалса оставить резерв пехоты чтоб предотвратить фланговый маневр.Конечно не забываем оставить резерв пехоты для предотвращения обхода своего открытого фланга. Так как я фланговый маневр делаю через свой левый фланг, то у меня открыт правый.
), 3 триари(резерв), 9 когорт тяжелой пехоты, 4 отряда конницы...ну и последнее место обычно свободно (19 отрядов у меня из 20 максимальных)...у меня баллисты в городах обычно-когда осада, я их отправляю в войска...ну и иногда местных наемников беру-часто с востока-тяжелую каву и конных лучников
Глазомер, Быстрота, Натиск
Отправлено 28 октября 2012 - 13:14
Отправлено 28 октября 2012 - 18:32
Отправлено 28 октября 2012 - 18:34
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II