Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#3001 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 27 октября 2012 - 19:52

DooMAVOI, это точно какая-то жесть, но Ганибала можно грохнуть, хотя и с большими потерями(пиррова победа), я его из 6 битв 1 раз его победил на нормале. А по истории Ганибал и должен разгромить армию Фламиния, так что можно не расстраиваться.
  • 0

#3002 DooMAVOI

DooMAVOI

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 376 сообщений
  • Откуда:Россия , Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 9

Отправлено 27 октября 2012 - 20:02

DooMAVOI, это точно какая-то жесть, но Ганибала можно грохнуть, хотя и с большими потерями(пиррова победа), я его из 6 битв 1 раз его победил на нормале. А по истории Ганибал и должен разгромить армию Фламиния, так что можно не расстраиваться.

Историю я знаю ( курсовая про эти события была) :) Но вот сила его юнитов поражает!
  • 0

#3003 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 27 октября 2012 - 20:26

Парни, так вы из Рима подгоните дополните отряды, чтоб стэк стал полным, и не раште слишком в битве. Я конечно не Суворов и не Кутузов, но в игре Ганнибала с первой же битвы завалил и его стэк рассеял, а со второго хода вообще изгнал карфагенян с Италии.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3004 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 октября 2012 - 21:08

Аналогично. Можно не только подвести из Рима, но из других городов, создавая таким образом дополнительные полстека, которые приходят на помощь в нужный момент. И вообще, главное убить Ганнибала в битве, а дальше все сдаются)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#3005 Skirit

Skirit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.янв.12
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2012 - 21:44

Я просто дополнял до фулл стека пращниками из соседнего города и конницу из Рима. Побеждал без большых потерь.А действовал довольно таки просто. Сначала сближаетса пехота. Пращниками обстреливаем конницу нумидийцев. После чего добиваем еквитами. Потом вся конница обойдя фланг громит стрелков. За ней бегут пращники, которые обстреливают пехоту врага в спину. Чардж конницы в тыл довершает разгром. Делал так много раз, и ниразу аи недодумалса оставить резерв пехоты чтоб предотвратить фланговый маневр.Конечно не забываем оставить резерв пехоты для предотвращения обхода своего открытого фланга. Так как я фланговый маневр делаю через свой левый фланг, то у меня открыт правый.
  • 0

#3006 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 27 октября 2012 - 23:43

Жесть какая-то а не мод :( В самом начале не справляюсь с ганибалом! Постоянно проигрываю ему при этом из 2к армии убиваю всего 84 человека :bited: Переигрывал 12 раз и всегда в районе 80 человек, его юниты просто неубиваемые, отряд пращников практически без потерь уничтожает 3 отряда конницы зашедших с разных сторон :apl: И это на нормале:) Всегда играл в тотал вар на вери хард/ хард но видать тут своя атмосфера:)

Чтобы хоть как выправить ситуацию нужно сменить настройки. В самом моде есть разные варианты ставьте fewer stuck, shortet battles - они в папке important_staff
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#3007 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 28 октября 2012 - 01:34

и ниразу аи недодумалса оставить резерв пехоты чтоб предотвратить фланговый маневр.Конечно не забываем оставить резерв пехоты для предотвращения обхода своего открытого фланга. Так как я фланговый маневр делаю через свой левый фланг, то у меня открыт правый.

У меня комп всегда держит 1 отряд копейщиков в тылу...стрелков и легкую пехоту он чуть ли не первыми бросает в бой, конница постоянно на флангах-чуть прозивал-получил удар во фланг...из за этого мой стандартный легион-- Генерал, 2 стрелков (разные-начиная от велитов, заканчивая скифскими лучниками -_- ), 3 триари(резерв), 9 когорт тяжелой пехоты, 4 отряда конницы...ну и последнее место обычно свободно (19 отрядов у меня из 20 максимальных)...у меня баллисты в городах обычно-когда осада, я их отправляю в войска...ну и иногда местных наемников беру-часто с востока-тяжелую каву и конных лучников
  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск

#3008 mihanecc

mihanecc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2012 - 13:14

НАРОД!!!!! НУ ЭТО НЕВЫНОСИМО!!! ВОССТАНИЯ!! ВОССТАНИЯ!!! БЕСЯТ! ИГРАТЬ НЕ РЕАЛЬНО ВООБЩЕ!!!! ДАЖЕ С КОДАМИ!!!! И НА ЛЁГКОЙ СЛОЖНОСТИ =DDDD !! КТО ШАРИТ! МОЖНО УБРАТЬ СКРИПТЫ ЭТИХ ВОССТАНИЙ ИЛИ НЕТ! ИЛИ Я ХЗ ЧЁ С НИМИ МОЖНО СДЕЛАТЬ!! ПОДСКАЖИТЕ!! НУ РЕАЛЬНО БЕСИТ! ХОЧЕТСЯ СПОКОЙНО ПОИГРАТЬ И ЗАВОЕВАТЬ ВСЕХ НАХ!
  • 0

#3009 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 октября 2012 - 18:32

mihanecc, не пишите "капсом" (заглавными буквами)!

ЗЫ Вопрос отключения скриптов уже подымался в теме.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#3010 mihanecc

mihanecc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2012 - 18:34

прошу прощения.. а можно ссылку , если не сложно а то пока найдёшь )) я просто не знаю где.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II