Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 10 ноября 2012 - 18:15
Отправлено 10 ноября 2012 - 18:35
Это потому, что должно быть не "-2%", а просто "2%". Ошибка разработчиков. Это можно поправить в каком-то из текстовых файлов. Я тут уже спрашивал, в каком, но мне так и не ответили. Может, сейчас ответят?Да, и еще: как сделать так, чтобы можно было объединять флоты, состоящие только из одного корабля?Меня только одно беспокоит). Кто в курсе? Почему, чем больше у правителя трейтов, по идее понижающих стоимость строительства, тем оно дороже
. Вот например, правитель с трейтами - интелектуал -2% строительных, превосходный строитель -5% строительных расходов. Если он в городе то здание например экономический район делает в цене +4тысячи денарий!! При этом больше трейтов влияющих на строительство нет!
Сообщение отредактировал Pescennius Niger: 10 ноября 2012 - 18:37
Отправлено 10 ноября 2012 - 18:40
Отправлено 10 ноября 2012 - 18:48
Отправлено 10 ноября 2012 - 18:49
Может, надо map.rwm удалить и кампанию заново начинать?Я видел этот текстовый файл... Там все трейты к военачальникам с бонусами, сменил все на обратку, что касалось строительства. Тоже самое. Это какая то ошибка. Они сделали так что постройка дешевеет лишь в городах в которых налоговый бонус высокий... Странная фигня понять смысла не могу
Заходил несколько дней назад на twcenter, патча 2.6 пока нет.А есть уже старше 2.5 версии? Кто в курсах?)
Зайди в export_descr_unit и увеличь защиту всем юнитам врага в 2 разаПривет всем,играю 2.5 за рим 0 ходов, сложность хард хард, подскажите как сделать игру безумно трудной не начиная по новому, хотелось бы ощутить настоящий хард, чтоб аж крышу рвало!!!????
Сообщение отредактировал Pescennius Niger: 10 ноября 2012 - 18:51
Отправлено 10 ноября 2012 - 19:08
Отправлено 10 ноября 2012 - 19:16
Ну, не знаю. Я начинал кампанию за Рим "0 ходов" хард/хард, там мясо пошло с самого начала. Я быстренько захватил почти всю Испанию у Карфагена, дак он привел два полных стека из последней оставшейся у него там деревни против моей обескровленной армии. Я подумал, что ну его на фиг, такие фортеля. Стал играть кампанию "1 ход", поспокойнее как-то. Я, конечно, далеко не хардкорный игрок, играю помаленьку.Спасибо но меня интересует не бессмертность врага а его интеллект плюс реалистичность, воевал с карфагеном македонией и грецией одновременно они тупо морозяться,никто не ломиться никаких полных стеков,нифига,где огромные флотилии с десантом,в казармах у компа хороший выбор юнитов и народ в городах есть но никакого месива нету,никаких полных стеков по 5 штук что за хрень, где хардкор?????
Сообщение отредактировал Pescennius Niger: 10 ноября 2012 - 19:16
Отправлено 10 ноября 2012 - 19:33
Отправлено 10 ноября 2012 - 21:27
С torrentino вроде качал. Кстати, можешь попробовать поставить другие скрипты для ИИ из папки important stuff.Подскажи откуда твоя сборка
Отправлено 10 ноября 2012 - 21:38
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II