Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#3041 Caligula

Caligula

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2012 - 18:15

А что за версия RS?) Я играл на 2.1 и когда давил на юге Италии востания их больше не было... Играл на 2.5, почему то не было восстаний на юге... Единственное было, полностью золотой легион, полностью укомплектованный, подкупили и они стали Римскими Мятежниками)) тогда мне пришлось попотеть чтобы их ликвидировать своими новичками.)Меня только одно беспокоит). Кто в курсе? Почему, чем больше у правителя трейтов, по идее понижающих стоимость строительства, тем оно дороже :blowup:. Вот например, правитель с трейтами - интелектуал -2% строительных, превосходный строитель -5% строительных расходов. Если он в городе то здание например экономический район делает в цене +4тысячи денарий!! При этом больше трейтов влияющих на строительство нет!
  • 0

#3042 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 10 ноября 2012 - 18:35

Меня только одно беспокоит). Кто в курсе? Почему, чем больше у правителя трейтов, по идее понижающих стоимость строительства, тем оно дороже :blowup: . Вот например, правитель с трейтами - интелектуал -2% строительных, превосходный строитель -5% строительных расходов. Если он в городе то здание например экономический район делает в цене +4тысячи денарий!! При этом больше трейтов влияющих на строительство нет!

Это потому, что должно быть не "-2%", а просто "2%". Ошибка разработчиков. Это можно поправить в каком-то из текстовых файлов. Я тут уже спрашивал, в каком, но мне так и не ответили. Может, сейчас ответят?Да, и еще: как сделать так, чтобы можно было объединять флоты, состоящие только из одного корабля?

Сообщение отредактировал Pescennius Niger: 10 ноября 2012 - 18:37

  • 0

#3043 Caligula

Caligula

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2012 - 18:40

Я видел этот текстовый файл... Там все трейты к военачальникам с бонусами, сменил все на обратку, что касалось строительства. Тоже самое. Это какая то ошибка. Они сделали так что постройка дешевеет лишь в городах в которых налоговый бонус высокий... Странная фигня понять смысла не могу %). Видимо надо ждать новых версий RS. А есть уже старше 2.5 версии? Кто в курсах?)
  • 0

#3044 FreeMen

FreeMen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2012 - 18:48

Привет всем,играю 2.5 за рим 0 ходов, сложность хард хард, подскажите как сделать игру безумно трудной не начиная по новому, хотелось бы ощутить настоящий хард, чтоб аж крышу рвало!!!????
  • 0

#3045 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 10 ноября 2012 - 18:49

Я видел этот текстовый файл... Там все трейты к военачальникам с бонусами, сменил все на обратку, что касалось строительства. Тоже самое. Это какая то ошибка. Они сделали так что постройка дешевеет лишь в городах в которых налоговый бонус высокий... Странная фигня понять смысла не могу

Может, надо map.rwm удалить и кампанию заново начинать?

А есть уже старше 2.5 версии? Кто в курсах?)

Заходил несколько дней назад на twcenter, патча 2.6 пока нет.

Привет всем,играю 2.5 за рим 0 ходов, сложность хард хард, подскажите как сделать игру безумно трудной не начиная по новому, хотелось бы ощутить настоящий хард, чтоб аж крышу рвало!!!????

Зайди в export_descr_unit и увеличь защиту всем юнитам врага в 2 раза :)

Сообщение отредактировал Pescennius Niger: 10 ноября 2012 - 18:51

  • 0

#3046 FreeMen

FreeMen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2012 - 19:08

Спасибо но меня интересует не бессмертность врага а его интеллект плюс реалистичность, воевал с карфагеном македонией и грецией одновременно они тупо морозяться,никто не ломиться никаких полных стеков,нифига,где огромные флотилии с десантом,в казармах у компа хороший выбор юнитов и народ в городах есть но никакого месива нету,никаких полных стеков по 5 штук что за хрень, где хардкор?????
  • 0

#3047 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 10 ноября 2012 - 19:16

Спасибо но меня интересует не бессмертность врага а его интеллект плюс реалистичность, воевал с карфагеном македонией и грецией одновременно они тупо морозяться,никто не ломиться никаких полных стеков,нифига,где огромные флотилии с десантом,в казармах у компа хороший выбор юнитов и народ в городах есть но никакого месива нету,никаких полных стеков по 5 штук что за хрень, где хардкор?????

Ну, не знаю. Я начинал кампанию за Рим "0 ходов" хард/хард, там мясо пошло с самого начала. Я быстренько захватил почти всю Испанию у Карфагена, дак он привел два полных стека из последней оставшейся у него там деревни против моей обескровленной армии. Я подумал, что ну его на фиг, такие фортеля. Стал играть кампанию "1 ход", поспокойнее как-то. Я, конечно, далеко не хардкорный игрок, играю помаленьку.

Сообщение отредактировал Pescennius Niger: 10 ноября 2012 - 19:16

  • 0

#3048 FreeMen

FreeMen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2012 - 19:33

Подскажи откуда твоя сборка, я качал уже готовую с рутрекера возможно уже облегченный вариан,буду пробовать другие сборки,а пока прозьба к знатокам подскажите по моей теме,где лежит хороший сюректум 2.5 без облегчений упрощений и тд. Такой чтоб крышу рвало.А то я читал что ганибала нельзя побить. бью его и в засаде и без,повстанцев тоже без проблем. Да и с бонусами строительства таже хрень не в минус а в люс. :ukraine:
  • 0

#3049 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 10 ноября 2012 - 21:27

Подскажи откуда твоя сборка

С torrentino вроде качал. Кстати, можешь попробовать поставить другие скрипты для ИИ из папки important stuff.
  • 0

#3050 FreeMen

FreeMen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2012 - 21:38

Посоветуй что там и куда а то я не в курсе. там этих папок дофига.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II