Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#3021 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 29 октября 2012 - 19:43

С самого начало игры возле Рима (и не только ) образуются мятежное войско , побеждаешь с большими потерями )..через ход ...другой ... мятежники опять на месте ,и так всю игру !, а патом ещё и при 85 всё поселения переходят к ним .....получается всю игру воюешь против своих же войск ,и захватываешь мятежные города ........

Насчет восстания при 85 поселениях: надо удалять весь скрипт восстания. Я писал, как. Видимо, изменения вступят в силу, только если начать новую кампанию. Насчет того, что постоянно появляются мятежники, не знаю, че за прикол.
  • 0

#3022 sasha1321980

sasha1321980

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 29.окт.12
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2012 - 19:58

85 поселений это нормально ) ,а то уже и не с кем воевать к тому времени ))........мятежники появляются возле Kapua (как -то так ),и передвигаются от города к городу (
  • 0

#3023 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 29 октября 2012 - 20:15

sasha1321980, в этой теме вроде писали об этом, попробуй поискать.

Можно попробовать удалить скрипт "Capua rebellion", потом удалить map.rwm, только, скорее всего, придется новую кампанию начинать, в старой может не сработать.

Сообщение отредактировал Pescennius Niger: 29 октября 2012 - 20:23

  • 0

#3024 sasha1321980

sasha1321980

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 29.окт.12
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2012 - 20:46

Спасибо ,если-бы поподробнее) (удалить скрипт "Capua rebellion", потом удалить map.rwm,)
  • 0

#3025 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 октября 2012 - 20:59

Вот что я нашёл по поводу "ликвидации" гражданской войны:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3026 mihanecc

mihanecc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2012 - 10:18

воооо..! спасибо большое! помогло)))
  • 0

#3027 DooMAVOI

DooMAVOI

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 376 сообщений
  • Откуда:Россия , Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 9

Отправлено 02 ноября 2012 - 13:04

Непобедимость войск Ганнибала решилась путем переустановки игры:) Теперь свободно разбиваю его войска!
  • 0

#3028 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 04 ноября 2012 - 18:03

Следующая проблема. Попытался изменить характеристики юнитов у Рима (силу атаки и защиты) в файле export_descr_unit.txt. После этого при запуске игры вылезает окно ошибки и отправляет меня в export_descr_buildings.txtПрикрепленный файл  Безымянный.rar   10,8К   5 Количество загрузок:Если есть решение проблемы тут на форуме то назовите плз тему. Заранее спасибо

Сообщение отредактировал Stella: 04 ноября 2012 - 18:04

  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#3029 SaniokRosov

SaniokRosov

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2012 - 05:16

Боевые братья! Возникла проблема: играю за Рим, на 70 ходу при нажатии кнопки "Закончить ход", немного погрузившись, вылетает игра. Где-то на форумах торрентов я слышал о подобных вылетах, т.н. "на 100-м ходу", но решения там не было, но только мат и ругань в сторону разработчиков. Как мне быть? Это решаемо или уже фатально?
  • 0

#3030 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 07 ноября 2012 - 17:05

SaniokRosov, попробуй загрузить какой-то предыдущий сейв (если есть), и переиграть... может и проскочит ход.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II