Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#3081 GAV-111

GAV-111

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Рыбинск, Ярославская обл., Россия
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 4

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:10

Камрады, отпишитесь пожалуйста, кто играл за Капую- именные легионы у неё есть?
  • 0

#3082 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:24

Почему-то на автобое войска прокачиваются существенно быстрее, что вынуждает пользоваться им чаще, хоть я не сторонник автобоя. Непонятно, как начисляется опыт в сражениях на поле боя. Обычное дело, когда смотришь окно боевой статистики, и видишь что отряды перебившие противников в 1.5-3 раза больше собственной численности не получили лычку. Быть может за истребление отрядов бросившихся в бегство начисляют гораздо меньше опыта. 
  • 0

#3083 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 18 декабря 2012 - 16:01

Добрый день всем! Читая форум обратил внимание, что многие задают вопрос "почему реформа Мария зависит от постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии", а ответ с исторической точки зрения никто не дает. Постараюсь ответить на этот вопрос с исторической точки.1. Если не ошибаюсь, Марий сам прошел все ступени от солдата до полководца, поэтому в войсках был известен, как опытный военноначальник, не чурающийся питаться из одного котла с легионером и спать в открытом поле, а не в палатке, в отличии от других римлян-полководцев, ставивших свое происхождение выше всего остального. 2. Почему Сицилия, а не Рим или Капуя и т.д. Причина проста - в это время началась война с царем Нумидии Югуртой, в которой Марий совместно с Суллой принимал активное участие под командованием Метелла Нумидийского. Войска Мария убыли на войну, если не ошибаюсь с Сицилии, благо там недолго плыть напрямую.3. Именно, находясь на Сицилии, а затем в период войны с Югуртой, Марий проработал вопросы военной реформы, и претворил их в жизнь будучи консулом, набирая в свои войска самый неимущий класс римских граждан, которые в будущем и стали теми знаменитыми легионами республиканского, а затем и императорского Рима.С уважением
  • 0

#3084 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:42

Просто если этот город не трогать, и дать ему развиваться нормально, без лишних зданий по типу переселения, то как раз к временам Мария он и станет огромным))) Вот и вся причина)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#3085 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 22 декабря 2012 - 13:01

Просто если этот город не трогать, и дать ему развиваться нормально, без лишних зданий по типу переселения, то как раз к временам Мария он и станет огромным))) Вот и вся причина)

Согласен на все 100%, но это по игре. А исторически - я написал чуть выше.
  • 0

#3086 Legioner2636364

Legioner2636364

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 12.июн.12
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2012 - 14:30

Добрый день, подскажите пожалуйста, что делать... Скачал полную сборку из шапки темы с зеркала 1 распаковал играю за рим 0 ходов. Вылет после первого же хода. Играю на виндовс 7. ОЗУ 8 Гига, видуха джифорс 560 1 Гига память, процессор интел кор i5 2320 (3.2 гигагерц).до недавнего времени играл на ноутбуке значительно уступающем компьютеру по характеристикам, игра шла отлично. пробовал даже перекопировать уже установленную на ноутбук РС 2.5 на комп но тоже вылет.
  • 0

#3087 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 22 декабря 2012 - 15:40

Играю сейчас за Македонию. Сначала война с греческими городами-государствами, нападение Спарты и уничтожение этого государства, затем нападение римлян. Неудачный захват одного из римских городов на юге Италии. Захват Сицилии, Корсики и Сардинии, блокада римских портов, высадка нескольких своих армий на юге Италии и захват их после разгрома армий римлян в полевых сражениях, захват Рима. В один из моментов - началась война с Пергамом, Египтом (с египтянами заблокировал их порты и топлю все корабли) - около Рима стоял римский дипломат, а в Риме у меня находилось 8-10 отрядов фалангитов и вспомогательные войска, делаю переход хода. И что вижу, Рим опять стал "красным", т.е. этот дипломат подкупил всю мою армию, которая была там расквартирована (?!!! :vo: ), откуда у него столько денег (? :wub: ), если казна была мною захвачена, а у римлян оставалось всего шесть городов на севере (при этом 1 или 2 находились в осаде). Я не стал возвращаться к сохраненному ходу, захватил Рим заново :killhim: . Может у кого такое было уже???
  • 0

#3088 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 23 декабря 2012 - 15:10

[quote name='Kosss' date='Jan 23 2011, 23:11' post='536802']
Обнаружил интересный игровой момент- можно потерять орла легиона, так же его возможно отбить.

Дело было вблизи города Veldideno. Мой отряд: 1-го легиона "Германия"(5 когорт) и несколько кельтских лучников, были атакованы Боями: 3 не полных стека, в основном средняя и тяжелая пехота. Так же в бою участвовал 13-й легион "Сдвоенный", мое подкрепление, почти полный стек легионеров и стрелков, кавалерии отсутствовала. Должен был спокойно отбиться от варваров если бы не безрассудные действия ИИ-сюзника. Абсолютно не соблюдая лини фронта, сбил все свои когорты в кучу. Мои небольшие силы выдерживали линию обороныдо тех пор, пока силы не покинули их. Далее Бои ударили в мой тыл. В результате кровавой резни, были потеряны все мои силы. После чего я безучастно наблюдал как бездарно действует 13-м легионом. Стоит отметить, что в бою погибли все полководцы соперничающих сторон. В итоге, победили Бои, наступил мой "тевтобургский лес". Орел 13-легиона достался врагу- гласил свиток, после перехода хода. Там же говорилось, что орел отправлен в город боев- Noreia, и для спасения чести нужно его отбить(хотя возможность формировать отряды 13-го легиона и первой его когорты сохранилась). Тремя ходами после, силами 10-го легиона "Всадники" и когортами преторианской гваридии, я взял обозначенный город. Но сообщения о том, что орел отбит, не последовало. Возможно его и не должно было быть, а возможно нужно найти тот самый отряд боев.

Камрады, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Должен ли быть свиток что орел легиона отбит? Если да, то при каких условиях?


У меня также была потеря орла несколько раз с кимврами. Свиток выходит, если не ошибаюсь, когда возьмете указанный город в течение хода. Если через несколько ходов будете пытаться возвратить орла, то как в фильме "Орел девятого легиона" - орел легиона будет уже в дргугом городе. Я также город осадил, захватил его, а орла нет, а когда другой захватил рядом где-то стоящий, то орла возвратил и свиток вышел о возврате орла и почести.
  • 0

#3089 aza33

aza33

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 19.мая.12
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 17:16

Выше сообщалось о выходе единого патча 2.5. Хотелось бы знать: 1 будет ли он выложен здесь? 2 исправлены ли там ошибки связанные с плюсами и минусами особенностей полководцев?
  • 0

#3090 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:16

Добрый день всем!Читая форум о вылетах по игре в RS II за Карфаген в версии 2.1 (2.1а) в режиме хард/хард, хочу поделиться своими впечатлениями. Сразу оговорюсь, играю за все народы в режиме норма/норма, советника отключаю сразу, версию игры качал не из шапки форума (на тот момент про него еще не знал)За Карфаген в этой версии разгромил Рим, вылетов особых не было, как об этом писали. Захватил необходимое количество провинций и закончил за них игру. А играя за Рим, чтобы не вспыхнул юг Италии (Капуя и другие города), набрал армии, создал форты возле соответствующих мостов, разгромил восставших в полевых боях, захватил их города с уничтожением населения (что впрочем происходило во время Италийских войн во времена Суллы, Помпея и т.д.) - подавил восстание на корню, а дальше экспедиции в Африку, захват столицы Карфагена, их провинций, Испания, Галлия, Египет ... После 130 провинции перестал играть (победа) за Рим.Возможно, судя по высказываниям на форуме, что таких вылетов из игры, как у многих, у меня не было из-за режима игры - норма/норма.Да, кстати, балеарские пращники считались элитой среди пращников в древности :vo: , и их нанимали многие правители в древности. Сейчас играю за Македонию (версия 2.5 игры), иногда специально набираю 4-6 отрядов пращников для битв. При их защите от конницы противника, они практически половинят (а иногда и больше) отряды пехоты врагов (бойи, греческие государства, римляне), т.е. кпд даже лучше, чем у лучников с горящими стрелами.С уважением
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II