Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 23 декабря 2012 - 23:10
Отправлено 24 декабря 2012 - 11:10
У меня практически такая же ситуация была, когда играл за арвернов (норма/норма, 0 ходов для набора), только с небольшим отличием. Я захватил Массилию, чтоб там потом набирать гоплитов и тяжелую их пехоту. Римляне через ход прислали 7 армий, одно из сражений я проиграл и отступил от Массилии, чтобы войска пополнить и переучить (до столицы арвернов топать далеко). Римляне после осады захватили Массилию, и войска их начали делиться - кто назад возвращаться, кто вверх поднялся для войны со свободными народами. Я призвав народ под знамена и восполнив потери 3 армиями стал бить римлян поодиночке, при том что к ним стали подходить подкрепления. Осадил Массилию, чтобы оттуда никто не пришел на помощь римлянам, построил форты перед мостами. Хорошо шпион былУ меня сейчас возле Массилии 7 стеков римлян прутся на меня. Там переход через 2 моста, занял каждый мост одним стеком, по две армии за ход выношу. В общем, чувствую, что война будет весёлой и продолжительной. ) Ещё пытался своих союзников (кимвры, бойи и белги) направить против римлян за деньги (50000), но никто не соглашается.
, он подсказывал, где римские засады были
. Одна армия у них вообще интересная была - полководец, 3-5 отрядов конницы, 2-4 гастатов и принципов, а остальные - велиты. Так эта армия, за счет велитов, одну мою, состоящую из ополчения, практически укатала
, хорошо, что во второй армии у меня конницы было больше ... Деньги были брошены на всеобщий призыв, срочно начал рекрутировать армии. Шпионом выяснил, что в городах на севере Италии народу мало, начал их осаду двумя своими, третья прикрывала от идущих подкреплений. Порты блокировал и топил все корабли римлян с десантами и без них. Потом захватил Корсику и Сардинию. Вот так и началось общее наступление на Рим и захват всей Италии.
Отправлено 24 декабря 2012 - 15:51
В постах выше писалось о гражданской войне, начинающейся после захвата Римом 85 и более провинций. У меня ее не было как таковой (ожидал после захвата 85 провинции, играл тогда за Рим на версии 2.1а), распада на неравные куски также не произошло (для победы требовалось захватить 130 провинций, а после стал за другие фракции играть). Кто-то здесь на форуме в начальных постах писал, чтобы не было бунтов в городах и среди полководцев и последующего начала гражданской войны - нанимать своих дипломатовPerun74,
Я попробовал, удалил и map.rwm но всё-равно, на следующем ходу происходит гражданская война. Возможно эта правка будет работать только если начинать игру с самого начала. Но гарантии опять нет же.и сажать их в города, в которых начинает лояльность падать, и в армию таких же полководцев вставлять. Я так и начал делать - вижу в городе лояльность начинает падать стремительно - нанимаю дипломата в этом городе или, есть где рядом, туда его завожу, через ход - другой, в городе тишь и благодать, все счастливы и довольны
. Конечно накладно для экономики, но этого стоит. Попробуйте, с уважением
Отправлено 26 декабря 2012 - 18:53
Отправлено 26 декабря 2012 - 20:26
Отправлено 27 декабря 2012 - 14:04
Отправлено 27 декабря 2012 - 15:29
Отправлено 29 декабря 2012 - 14:50
Отправлено 29 декабря 2012 - 15:42
Отправлено 29 декабря 2012 - 22:18
Заранее благодарен за помощь!Вот чистая установка RTW 1.5 RTW 1.6 , которую нужно использовать как базу для установки RSII (это установка RTW / RTW BI с добавленным Alexander exe added):
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II