#3202
gurvinek2005
Отправлено 07 февраля 2013 - 11:23
gurvinek2005, ДА, ИМЕННО ПРОПУСТИЛ. В некоторых городах где впоследствии можно было бы строить легионы,ИИ уже был выбран экономический уклон. Я не могу это разрушить к сожалению.
Добрый день! Если не ошибаюсь во вкладке строительства (при наличии выбора специализации района - два варианта) должен быть альтернативный, т.е. строительство в данном случае укрепленного райна. Просто он стоит дороже и большее количество ходов на него затрачивается (до 10). Может попробывать его также построить?
Помогите вкурить экономику. Играю за германцев, как развивать захваченные земли? Стараюсь как в ваниле застраивать их различными экономическими зданиями, но они дают минус к порядку и сильно увеличивают население, которое нищает. В результате на британских островах например при солидных гарнизонах и низких налогах едва набиралось 70% порядка. Ладно, решил строить культурные здания, но всякие бани и прочие прелести очень сильно уменьшали налоговый поток, в результате я стал получать еще меньше денег чем до начала застройки этих земель. Может тогда вообще ничего не строить? Но как же тогда принесение варварской цивилизации и ассимиляция =(
Добрый день! Необходимо совмещать экономическую и военную составляющую при строительстве зданий, развивать торговлю с другими государствами, заключая дипломатические договора. А население всегда растет в многократном увеличении (у меня такое было при игре за арвернов - но Рим ими был захвачен, белгов, кимвров), иногда помогал вывод из поселка (города) вождя - т.е. развитие демократии, определенной части войск в форты, чтобы снизить городские затраты на их содержание. Возможно остались какие-то постройки от предыдущего народа, чьи поселения были захвачены, может отдельные необходимо сломать, чтобы не было недовольства. Кроме того, надо посмотреть на что конкретно расходуются деньги на иконке, которая выпадает после окончания хода. Там все подробно описывается, и в зависимости от этого, их перераспределить.
Alles
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
167 сообщений
Регистрация: 01.фев.09
Отправлено 07 февраля 2013 - 17:43
Начал за скифов в 0-компанию. Атаковал свободный город. Осадил. Враг вышел из города и разделился на 2 части. Одна (3 отряда конных лучников и полководец) встали где-то вдали и так там и стояли. Вторая - копейщики и стрелки скучковались перед городишкой и смиренно принимали в себя стрелы моих конников, которые стояли непосредственно перед этими овцами. Стрелки врага не только не пытались начать стрелять, но и просто тупо стояли к моим солдатам спинами, показывая, что им похер на ветер. Только один отряд копейщиков вздумал погоняться за одним из моих коннострелковых отрядов и что-то с ним поделать. Итог ясен. Другие копейщики что-то колбасились в куче, переминаясь с места на место. Когда кончились боеприпасы у первых моих отрядов, отвёл их и подвёл пару других (тоже коннострелковых). Одновременно вражеский полководец то ли вспомнил о чём-то, то ли совесть у него проснулась, однако поскакал на моих конников. Что тут скажешь. Он пал глупой смертью от стрел. С пехотой врага закончила моя пехота, окружив их и закидав копьями. Конные стрелки врага проснулись только когда мои пошли в город, и прискакали первыми на городскую площадь. Только зря.Итого: мод конечно интересен и оригинален, но неужели у всех такие тупые битвы? Тестил на среднем и высоком уровнях.Спасибо.
arcania
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
10 сообщений
Регистрация: 06.фев.13
Отправлено 07 февраля 2013 - 22:36
ну побороть рост населения я нашел как, достаточно строить переселение племена вот проблема низких доходов в том, что культурные здания которые повышают довольства, уменьшают налоговые поступления(так даже в их описании написано) и поэтому прибыль с провинции не так и велика, и уж тем более не получается содержать на эти деньги по 10 стеков, как некоторые тут делаютКстати, заметил еще, на карте есть много поселений странных, например в Скандинавии где терра инкогнита стоит куча каких деревушек, с какой целью они? Или чисто для красоты?
fermer
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
41 сообщений
Регистрация: 24.ноя.10
Отправлено 08 февраля 2013 - 09:15
...но неужели у всех такие тупые битвы?
Такой халявы не случалось. Обычно конница выходит сбоку и скачет во фланг. Во фронт выходит пехота всей кучей, стрелки сразу начинают стрелять. Пехота строится и идет в атаку, если отступаешь - гоняется. К тому же компьютер еще и жульничает - когда преследуешь сломленные, бегущие обратно в город войска, в определенном радиусе от стен (метров 50-100) преследующие войска останавливаются, и никакими приказами их не заставить преследовать врага до самых ворот. От этого при вылазке долгие битвы и большие потери
#3206
gurvinek2005
Отправлено 08 февраля 2013 - 11:52
...Обычно конница выходит сбоку и скачет во фланг. Во фронт выходит пехота всей кучей, стрелки сразу начинают стрелять. Пехота строится и идет в атаку, если отступаешь - гоняется...
Добрый день! Согласен на все 100%. У меня, в отличие от Alles, было почти так разгромлено второе мое войско под руководством ИИ. Пока войска под моим руководством (конные всадники, немного пехоты) громили противника, сделавшего вылазку из города, вторая моя армия, управляемая ИИ, вместо того, чтобы расстрелять остатки гарнизона перед воротами, тупо становились перед башнями (?!) и их оттуда положили всех, а ведь у меня там были продвинутые коные лучники! Пришлось битву потом переигрывать.
Alles
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
167 сообщений
Регистрация: 01.фев.09
Отправлено 08 февраля 2013 - 14:45
Спасибо, парни, за ответы. Попробую ещё раз. На каком уровне оптимально играть?
AVE
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Отправлено 08 февраля 2013 - 15:29
Мод играется на уровне H/H или H/VH (кампания/битвы). Разработчиками НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ играть кампании на уровне VH из-за неправильного поведения Аи.
Alles
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
167 сообщений
Регистрация: 01.фев.09
Отправлено 08 февраля 2013 - 15:38
Дико извиняюсь, но это значит сред/сред или сред/тяж?
Отправлено 08 февраля 2013 - 18:07
Мод играется на уровне H/H или H/VH (кампания/битвы). Разработчиками НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ играть кампании на уровне VH из-за неправильного поведения Аи.
Всегда играю на вх\вх ,норм ся комп ведет не тупит .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → МОДЫ Eras [готовые модификации Rome:TW]
- → Древность и Античность
- → Roma Surrectum
-
Privacy Policy