Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#3181 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 02 февраля 2013 - 05:19

Спасибо конечно. Но я знаю как сносить постройки) Проблема в том что я вижу 4 строки построеных зданий а казармы варварские (если они есть) видимо находятся гдето в 5й строке, которая не отображается... вот и возникает вопрос как мне просмотреть эту 5ю строку построек?

Попробуй удалить, открыв нужное здание из списка линеек строительства. Там отображаются все "унифицированные", так сказать, здания, доступные к строительству, в том числе и казармы.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#3182 Арлекин

Арлекин

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2013 - 05:21

PSблин. а как это сделать?))))

100 форумного опыта набрать :mellow:
  • 0
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.

#3183 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 02 февраля 2013 - 22:08

Попробуй удалить, открыв нужное здание из списка линеек строительства. Там отображаются все "унифицированные", так сказать, здания, доступные к строительству, в том числе и казармы.

Из списка не удаляется. Впрочем это не важно, варварских казарм в городе как оказалось небыло. Теперь гадаю почему в 5 городах я не могу построить свои казармы (Арретиум, Ариминиум, Бонониа, Патавиум, Геноя).p.s. Как у людей получается иметь прибылы 100к+ за ход непонятно((

Сообщение отредактировал iisys: 03 февраля 2013 - 02:07

  • 0

#3184 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 03 февраля 2013 - 09:31

iisys,

Теперь гадаю почему в 5 городах я не могу построить свои казармы (Арретиум, Ариминиум, Бонониа, Патавиум, Геноя).

Сломай "Клиентское государство казармы I или II" в этих городах, и сможешь строить свои казармы.
  • 0

#3185 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 03 февраля 2013 - 11:00

Спасибо конечно. Но я знаю как сносить постройки) Проблема в том что я вижу 4 строки построеных зданий а казармы варварские (если они есть) видимо находятся гдето в 5й строке, которая не отображается... вот и возникает вопрос как мне просмотреть эту 5ю строку построек?

Добрый день! Когда построек в городе много в инфопанели видна только одна вкладка, а вторая как бы вложена внутрь. Чтобы ее увидеть необходимо нажать треугольничек желтого цвета в правом верхнем углу инфопанели строительства. После нажатия на него видны остальные постройки в поселения. А дальше - все что не нужно, можно удалить.
  • 0

#3186 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 03 февраля 2013 - 13:44

Заметил одну неприятную вещь. Я таки играя за РИМ в 1 ход кампании, дошёл до Анатолии. В землях Гетов в САРМЕНГИТУЗЕ уже построил фортресы и прочее, появились римские легионеры, но просящееся для постройки апдейт здание для легионеров в свитке мне предлагает уже только ветеранов с вспомогателями и кучу осадных орудий, в перечне отрядов сами легионеры уже отсутствуют, и я молчу уже об именных, которые там по правилу должны появится. В чём интересно дело?
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#3187 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 февраля 2013 - 14:26

iisys, В этих прорвах нет металла ,для постройки казарм надо построить сначала "Учреждение по импорту материала" потом "Импорт железа " ,а вот если Вы выбрали "импорт драг. металлов " то казарм Вам не видать.

Mr.Gorby, Может время не пришло ,может гражданство не дал ,надо смотреть ,именных может и не быть в этой прорве ,а ветераны нанимаються везде ,типа после службы Риму могут жить везде.

Frodogel, Не надо ничего ломать и так все строиться ,если грамотно строишь
  • 0

#3188 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 03 февраля 2013 - 15:25

я смотрел сверял на оффоруме у них, именные там прописаны, гражданство давал, а как же. Может какая то ещё фишка непонятная...
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#3189 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 03 февраля 2013 - 15:30

 701 A.U.C, 108 провинций, а восстания, имитирующее гражданскую войну нет. Последние ходов десять, перестал работать лимит на прибыль - чистая прибыль 350000 при среднем-высоком налогообложении, содержание армий на 320000. Может скрипт перестал работать, всегда активировал и следил как добавляется один динарий. Если я все-таки сделал несколько ходов за все время игры без активации скрипта - на сколько это критично? В целом мод понравился, масштаб и качество проделанной работы впечатляет. Вылетов за всю игру было около десяти. Сложность выс-выс.
  • 0

#3190 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:12

tled, Да скрипты они такие в любой момент могут отказать)))у меня гражданка началась при захвате 94 прорвы ,у кого то на 85 ,а счас вот скрипт после разгрома Ганнибала в начале не сработал ,восстаний на 2-3 ходе не было.

Mr.Gorby, Значит что то не построил ,проверь .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II