Отправлено 02 февраля 2013 - 05:19
Спасибо конечно. Но я знаю как сносить постройки) Проблема в том что я вижу 4 строки построеных зданий а казармы варварские (если они есть) видимо находятся гдето в 5й строке, которая не отображается... вот и возникает вопрос как мне просмотреть эту 5ю строку построек?
Попробуй удалить, открыв нужное здание из списка линеек строительства. Там отображаются все "унифицированные", так сказать, здания, доступные к строительству, в том числе и казармы.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Арлекин
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
92 сообщений
Регистрация: 18.фев.10
Отправлено 02 февраля 2013 - 05:21
PSблин. а как это сделать?))))
100 форумного опыта набрать
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.
iisys
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
193 сообщений
Регистрация: 19.дек.11
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:08
Попробуй удалить, открыв нужное здание из списка линеек строительства. Там отображаются все "унифицированные", так сказать, здания, доступные к строительству, в том числе и казармы.
Из списка не удаляется. Впрочем это не важно, варварских казарм в городе как оказалось небыло. Теперь гадаю почему в 5 городах я не могу построить свои казармы (Арретиум, Ариминиум, Бонониа, Патавиум, Геноя).p.s. Как у людей получается иметь прибылы 100к+ за ход непонятно((
Сообщение отредактировал iisys: 03 февраля 2013 - 02:07
Отправлено 03 февраля 2013 - 09:31
iisys,
Теперь гадаю почему в 5 городах я не могу построить свои казармы (Арретиум, Ариминиум, Бонониа, Патавиум, Геноя).
Сломай "Клиентское государство казармы I или II" в этих городах, и сможешь строить свои казармы.
#3185
gurvinek2005
Отправлено 03 февраля 2013 - 11:00
Спасибо конечно. Но я знаю как сносить постройки) Проблема в том что я вижу 4 строки построеных зданий а казармы варварские (если они есть) видимо находятся гдето в 5й строке, которая не отображается... вот и возникает вопрос как мне просмотреть эту 5ю строку построек?
Добрый день! Когда построек в городе много в инфопанели видна только одна вкладка, а вторая как бы вложена внутрь. Чтобы ее увидеть необходимо нажать треугольничек желтого цвета в правом верхнем углу инфопанели строительства. После нажатия на него видны остальные постройки в поселения. А дальше - все что не нужно, можно удалить.
Отправлено 03 февраля 2013 - 13:44
Заметил одну неприятную вещь. Я таки играя за РИМ в 1 ход кампании, дошёл до Анатолии. В землях Гетов в САРМЕНГИТУЗЕ уже построил фортресы и прочее, появились римские легионеры, но просящееся для постройки апдейт здание для легионеров в свитке мне предлагает уже только ветеранов с вспомогателями и кучу осадных орудий, в перечне отрядов сами легионеры уже отсутствуют, и я молчу уже об именных, которые там по правилу должны появится. В чём интересно дело?
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
Отправлено 03 февраля 2013 - 14:26
iisys, В этих прорвах нет металла ,для постройки казарм надо построить сначала "Учреждение по импорту материала" потом "Импорт железа " ,а вот если Вы выбрали "импорт драг. металлов " то казарм Вам не видать.
Mr.Gorby, Может время не пришло ,может гражданство не дал ,надо смотреть ,именных может и не быть в этой прорве ,а ветераны нанимаються везде ,типа после службы Риму могут жить везде.
Frodogel, Не надо ничего ломать и так все строиться ,если грамотно строишь
Отправлено 03 февраля 2013 - 15:25
я смотрел сверял на оффоруме у них, именные там прописаны, гражданство давал, а как же. Может какая то ещё фишка непонятная...
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
Отправлено 03 февраля 2013 - 15:30
701 A.U.C, 108 провинций, а восстания, имитирующее гражданскую войну нет. Последние ходов десять, перестал работать лимит на прибыль - чистая прибыль 350000 при среднем-высоком налогообложении, содержание армий на 320000. Может скрипт перестал работать, всегда активировал и следил как добавляется один динарий. Если я все-таки сделал несколько ходов за все время игры без активации скрипта - на сколько это критично? В целом мод понравился, масштаб и качество проделанной работы впечатляет. Вылетов за всю игру было около десяти. Сложность выс-выс.
Отправлено 03 февраля 2013 - 16:12
tled, Да скрипты они такие в любой момент могут отказать)))у меня гражданка началась при захвате 94 прорвы ,у кого то на 85 ,а счас вот скрипт после разгрома Ганнибала в начале не сработал ,восстаний на 2-3 ходе не было.
Mr.Gorby, Значит что то не построил ,проверь .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → МОДЫ Eras [готовые модификации Rome:TW]
- → Древность и Античность
- → Roma Surrectum
-
Privacy Policy