Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#731 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 14 сентября 2010 - 18:06

Да нет, вообще не запускается кампания. Просто с экзешниками RTW и BI нормально работает, а с Алексашкой - прямо беда - при попытке запустить кампанию вылетает на стол...

А - спрошу в сторону - у тебя екзешник Алекса то стоит? Его ж отдельно надо добавлять.. :ph34r: Кстати музыка плохзая в РС2.. ты не хочешь свой музпак адаптировать под РС2? Имхо намного лучше будет.. (я сам бы сделал но времени нет - все уходит на работу - игру в РС2 - и работу над модом Варяга..)

Кто не хочет играть сборку Шредера на английской озвучке - кидаем папку sound из вынилы в корень Roma Surrectum II с заменой.Будет русский звук.

Вообще-то в бете мне приходилось удалять английские звуки т.к. моя 1с лицуха с ними вылетала..

А что за глюк с годами?Все кампании с 6 по 9 век н.э.?Или это только у меня?О_о

Нет, это значит что у тебя баальшие проблемы. Скрипт не запустился - придется новую кампанию начинать и не забывай скрипт активизировать. А то рано или поздно все посыпется и CTD...
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#732 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 14 сентября 2010 - 18:27

Черныш,чёт я не встречал как активизировать скрипт,подскажи плиз?)
  • 0

#733 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 14 сентября 2010 - 18:40

А - спрошу в сторону - у тебя екзешник Алекса то стоит? Его ж отдельно надо добавлять.. :ph34r:

Стоит и экзешник и доп файлик в data(как в инструкции в шапке указано). Но - вылетает. У меня пропатченный оригинал англ. RTW до 1.5 и BI 1.6. Думаю, что какая-то несовместимость Алекса с моим RTW. Потому и спросил про файл лога ошибки, который показал бы в чём проблема(помню, где-то темка про это была на TWOW).Впрочем, сейчас начал качать сборку Шреддера, поставлю её, народ о ней отзывается как о стабильной и не буду заморачиваться.

Кстати музыка плохзая в РС2.. ты не хочешь свой музпак адаптировать под РС2? Имхо намного лучше будет.. (я сам бы сделал но времени нет - все уходит на работу - игру в РС2 - и работу над модом Варяга..)

Хочу сделать, не ты один это заметил про музыку. Тем более, что подсобрал ещё музыки для RTW2, ну да его хрен дождёшся. Кстати, мог бы написать про музыку и пораньше(когда ты ещё делал русик для мода) ;)Занимайся спокойно своими делами, музыка за мной :).
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#734 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 14 сентября 2010 - 19:59

Викинг, раньше не мог - раньше в бете была музыка лучше... а сейчас мало что нудная так еще и не везде и не во всех фракциях правильно работает... Ну да теперь будет лучше). Хорошая новость... твои музпаки со времен Русской экспансии славятся!!!Даниел, при начале новой кампании он активизируется автоматически. А потом при каждой загрузке надо кликать на город - потом на физии советника (не читай что там про "Покажь мне как" вылезает - это перевод с английского, а у них неточный текст, никакой "покажь мне как" не надо жать - она серая - жми на совет(чи)ника(цу) и все в порядкее. Но не забывай - пропустишь - потом собьется скрипт - запорешь кампанию.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#735 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 14 сентября 2010 - 20:20

Так у меня с самого начала когда запускаешь кампанию,когда ещё историческая справка идёт там указан 536(вроде бы) год н.э.Не понимаю.
  • 0

#736 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 14 сентября 2010 - 20:37

Так у меня с самого начала когда запускаешь кампанию,когда ещё историческая справка идёт там указан 536(вроде бы) год н.э.Не понимаю.

У меня такой же календарь. Может быть, имеется ввиду 536 ab urbe condita(от основания Рима)?
  • 0

#737 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 20:39

Так у меня с самого начала когда запускаешь кампанию,когда ещё историческая справка идёт там указан 536(вроде бы) год н.э.Не понимаю.

Насколько я понял 536, это сколько лет прошло после основания Рима вот и все
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#738 Ярослав ~knяzь~ Мудрый

Ярослав ~knяzь~ Мудрый

    Козак

  • В холодной
  • 159 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 20:44

Люди! У меня стоит Рим 1.3 с барбариан инваисшен 1.4 - какие мне нужны патчи, чтобы поиграть в этот чудный мод? И где их найти? Может дадите ссылочку, пожалуйста!Буду премного благодарен! ;)
  • 0

#739 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:02

Ярослав ~knяzь~ Мудрый, лучше скачай Полную сборку, так надёжнее.
Распаковываешь и играешь без багов и вылетов.
  • 0

#740 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:07

Ссылки на варезы, и прочие торренты, запрещены!

Сообщение отредактировал Веталь: 14 сентября 2010 - 21:47

  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II