Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 13 сентября 2010 - 19:32
Отправлено 13 сентября 2010 - 19:59
По этому поводу разрабы писали: установить рс2 в пустую папку, затем получ файлы бросить в корневую папку РТВ. В екзешнеке прописать путь к нужному месту. ВСЕ.ПОМОГИТЕЧто такое:Error Filename doesnt exist: data/animations/SG 01 idle 01. casи далее:Script Error in data/descr_skeleton.txt, at line 56? column 133.Anim DB: Could not lood - 'data/animations/SG 01 idle 01. cas'???Как лечить?
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
![]()
Отправлено 13 сентября 2010 - 20:32
читать ветку лень? напиши тады в яндексе)))и что надо строить в провинциях чтобы появились именные легионы
Отправлено 13 сентября 2010 - 23:00
Да нет, вообще не запускается кампания. Просто с экзешниками RTW и BI нормально работает, а с Алексашкой - прямо беда - при попытке запустить кампанию вылетает на стол...За Рим при попадании в засаду на Тразименском озере? Надо в файл Descr_formations_AI.txt добавить в конец При возвращении на БИ или РТВ этот раздел файла надо удалить!![/b]
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/
Отправлено 14 сентября 2010 - 00:05
Отправлено 14 сентября 2010 - 02:16
Отправлено 14 сентября 2010 - 11:10
Отправлено 14 сентября 2010 - 13:41
Отправлено 14 сентября 2010 - 14:48
Поставил сборку Шредера - Битва с Ганнибалом пошла.Но ... если пытаюсь во время битвы понизить качество юнитов - зависает намертво.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Кто не хочет играть сборку Шредера на английской озвучке - кидаем папку sound из вынилы в корень Roma Surrectum II с заменой.Будет русский звук.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А теперь внимание вопрос - хочу прикрутить уникальные портреты лидерам фракций прописанные в деск_страт.куда кидать папку CUSTOM_PORTRAITS ? делаю как в меде - рожа отображается только в детальном окне персонажа - в стеке армии нет.Вот ёшкин кот. Шредорова сборка показала насколько адаптирована русская локализация под моды.Никаких вылетов нет. Графа на порядок выше выставлена и без тормозов.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Отправлено 14 сентября 2010 - 16:22
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II