Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 16 октября 2010 - 01:43
Отправлено 16 октября 2010 - 13:32
Сообщение отредактировал WarZ: 16 октября 2010 - 13:59
Отправлено 16 октября 2010 - 15:36
В Data/ImportantStuff/AOR_Maps лежат карты на каких территориях какие войска можно набьирать. Легины - именные -привязаны к провинциям (несколько пров на 1 легион может быть). Всего их 25. Больше нельзя.Отличный мод! Но правильно ли я понимаю что можно сколько угодно и везде строить Курии Гостилия Колонны Трояна и нанимать сколько угодно именных легионов? Может ограничалку сделать ?
Не стоит. Если еще не заметили: если в городе нет полководца-наместника, то он приносит на 30% меньше налогов. А без найма генералов вы столько губернаторов не получите никак. Аи пользуется - нанимает полководцев.Подскажите, может кто-то знает, хочу подснастроить: как убрать найм генералов, в смысле содание его как юнита собственноручно, что бы небыло такой возможности не у кого?
Сообщение отредактировал Chernish: 16 октября 2010 - 15:36
Делай что должно - и пусть будет что будет
Отправлено 16 октября 2010 - 23:00
Ну это в начале игры да, а со временем их может столько накопится, что девать бывает некуда. Мне очень не нравится, что есть такая возможность, причём создаются с хорошими харрактеристиками, читерство какое-то...А без найма генералов вы столько губернаторов не получите никак.
Отправлено 17 октября 2010 - 00:18
+++++5 Лучший мод из серий ТВ. Сам ахрениваю!!!Все, разобрался я с легионами , все по хронологии сделано , обычные легионы устаревают. Не припомню мод за последнее время в который бы так запоем играл, вечера улетают. А ведь оригинальной игре 6 лет!! а по графике вместе этим модом соперничает с M2, только анимация юнитов выдает)мод выдающийся однозначно.
Отправлено 17 октября 2010 - 12:50
Отправлено 17 октября 2010 - 15:10
в шапке темы не видел , может добавить?есть еще сабмоды, делитесь!Цитата(Октавиан-Август @ Oct 17 2010, 12:50) [post="484048"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Feoklos: 17 октября 2010 - 15:33
Отправлено 17 октября 2010 - 16:50
Отправлено 17 октября 2010 - 19:17
Отправлено 17 октября 2010 - 19:20
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II