Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#981 Мак цвіте

Мак цвіте

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 09.сен.10
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2010 - 01:43

Подскажите, может кто-то знает, хочу подснастроить: как убрать найм генералов, в смысле содание его как юнита собственноручно, что бы небыло такой возможности не у кого? Не люблю когда есть такая возможность, я правда не замечал пользуется ли её ИИ, но всётаки...
  • 0

#982 WarZ

WarZ

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2010 - 13:32

:huh: пожалуста помогите! такой трабл- мод жутко тормозит! РТВ+БИ лицензия(1С) +экзешник Александра(через него и играю) Мод сильно тормозит при увеличении зума+ часто вылетает в сраженнии во время таких тормозов!!! кто знает в чем проблема помогити плииииз!Комп:Процессор Intel® Core™2 Quad CPU Q9550 @ 2.83GHz Память (RAM) 4,00 ГБ (DDR3 1600Mhz)Графика NVIDIA GeForce GTX 260(896 МБ)+на жестком диске дохрена места свободного!ps настройки стоят средние в самой игре + деревья средние, hi res текстуры выключены, включены пост марианские генералы только.

Сообщение отредактировал WarZ: 16 октября 2010 - 13:59

  • 0

#983 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 16 октября 2010 - 15:36

Отличный мод! Но правильно ли я понимаю что можно сколько угодно и везде строить Курии Гостилия Колонны Трояна и нанимать сколько угодно именных легионов? Может ограничалку сделать ?

В Data/ImportantStuff/AOR_Maps лежат карты на каких территориях какие войска можно набьирать. Легины - именные -привязаны к провинциям (несколько пров на 1 легион может быть). Всего их 25. Больше нельзя.

Подскажите, может кто-то знает, хочу подснастроить: как убрать найм генералов, в смысле содание его как юнита собственноручно, что бы небыло такой возможности не у кого?

Не стоит. Если еще не заметили: если в городе нет полководца-наместника, то он приносит на 30% меньше налогов. А без найма генералов вы столько губернаторов не получите никак. Аи пользуется - нанимает полководцев.

Сообщение отредактировал Chernish: 16 октября 2010 - 15:36

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#984 Мак цвіте

Мак цвіте

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 09.сен.10
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2010 - 23:00

А без найма генералов вы столько губернаторов не получите никак.

Ну это в начале игры да, а со временем их может столько накопится, что девать бывает некуда. Мне очень не нравится, что есть такая возможность, причём создаются с хорошими харрактеристиками, читерство какое-то...
  • 0

#985 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 17 октября 2010 - 00:18

Все, разобрался я с легионами , все по хронологии сделано , обычные легионы устаревают. Не припомню мод за последнее время в который бы так запоем играл, вечера улетают. А ведь оригинальной игре 6 лет!! а по графике вместе этим модом соперничает с M2, только анимация юнитов выдает)мод выдающийся однозначно.

+++++5 Лучший мод из серий ТВ. Сам ахрениваю!!!
  • 0

#986 Октавиан-Август

Октавиан-Август

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2010 - 12:50

Подскажите в каком году конец кампании? :death: ???
  • 0

#987 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 17 октября 2010 - 15:10

Цитата(Октавиан-Август @ Oct 17 2010, 12:50) [post="484048"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
в шапке темы не видел , может добавить?есть еще сабмоды, делитесь!

Сообщение отредактировал Feoklos: 17 октября 2010 - 15:33

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#988 Октавиан-Август

Октавиан-Август

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2010 - 16:50

[quote name='Feoklos' date='Oct 18 2010, 01:10' post='484112']
start_date 536 summer
end_date 853 summer
  • 0

#989 I v a n e S

I v a n e S

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 01.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2010 - 19:17

Как включить туман войны. А то мне кажется это немного читерство. Да и отпадает смысл в башнях.
  • 0

#990 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 октября 2010 - 19:20

I v a n e S,
в консоли введи

toggle_fow
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II