Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#961 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2010 - 19:03

Мне по моду больше блитцкриг нравится, чем медленная игра, к примеру против Испанских племен я применил 9 республиканских легионов - противник протянул 3 хода... :lol: против даков вообще 16 постмарийских легионов - вообще резня получилась +15 регионов за 6 ходов... кароче я еще так не веселился в РТВ :napoleon:
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#962 I v a n e S

I v a n e S

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 01.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2010 - 19:06

У МЕНЯ ТАКАЯ БЕДА: В первой же битве при близком приближении камеры на какой то пехотный вражеский отряд игра вылетает и выдаёт ошибку. Настройки графики менял не помогло. Скачал сборку с этого сервера. Что делать??? Кто с таким сталкивался?
  • 0

#963 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2010 - 19:58

I v a n e s было дело... Советую поставить настройки юнитов на минимум и под угрозой смерти не наводить камеру на "Обнаженных фанатиков, бастарнов, голых копейщиков кимвров, британских копейщиков" кароче на юнитов с подобными пиписьками :lol: если у противника есть эти "сверх-опасные" юниты старайся смотреть за боем с высоты птичего полёта. Будет трудно но вскоре привыкнеш...
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#964 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2010 - 20:28

Ответьте, пожалуйста, в теме Европа Барбарорум на мой вопрос. Уж не знаю как еще привлечь внимание. Желательно, что бы ответил тот, кто этот мод ставил. Заранее благодарствую :rolleyes:
  • 0

#965 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 13 октября 2010 - 21:52

I v a n e s было дело... Советую поставить настройки юнитов на минимум и под угрозой смерти не наводить камеру на "Обнаженных фанатиков, бастарнов, голых копейщиков кимвров, британских копейщиков" кароче на юнитов с подобными пиписьками :lol: если у противника есть эти "сверх-опасные" юниты старайся смотреть за боем с высоты птичего полёта. Будет трудно но вскоре привыкнеш...

Для танкистов - там в папке с модом есть спец.папка которая эти писюльки убирает и одевает их в штаны - с той моделью не вылетает.ищем тута Roma Surrectum II\Data\_IMPORTANT_STUFF\Modesty\Censored

Сообщение отредактировал Слон: 13 октября 2010 - 21:56

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#966 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 октября 2010 - 14:57

вот список необходимых зданий чтоб нанимать именные легионы (составил на основе файлов игры):Римская крепостьМарсово полеУкрепленный регионАрмейское снабжениеПредоставление гражданстваФорумРимский оппидум, ПровинцияСпециализация регионаИмпорт оружейных металлов или наличие в провинции одного из ресурсов - медь, олово, свинец, железопостроив эти здания появится возможность построить римскую крепость в которой и будут именные легионы...
  • 0
16b08ae9e578.png

#967 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2010 - 17:18

Для танкистов - там в папке с модом есть спец.папка которая эти писюльки убирает и одевает их в штаны - с той моделью не вылетает.ищем тута Roma Surrectum II\Data\_IMPORTANT_STUFF\Modesty\Censored

Все равно критует =\\
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#968 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 14 октября 2010 - 17:42

вот список необходимых зданий чтоб нанимать именные легионы (составил на основе файлов игры):Римская крепостьМарсово полеУкрепленный регионАрмейское снабжениеПредоставление гражданстваФорумРимский оппидум, ПровинцияСпециализация регионаИмпорт оружейных металлов или наличие в провинции одного из ресурсов - медь, олово, свинец, железопостроив эти здания появится возможность построить римскую крепость в которой и будут именные легионы...

А римское гражданство как построить ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#969 I v a n e S

I v a n e S

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 01.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2010 - 17:45

Нашёл я эти папки и что с ними нужно сделать??? Куда что копировать???

Сообщение отредактировал I v a n e S: 14 октября 2010 - 18:15

  • 0

#970 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 октября 2010 - 20:08

Слон, для римского гражданства нужно построить клиентское государство или аннексию, форум и Римский оппидум, Провинция...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II