Да, вот такой я наивный Лучше пусть будет выбор во что играть, а тебе камрад есть что покритиковать. Правильно? Представь , если бы ЕТВ не вышла, ездил бы на "лексусе")))) diadiafediaЯ тебе даже больше скажу, именно те, кто больше всего и скажем так, настойчиво игру критикуют, больше фанбоев в нее играют, иначе удалили бы гаму с винта, один раз высказали свое мнение и забыли бы о серии. А если наоборот, значит не все так плохо в Датском королевстве))а че - на любой вкус.хочешь по городу - есть малолитражная таврияхочешь по городу и немного селу с понтом - лада 2109хочешь в село за картошкой - есть москвичхочешь на охоту - есть нивахочешь "как директор" - есть волгаразрабы ещ и пару новых цветов покраски сделают да на базаре блестяшек докупишь, че жаловаться то? : ))))))))
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
Мнения об игре
#111
Отправлено 07 марта 2009 - 16:53
#112
Отправлено 07 марта 2009 - 17:27
#113
Отправлено 07 марта 2009 - 17:53
Всі ігри від BlizzardА кто ж у нас мерседес от стратегий то?
#114
Отправлено 07 марта 2009 - 18:41
Не надо смешить мои подковы! Близзарды тока бубль-гум делают. Ничего серьезного и крутого у них не выходит. Тужатся - но не выходит. Гламур и блеск есть. Суть - пшик. Именно серия Тотал Вар является идеалом для стратегий. Ну и хардкорная Steel Panters. Остальное - фраг.Всі ігри від Blizzard
#115
Отправлено 07 марта 2009 - 18:45
Скільки людей з вами зараз не погодяться, умм...Близзарды тока бубль-гум делают
Ну так, ну так, SC, WC по суті пшик, в який бавляться не мала кількість народу, я вже не кажу про саму відточеність геймплею, геймдизайнерскі опрацювання і сапоорт продукту.Тужатся - но не выходит. Гламур и блеск есть. Суть - пшик.
Дуже суб"єктивна думкаИменно серия Тотал Вар является идеалом для стратегий. Ну и хардкорная Steel Panters. Остальное - фраг.
#116
Отправлено 07 марта 2009 - 19:34
#117
Отправлено 07 марта 2009 - 19:35
да что-то я тоже ее не нашел. Хотя рекламировали кровавость.Товарищи, так как я понял в битве больше нет крови? (как в Medieval 2)
#118
Отправлено 07 марта 2009 - 20:16
#119
Отправлено 07 марта 2009 - 21:29
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#120
Отправлено 07 марта 2009 - 21:44
Скорее всего эти оба фактора и сыграли роль. Но по поводу того, что Тотал Вар становится попсовой разговоры идут давно. Со времен Сегуна. А по сути...я бы не сказал что это попса. Тут хорошая и грамотно взешанная смесь стилей. На ВХ\ВХ выиграть битву малым количеством юнитов (не дай бог еще и более слабых чем у ИИ) это верх таткического мышления. ИИ, кстати заметно улучшился. Не дает расслабится. Чуть зазевался - и получай атаку на генерала или фланговую атаку (это в лучшем случае), или атаку на артиллерию, или...(вааще кошмар) обход. Приходится растягивать линию. Но уточая ее создаешь риск для прорыва, чем тут-же пытается воспользоваться ИИ. На глобальной карте ИИ слабоват. В МТВ2 кажется был сильнее. Хотя...он там просто читерил, клепая юниты не из чего и спамя города.Впрочем, я вообще не фанат эпохи, отраженной в EMPIRE, так что заранее был настроен предвзято. Хотя раздолбайство разрабов меня все равно удивило и даже обескуражило.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II