Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мнения об игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

Опрос: Как вам Empire: Total War? (169 пользователей проголосовало)

Понравилось?

  1. Шедевр! (24 голосов [14.20%])

    Процент голосов: 14.20%

  2. Отлично! (40 голосов [23.67%])

    Процент голосов: 23.67%

  3. Хорошо (41 голосов [24.26%])

    Процент голосов: 24.26%

  4. Неплохо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  5. Средне (13 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  6. Не особо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  7. Плохо (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  8. Ужасно (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  9. Ацтой! (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 07 марта 2009 - 22:18

ARCHER
я считаю, что Империя - это тайный заговор с целью пацификации и оSiMствовании настоящих воен.стратегов. Сейчас все привыукнут к возне с фермами, какими-то академиями. Как говорил Оскар Уальд - если человек джентельмен, то все образование будет лишним, а если же нет, то образование ему не поможет! Потом введут личный интерактивный выпас овец и защиту от волков, а затем выпусят THE SIMS Total War и никто не скажет ничего против, воля геймеров будет сломана! Так и вижу одобрительные посты о развитии серии.

Manfred Wasp

Именно серия Тотал Вар является идеалом для стратегий. Ну и хардкорная Steel Panters. Остальное - фраг.

Дружище, ты ошибаешься :)

Melkart12

А кто ж у нас мерседес от стратегий то? Где они - крутые гламурные иномарки?

+1 к Мариану, да впрочем некоторые моды к ТВ получше не только в графике будут
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#122 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 марта 2009 - 23:10

капец.... немогу настроить управление.... движение камеры - с черепашьей скоростью, вращение вообще непонятно по какой оси... зум работает через попу - то приближает нормально , то нет... в купе с дикими тормозами при отвратительной графике - играть уже не хочется..... короче лично для меня этой игры нет до апгрейда компа....

Моды только лишь "надстройка" над игрой.

Моды - единственное то спасает эту серию....
  • 0

#123 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 07 марта 2009 - 23:13

Это такой тонкий юмор?

Отнюдь, я действительно считаю игры сделанные этой компанией образцово-показательными, я имею ввиду качество продукта, а не жанровые предпочтения :)

Вот примерно такое сравнение мне на ум приходит. Игры Близзарда и СА абсолютно разные, сравнивать там совершенно нечего.

Нет их никак не сравнивали в плане интереса или целевой аудитории, просто был вопрос, а где же гламурные тачки аля игры, тоесть сделанные без сучка без задоринки ну или почти так. Вот для меня лично игры от Blizzard являются такими играми, и тут я оцениваю как все в отдельности так и в общем, и графика, и худ-дизайн и геймплей и оптимизацию игры что в наш век редкость, создание и усовершенствования своего Battle. Net который на противовес своим аналогам не подвержен таким падениям и глюкам, саппорт своих игр наконец :)
  • 0

#124 Legat

Legat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Большие Васюки
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 5

Отправлено 07 марта 2009 - 23:13

капец.... немогу настроить управление.... движение камеры - с чрепашьей скоростью, вращение вообще непонятно по какой оси... зум работает черех опу - то приближает нормаьно то нет...в купе с дикими тормозами при отвратительной графике - играть уже не хочеться..... короче лично для меня этой игры нет до апгрейда компа....Моды - единственное то спасает эту серию....

В настройках камеры измени на Камера в реальном времени или что-то подобное - будет пошустрей. Приближение такое скорее всего у всех
  • 0

#125 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 07 марта 2009 - 23:30

Manfred Wasp

Есть боевые стратегии двух типов
- спортивно логические (Варкрафт, Старкрафт)
- истинно стратегии, тактико-статегические (Тотал Вар, Стил Панцер, Вархаммер, Майт Энд Меджик)
- только тактические (линейка Противостояния)

В свою очередь они деляться на исторические и фентези.
Так вот сравнивать их смысла нет. Поэтому именно тактико-стратегической игрой с историческим уклоном является серия ТоталВар. Причем ИМХО, у этой игры идеальная концепция. А воплотить то, что они делает изначально очень трудно. Делать моды на готовом продукте гораздо проще чем создавать все заново. ПРичем разрабов торопят издатели. А объем материала громаден. ТОлько представить сколько униформы надо сделать, чтобы точно соответствовало истории.
Тут скорее всего надо сделать возможность официально загружать моды с униформой от мододелов разных стран. Только вот как это будет совмещаться...

еще есть менеджеры всякие(обычно спортивные - футбол, скачки и проч) и экономич.симы. Вот именно эту сторону начинает клониться ТВ.
про овец я конечно утрировал, но все же.

А "текстурки юнитов"- это ошибочное мнение, что надо много и много сил. Надо просто чуть-чуть больше денег.
Да в конце концов можно же сделать хитрее - на оф. форуме объявить конкурс на лучшие модели юнитов для игры еще ДО выхода.
Дать заготовку-образец, тех требования и вперед.
придумать небольшое вознаграждение, да хоть диск с автографом команды СА.

Вообще, если б СА хоть инструмент для моддинга выпустила нормальный. Как "беседка" по свои TES и Фалаут. Чтоб без головняка и через центральные ворота

=============
А куда делись посты из темы???

Сообщение отредактировал AppS: 07 марта 2009 - 23:29

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#126 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2009 - 23:33

ИИ, кстати заметно улучшился. Не дает расслабится. Чуть зазевался - и получай атаку на генерала или фланговую атаку (это в лучшем случае), или атаку на артиллерию, или...(вааще кошмар) обход. Приходится растягивать линию. Но уточая ее создаешь риск для прорыва, чем тут-же пытается воспользоваться ИИ.

Возможно. То, что я видел - это стандартная атака в лоб. Ну, а то, что теперь почти все с огнестрелом, как-то не очень способствует тактике. Но я играл мало, сразу признаюсь. Хотя больше и не тянет :lol: . Графика, кстати, не впечатляет. Клонированные толпы в спецодежде тоже. По логике, следующий проект серии должны сделать по "Звездным войнам" и называть "Атакой клонов". Все к тому идет. Или можно сразу с одинаковыми юнитами (но с разной анимацией), встроенным редактором карт и приложением к 3д максу выпустить - для мододелов :lol: .
  • 0

#127 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 08 марта 2009 - 00:01

Возможно. То, что я видел - это стандартная атака в лоб. Ну, а то, что теперь почти все с огнестрелом, как-то не очень способствует тактике. Но я играл мало, сразу признаюсь. Хотя больше и не тянет :lol: . Графика, кстати, не впечатляет. Клонированные толпы в спецодежде тоже. По логике, следующий проект серии должны сделать по "Звездным войнам" и называть "Атакой клонов". Все к тому идет. Или можно сразу с одинаковыми юнитами (но с разной анимацией), встроенным редактором карт и приложением к 3д максу выпустить - для мододелов :lol: .

ОГнестрел очень способствует тактике. Скажу больше - с появления огнестрела тактических приемов становилось все больше и больше. Сектора обстрела, перекрытие их. Дальность, скороть развертывания. Разветывание под сектором обстрела и нет. Концентрация удара. Способность огнем перекрыть атаку колонн. Очень много решений.
Клоны...ну как сказать. Дело в том, что это в средневековье каждый бегал в чем придется. А в 1700-1800 годах было понятние "униформа". Солдаты должны быть одеты "одноОбразно". Униформа появилсь в 1650 году (блин поправьте вроде ошибаюсь в точности даты). Но на РУси к тому времени стрелецкие полки уже б ыли одеты в цвета соответствующие своим полками. ВОоружены и оснащены амуницией согласно устава. Посмотри на любой парад - там не клоны? Блин они же все одинаковые)))

Manfred Wasp

еще есть менеджеры всякие(обычно спортивные - футбол, скачки и проч) и экономич.симы. Вот именно эту сторону начинает клониться ТВ.
про овец я конечно утрировал, но все же.

Я говорил именно про боевые стратегии. Однако экономическая сотавляющая присутвует практически в любой стратегии. Простогде-тоона представлена в более развернутом виде - где то более упрощена. Война неразделима с экономикой. Тот у кого больше дубина и бицепс и строит свою экономику, тот у кого сильнее экономика - имеет более большую дубину и бицепс. Эта аксиома дествует с каменного века по наши дни. Ничего не изменилось. Кроме формы.
  • 0

#128 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2009 - 00:24

ОГнестрел очень способствует тактике.

Спорить не буду - плохо разбираюсь. Но в игре, по-моему, тактика только обеднела от огнестрела. Возможно, я что-то пропустил.

Дело в том, что это в средневековье каждый бегал в чем придется. А в 1700-1800 годах было понятние "униформа". Солдаты должны быть одеты "одноОбразно".

Да, бойцы разных отрядов похожи, как близнецы. Я понимаю, что это исторично, но зачем тогда брать такую эпоху? Кстати, я сомневаюсь, что они были одинаковые, потому что в Наполеоновских войнах различные части войск по виду отличались, причем значительно. Я был в детстве в музее и уже тогда это приметил <_< .
  • 0

#129 pdvl

pdvl

    Джура

  • Сирома
  • 53 сообщений
Регистрация: 10.янв.09
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2009 - 00:49

может и ошибаюсь, но ИИ улучшился!!! играл отдельную битву русскими против шведов, местность была холмистая! с правого фланга от меня было два холма и проход... но он был тако маленький что и подумать не мог что туда пойдут шведы! и все силы сосредоточил в других направлениях! в самый разгар из холмов пошли два отряда кавалерии и пехота шведов! в итоге я был поностью разбит!
  • 0

#130 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 08 марта 2009 - 01:30

Да, бойцы разных отрядов похожи, как близнецы. Я понимаю, что это исторично, но зачем тогда брать такую эпоху? Кстати, я сомневаюсь, что они были одинаковые, потому что в Наполеоновских войнах различные части войск по виду отличались, причем значительно. Я был в детстве в музее и уже тогда это приметил <_< .

Ну если в игре Сегун Тотал Вар ты наберешь два отряда самураев то там они вообще полностью все одинаковы. там вообще одна пискельная модель используется. Про 18-й век и Наполеоновские войны - разные страны имели разную униформу, разные рода войск тоже. Были элитные части которые изначально имели отличную от других форму. Но обычные линейные полки, да и вообще обычные части имелю эдентичную форму для своегорода войск своей страны. Зачастую отличались только номером на погонах, бляшке на шапке (кивере) или на патронной сумке.В принципе, в ИТВ это выдерживается.

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 08 марта 2009 - 01:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II