DViS
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Отправлено 07 марта 2009 - 23:33
ИИ, кстати заметно улучшился. Не дает расслабится. Чуть зазевался - и получай атаку на генерала или фланговую атаку (это в лучшем случае), или атаку на артиллерию, или...(вааще кошмар) обход. Приходится растягивать линию. Но уточая ее создаешь риск для прорыва, чем тут-же пытается воспользоваться ИИ.
Возможно. То, что я видел - это стандартная атака в лоб. Ну, а то, что теперь почти все с огнестрелом, как-то не очень способствует тактике. Но я играл мало, сразу признаюсь. Хотя больше и не тянет
. Графика, кстати, не впечатляет. Клонированные толпы в спецодежде тоже. По логике, следующий проект серии должны сделать по "Звездным войнам" и называть "Атакой клонов". Все к тому идет. Или можно сразу с одинаковыми юнитами (но с разной анимацией), встроенным редактором карт и приложением к 3д максу выпустить - для мододелов
.
#127
Manfred Wasp
Отправлено 08 марта 2009 - 00:01
Возможно. То, что я видел - это стандартная атака в лоб. Ну, а то, что теперь почти все с огнестрелом, как-то не очень способствует тактике. Но я играл мало, сразу признаюсь. Хотя больше и не тянет . Графика, кстати, не впечатляет. Клонированные толпы в спецодежде тоже. По логике, следующий проект серии должны сделать по "Звездным войнам" и называть "Атакой клонов". Все к тому идет. Или можно сразу с одинаковыми юнитами (но с разной анимацией), встроенным редактором карт и приложением к 3д максу выпустить - для мододелов .
ОГнестрел очень способствует тактике. Скажу больше - с появления огнестрела тактических приемов становилось все больше и больше. Сектора обстрела, перекрытие их. Дальность, скороть развертывания. Разветывание под сектором обстрела и нет. Концентрация удара. Способность огнем перекрыть атаку колонн. Очень много решений.
Клоны...ну как сказать. Дело в том, что это в средневековье каждый бегал в чем придется. А в 1700-1800 годах было понятние "униформа". Солдаты должны быть одеты "одноОбразно". Униформа появилсь в 1650 году (блин поправьте вроде ошибаюсь в точности даты). Но на РУси к тому времени стрелецкие полки уже б ыли одеты в цвета соответствующие своим полками. ВОоружены и оснащены амуницией согласно устава. Посмотри на любой парад - там не клоны? Блин они же все одинаковые)))
Manfred Wasp
еще есть менеджеры всякие(обычно спортивные - футбол, скачки и проч) и экономич.симы. Вот именно эту сторону начинает клониться ТВ.
про овец я конечно утрировал, но все же.
Я говорил именно про боевые стратегии. Однако экономическая сотавляющая присутвует практически в любой стратегии. Простогде-тоона представлена в более развернутом виде - где то более упрощена. Война неразделима с экономикой. Тот у кого больше дубина и бицепс и строит свою экономику, тот у кого сильнее экономика - имеет более большую дубину и бицепс. Эта аксиома дествует с каменного века по наши дни. Ничего не изменилось. Кроме формы.
DViS
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Отправлено 08 марта 2009 - 00:24
ОГнестрел очень способствует тактике.
Спорить не буду - плохо разбираюсь. Но в игре, по-моему, тактика только обеднела от огнестрела. Возможно, я что-то пропустил.
Дело в том, что это в средневековье каждый бегал в чем придется. А в 1700-1800 годах было понятние "униформа". Солдаты должны быть одеты "одноОбразно".
Да, бойцы разных отрядов похожи, как близнецы. Я понимаю, что это исторично, но зачем тогда брать такую эпоху? Кстати, я сомневаюсь, что они были одинаковые, потому что в Наполеоновских войнах различные части войск по виду отличались, причем значительно. Я был в детстве в музее и уже тогда это приметил
.
pdvl
Джура
-
-
Сирома
-
-
53 сообщений
Регистрация: 10.янв.09
Отправлено 08 марта 2009 - 00:49
может и ошибаюсь, но ИИ улучшился!!! играл отдельную битву русскими против шведов, местность была холмистая! с правого фланга от меня было два холма и проход... но он был тако маленький что и подумать не мог что туда пойдут шведы! и все силы сосредоточил в других направлениях! в самый разгар из холмов пошли два отряда кавалерии и пехота шведов! в итоге я был поностью разбит!
#130
Manfred Wasp
Отправлено 08 марта 2009 - 01:30
Да, бойцы разных отрядов похожи, как близнецы. Я понимаю, что это исторично, но зачем тогда брать такую эпоху? Кстати, я сомневаюсь, что они были одинаковые, потому что в Наполеоновских войнах различные части войск по виду отличались, причем значительно. Я был в детстве в музее и уже тогда это приметил .
Ну если в игре Сегун Тотал Вар ты наберешь два отряда самураев то там они вообще полностью все одинаковы. там вообще одна пискельная модель используется. Про 18-й век и Наполеоновские войны - разные страны имели разную униформу, разные рода войск тоже. Были элитные части которые изначально имели отличную от других форму. Но обычные линейные полки, да и вообще обычные части имелю эдентичную форму для своегорода войск своей страны. Зачастую отличались только номером на погонах, бляшке на шапке (кивере) или на патронной сумке.В принципе, в ИТВ это выдерживается.
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 08 марта 2009 - 01:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → Empire: Total War [Империя: Тотальная Война]
-
Privacy Policy