Так на коробке написано:Версия игры Empire: Total War - Special Forces Edition содержит уникальные дополнительные материалы:Шесть эксклюзивных элитных видов войск, в том числе: османское органное орудие, легендарный британский флагман «Виктория», непальские головорезы Гуркхи.Векликолепная стратегическая карта мира Empire: Total War (???над кроватью вешать что ли???) и подробное 40-страничное руководство пользователя.В чем разница между версиями Speshial edition и еще какие там есть?
Мнения об игре
#11
Отправлено 04 марта 2009 - 05:59
#12
Отправлено 04 марта 2009 - 12:06
Наверное имеются в виду Варварийские пираты, были такие в Мавритании, Алжире и Тунисе, опять перевод топорный.Это те, которые берберы? Хм, впрочем, по английски все равно Barbarians, ЕМНИП.
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#13
Отправлено 04 марта 2009 - 12:14
#14
Отправлено 04 марта 2009 - 13:05
Когда то разрабы обещали что захватывать развитые государства будет намного сложнее чем в МТВ2. И в чем тут сложность тогда?!не больше чем в медиевале, взял разгромил автобоем сефевидов обе провинции без проблем.
#15
Отправлено 04 марта 2009 - 13:51
Итак....Ролик такой же как и в демке. Тут ничего нового.Далее на выбор в меню можно пройти обучалку по битвам (не играл)Кампанию за английских поселенцев в Америке, - будующих кокосов =)Основную кампанию. Сразу доступны все фракции как я понял.Просто битвы (они разбиты на категории, - Осады, Морские, Сухопутные, и Сценарии.... там еще что то но не помню.Ну и сетевые баталии - туда вообще не лез.Начал играть - ну считай обучающую кампанию за поселенцев (читай США)Она разбита на 4 главы.В первой главе, собственно мы высаживаемся на континент и начинаем оперативно вырезать в битве (стартует автоматически после ролика) местное население. Вообщем толи бус не взяли, толи палец индейцам показали, но они так бодренько нас атаковали =)Мизасцена следующая. У нас три отряда: 2 Ополчения с аркебузами, и некто Смитт с оравой головорезов. Отряды практически не отличаются, только у Смита умения на мораль (что то там - типо "Повести за собой"). Все отряды могут прятаться в лесах и кустарниках.На данные силы игрока, бегут индейцы (без улюлюканья - молча =) ). Мы соответственно даем залп, и индейцы убегают. Такое безобразие, практически без участия игрока продолжается минут пять. Собственно победа.Далее после вступительного боя, нас выкидывает на страт. карту.У нас соотвественно Смитт и малюсенький населенный пункт. Получаем первое задание - построить ферму. Щелкаем на ферму и выбираем строить. Причем если на данном участке карты возможно производить разные ресурсы (ну например табак и кофе) то выбираем какую именно строить. Соответственно второй ресурс я так понял безвозвратно пропадает.Второе задание отвоевать деревню у индейцев со сложновыговариваемым названием, повторить не берусь поэтому назову просто - дерЁвня.Немного наняв войск (на данном этапе есть только ополчение и аркебузиры, первые слабее вторых, но зато первых в отряде 120 а вторых только 75. По идее суммарный залп первых должен быть мощьнее, но как игра это учитывает, или не учитывает, пока не понял) попер на деревушку.Светало =)Мои войска расположились на пригорке в кустах (помним про абилки юнитов). Кустов было мало. Спрятаться всем не получилось =). Не стал мудрить - тупо растянул все свои войска в линию, и 2 отряда аркебузиров поставил сзяди - типо резерв.Стартанул битву. В ложбинке прям перед моими боевыми порядками копошились дикари... причем комп строил их них замысловатые фигуры похожие толи на кресты толи на свастику. Увидев некое возвышение на их левом фланге, резервных аркебузиров повел туда. Остальные войска стали педантично сокращать дистанцию. У дикарей стрелы, стреляют дальше, но на меня особого впечатления не произвели. Быстро сократил дистанцию, и залпами 4 отрядов уполовинил стрелков. Комп их отвел опять за границы моего выстрела а на меня побежали дикарские "бандиты". Думал вот оно, большие и маленькие тамагавки в ближнем бою наверное прикольнее огнестрельного дрына. Странно, но особых потерь они мне не нанесли и откатились обратно. Вообщем все сражение свелось к тому, что я построил что то вроде полукруга, с центром в виде индейцев, и перекрестным огнем добил бедняг. ИИ не показался мне каким то слишком умным. Но видимо на то и обучающая кампания.Далее выполнив задание получил следующее, разграбить еще одну дерЁвню. Сказано сделано. Но недоходя до нее нарвался на засаду, с кучей стрелков. Вынес их примерно так же, но понес потери уже ощутимее. Комп расположил войска на склоне холма и стрелял, субъективно оценивая, уже дальше. Тем не менее акебуза рулит... и гремит сильно - дикари бояться.Последний бой (не дошел до деревни, а видимо вражино выскочил мне навстречу) сыграл на автомате. Итог - выиграл и ничего почти не потерял. Странно.На сим первая глава оканчивается.Что заметил походу.Ландшафт битв разнообразен, и РЕАЛЬНО влияет на бой.ИИ - фиг знает видимо его нада оценивать в основной кампании, так как тут он как то тупит.Поразало почему индейцы в Ближнем бою не не сильнее, ну или сильнее но не значительно.Лучники у них прикольные, но при решительных действиях со стороны игрока, не представляют угрозы. ИМХО.У каждого отряда на страт карте появилась зона ВЛИЯНИЯ, и перекрывает он изрядный кусок фронта. Зависимость перекрытия от размеров отряда пока не выявилась... хотя по идее должна быть больше.Если отряд на страт. карте стоит более 2 ходов, на карте около него рисуются колья, т.е. типо окапался? Проверить данный факт в битвах не вышло.Втрою главу не начинал - так как время поджимало и надо было спать.Вроде пока все.
#16
Отправлено 04 марта 2009 - 14:10
#17
Отправлено 04 марта 2009 - 14:50
В игре отсутствуют выстрелы пушек, ружей и т.д.
Лечится ]]>http://narod.ru/disk...ds_sfx.rar.html]]> киндаем в в папку data с заменой.
инфа с torrents.ru
]]>http://torrents.ru/f...c.php?t=1610154]]>
#18
Отправлено 04 марта 2009 - 14:51
это во всех версиях такое?Twix
В игре отсутствуют выстрелы пушек, ружей и т.д.
Лечится ]]>http://narod.ru/disk...ds_sfx.rar.html]]> киндаем в в папку data с заменой.
инфа с torrents.ru
]]>http://torrents.ru/f...c.php?t=1610154]]>
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#19
Отправлено 04 марта 2009 - 16:17
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 04 марта 2009 - 16:17
#20
Отправлено 04 марта 2009 - 16:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II