]]>нет, нет, нет мы хотим сегодня,
нет. нет, нет, нет мы хотим сейчас]]>
Сообщение отредактировал AppS: 11 марта 2009 - 18:57
Отправлено 11 марта 2009 - 18:52
Сообщение отредактировал AppS: 11 марта 2009 - 18:57
Отправлено 11 марта 2009 - 18:52
Отправлено 11 марта 2009 - 19:01
Medieval Total war mod Stainless Steel 6.0 - юнитыДаже ванилла МТВ 2 - архитектураМожно за образец брать.Кстати вот флот никто не ругает. Что качественно, то качественно, прям по музейным образцам.К наземным юнитам и архитектуре видимо отнеслись спустя рукава...Что есть то есть... надо признать...Я вааще не понял...это где же такие игры, где идеально соответсвует униформа ВСЕХ частей и подразделений, и полное соответствие архитектуре. Нет ну если тока игра про путешествие по музеям, выставкам и достопримечательностям мировых столиц.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 11 марта 2009 - 19:03
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Отправлено 11 марта 2009 - 19:35
Отправлено 11 марта 2009 - 19:42
кстати, чем, как ты видишь ситуацию?У меня просто слкадывается впечатление, что люди просте не в курсах чем отличатеся модостроительство от игродела.
Отправлено 11 марта 2009 - 20:08
Короче щаз отвечу и больгше продолжать оффтоп не буду. Заранее сорри за оффтоп.Manfred Wasp
кстати, чем, как ты видишь ситуацию?
Итак над разрабами игры вясит несколько глобальных задач.
Причем все они требуют решений и всем нужно время.
Прежде всегодразработать (в данном случае) улучшенную концепцию игры, прилепить новый движок, сделать новую графику.
Что есть?
Есть новая графа
Есть морские баталии (кстати управление не перегружено - очень удобно) - ах сколько нытья было как хотели - теперь на это даже внимания не обращаем. А сколько трудовых ресурсов это заняло всем покакать.
Как реализованы сражения? Вы внимательно смотрите за крупным планом? Неужели кроме того, что одинаковые лица у солдат и плаванья лошадей вы НИЧЕГО нового не заметили? ЗАЖРАЛИСЬ ГОСПОДА!
Униформа не поодному шаблону. Тут присутствует рандом в одном подразделении как и в МТВ.
Тут есть ФЕХТОВАНИЕ - реально солдатики дерутся друг с другом. Реально красиво.
Новые движения для подразделений.
А теперь прикинтье чтовсе это нужно сделать и оттестить за минимальное время для разработки выделенное инвесторами. Причем они постоянно дышат в затылок. Если бы вы хотели еще и реальную историческую форму для всех стран+рельную архитектуру для ВСЕХ городов...думаю лет эдак еще 5 ждали бы игру. Но наше счасте инвесторы столько времени не дают.
Теперь про мододелов. Это "птички свободного полета" - хочу делаю...не хочу - не далею. Никто не гонит, никто не тооропит. НИЧЕГО НОВОГО делать НЕ НАДО! Нужно просто вскрыть игру и заменить имеющиеся файлы на свои. Обычно моды разрабатывают только один аспект игры. Или только одну нацию, или только одну возможность. Потом моды накапливаются. Крупные команды мододелов, спстя годик нибирают уже готовые моды, выдергивают оттуда самое вкусное и добавляя что-то свое впихиваеют это в игру. Но изначально ни движка, ни графики ничегоновогоони не создают. Они только эксперементируют на готовом уже продукте. Шлифуя его. Поэтому не стоит сравнивать работу компании разработчиков и мододелов.
ИМХО - серия Тотал Вар - идеальная концепция для военной стратегии. Мощная штука. Мододелы делают много вкусняшек к этим играм. Тут есть во, что поиграть для игроков с любыми игровыми пристрастиями по историческим периодам в стратегиях. Каждая новая игра - новый шаг на пути к вершине (кстати каждую новую игру постоянно критикуют, а потом называют классикой...бред). Империя Тотал Вар...да блин просто очень рад что наконец дождался релиза))) Это лучшее во что я играл из стратегий.
Отправлено 11 марта 2009 - 20:09
В МТВ2 архитектура изначально была супер без всяких модов.Дык ваащета я говорил не про моды, а про игры. Спорим, что к ИТВ тоже будет мод с униформой максимально приближенной к исторической. У меня просто слкадывается впечатление, что люди просте не в курсах чем отличатеся модостроительство от игродела.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Отправлено 11 марта 2009 - 20:19
в МТВ2 движок игры остался практически тем же что и в РТВ. Доработки по нему шли минимальные. Отсюда и лаги. Ибо до конца он не был оптимизирован. Все внимание было уделено именно "шкуркам". И ландшафту (частью чего и являются домики). По объему работ МТВ2 не превосходит ИТВ. Кстати именно из-за того, что практически ничего нового в МТВ2 нет, РТВ пользуется большей популярностью.З.Ы.: и вааще я не понял - че вы ноете тут? Не нравится игра - не играйте! А ныть то че? Если мне игра не нравится - я удаляю ее с компа и все. А идти потом днями флудить на форумах: "ах как погано в той игре!" - это уже...это я уже не знаю из какого разряда.В МТВ2 архитектура изначально была супер без всяких модов.
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 11 марта 2009 - 20:25
Отправлено 11 марта 2009 - 20:59
Сообщение отредактировал Evgenn: 11 марта 2009 - 21:03
Отправлено 11 марта 2009 - 21:35
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II