А по мне так это шаг на месте и чуть в сторону.Да есть недостатки, присутствуют баги, но по сравнению с М2ТВ - Эмпаер оргомный шаг вперед!
Мнения об игре
#191
Отправлено 11 марта 2009 - 12:10
#192
Отправлено 11 марта 2009 - 12:12
В "Глори" развитие на страткарте на уровне "Сегуна" и "Первого Меда".Развитие на стратег.карте скопированно полностью.
Во рассмешил - Иперия Глори чуть ли не эталон.
Да она, блин даже рядом с Эмпаером не валялась )))
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 11 марта 2009 - 12:14
#193
Отправлено 11 марта 2009 - 12:16
фига се! Екерный карамболь! Дык ты Империал глори то когда играл? Я недавно смортел. Не сравнить - в Империал Глори не модели, а буратины деревянновые. В Империи Тотал Вара мне бой очень нравится. Мне плевать какая там архитектура - моя задача противника разбить (причем успеваю и крупными планами насладиться). А ИИ на ВХ/ВХ в бою ведет себя очень адекватно. Некоторые игроки по сети хуже играют. Есть одна слабость у игры - на стратегической карте даже на макс сложности играть элементарно. Враг не особо напрягает. Но я уже где-то говорил. В МТВ комп читерил - на ВХ/ВХ просто из ничего клепал юнитов и спамил твои города.Теперь про кавалеррию. Чета даже при игре по сети не заметил особой слабости каваллерии. Конечно - если атаковать в лоб пехотный строй - то будешь дольше его разбирать и повышаются шансы на неудачу - это логично так и должно быть. Но все равно при атаке в лоб линейного построения в игре больше шансов на победу у кавалерии. А вот против каре дудки - потеряешь эскадрон. Дык вроде каре против каваллерии и придумано было))). А вот атакуя линейное построение с фланга или с тылу - практически 100% раскидаешь пехоту.В 2005 г вышла IMPERIAL GLORY так вот EMPIRE на 90% копия.Немного улучшен движок но сильно потеряли в графике. Морские баталии в GLORY вообще на порядок лучше. Развитие на стратег.карте скопированно полностью. Единственный плюс EMPIRE в более высокой численности отрядов. Так что кинули нас красиво.
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 11 марта 2009 - 12:18
#194
Отправлено 11 марта 2009 - 12:41
Уважаемый, я невкоем разие не хочу сказать что Glory много лучше EMPIRE , но не надо забывать что Glory ,была в 2005, а Empire в 2009. Поэтому ждал намного большего. А в морских баталиях с Glory взято очень много. Три вида ядер (даже иконки одинаковые) , управление караблём , прицельные метки, но порадовало добавление абордажа.фига се! Екерный карамболь! Дык ты Империал глори то когда играл? Я недавно смортел. Не сравнить - в Империал Глори не модели, а буратины деревянновые. В Империи Тотал Вара мне бой очень нравится. Мне плевать какая там архитектура - моя задача противника разбить (причем успеваю и крупными планами насладиться). А ИИ на ВХ/ВХ в бою ведет себя очень адекватно. Некоторые игроки по сети хуже играют. Есть одна слабость у игры - на стратегической карте даже на макс сложности играть элементарно. Враг не особо напрягает. Но я уже где-то говорил. В МТВ комп читерил - на ВХ/ВХ просто из ничего клепал юнитов и спамил твои города.Теперь про кавалеррию. Чета даже при игре по сети не заметил особой слабости каваллерии. Конечно - если атаковать в лоб пехотный строй - то будешь дольше его разбирать и повышаются шансы на неудачу - это логично так и должно быть. Но все равно при атаке в лоб линейного построения в игре больше шансов на победу у кавалерии. А вот против каре дудки - потеряешь эскадрон. Дык вроде каре против каваллерии и придумано было))). А вот атакуя линейное построение с фланга или с тылу - практически 100% раскидаешь пехоту.
#195
Отправлено 11 марта 2009 - 13:00
Да что ж это такое. еще раз:Я знаю только одно, что в данной игре, как и в предыдущих играх серии Тотал Вар имеется возможностьвести в бой многотысячными армии - чего нет ни в одной другой игре.
Один отряд = один юнит.
в среднем на поле боя 20-40 юнитов.
#196
Отправлено 11 марта 2009 - 13:02
Дык я уже и не играю - смотри мой первый пост, там всё написано.Не нравится - не играй!!!
#197
Отправлено 11 марта 2009 - 13:08
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#198
Отправлено 11 марта 2009 - 13:17
#199
Отправлено 11 марта 2009 - 13:36
Выход Империал Глори был прогнозируем. Не смолкал ажиотаж вокруг Рим ТВ. К тому же в воздухе уже витало ождание "наполеоновских войн". Украинские геймдевы выпустили "Козаки-Наполеоновские Войны". Там кстати, тоже есть режим отчасти напоминавший РТВ. И вообще все хотели переплюнуть этот чертов Рим Тотал Вар. Но слава богу, ни у кого не получилось. Империал Глори тупо своровала основную концепцию Тотал Вара. Но чтобы не попасться на упреки в плагиате концепции, пришлось придумывать свои фишки и затыкать дыры там где было не додумано у серии Тотал Вар. Причем, делать упор на этих заплатках позиционируя их как ГЛАВНЫЕ особенности игры. Изначально же Империал Глори проигрывал Риму Тота Вар как боевая стратегия, имея небольшое преимущество как экономическо-дипломатическая стратегия.З.Ы.: По поводу каваллерии. Было бы круто, если бы в игре невозможно было-бы (почти невозможно) победить кавалерией пехотную линию атакуя ее в лоб. Вобщем-то на этом и основан принцип каре. А то получается, что линию в каре кавалеристы не могут пробить, а обычную линию в лоб - запросто. Несостыковочка)))Уважаемый, я невкоем разие не хочу сказать что Glory много лучше EMPIRE , но не надо забывать что Glory ,была в 2005, а Empire в 2009. Поэтому ждал намного большего. А в морских баталиях с Glory взято очень много. Три вида ядер (даже иконки одинаковые) , управление караблём , прицельные метки, но порадовало добавление абордажа.
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 11 марта 2009 - 13:47
#200
Отправлено 11 марта 2009 - 13:44
Ну тут вроде сложно что то новое придумать, раз ве что торпедные аппараты на корабли 18 века поставитьТри вида ядер (даже иконки одинаковые)
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II