Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мнения об игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

Опрос: Как вам Empire: Total War? (169 пользователей проголосовало)

Понравилось?

  1. Шедевр! (24 голосов [14.20%])

    Процент голосов: 14.20%

  2. Отлично! (40 голосов [23.67%])

    Процент голосов: 23.67%

  3. Хорошо (41 голосов [24.26%])

    Процент голосов: 24.26%

  4. Неплохо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  5. Средне (13 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  6. Не особо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  7. Плохо (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  8. Ужасно (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  9. Ацтой! (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#191 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 12:10

Да есть недостатки, присутствуют баги, но по сравнению с М2ТВ - Эмпаер оргомный шаг вперед!

А по мне так это шаг на месте и чуть в сторону.
  • 0

#192 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 11 марта 2009 - 12:12

2Constantin

Развитие на стратег.карте скопированно полностью.

В "Глори" развитие на страткарте на уровне "Сегуна" и "Первого Меда".
Во рассмешил - Иперия Глори чуть ли не эталон.
Да она, блин даже рядом с Эмпаером не валялась )))

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 11 марта 2009 - 12:14

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#193 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 11 марта 2009 - 12:16

В 2005 г вышла IMPERIAL GLORY так вот EMPIRE на 90% копия.Немного улучшен движок но сильно потеряли в графике. Морские баталии в GLORY вообще на порядок лучше. Развитие на стратег.карте скопированно полностью. Единственный плюс EMPIRE в более высокой численности отрядов. Так что кинули нас красиво.

фига се! Екерный карамболь! Дык ты Империал глори то когда играл? Я недавно смортел. Не сравнить - в Империал Глори не модели, а буратины деревянновые. В Империи Тотал Вара мне бой очень нравится. Мне плевать какая там архитектура - моя задача противника разбить (причем успеваю и крупными планами насладиться). А ИИ на ВХ/ВХ в бою ведет себя очень адекватно. Некоторые игроки по сети хуже играют. Есть одна слабость у игры - на стратегической карте даже на макс сложности играть элементарно. Враг не особо напрягает. Но я уже где-то говорил. В МТВ комп читерил - на ВХ/ВХ просто из ничего клепал юнитов и спамил твои города.Теперь про кавалеррию. Чета даже при игре по сети не заметил особой слабости каваллерии. Конечно - если атаковать в лоб пехотный строй - то будешь дольше его разбирать и повышаются шансы на неудачу - это логично так и должно быть. Но все равно при атаке в лоб линейного построения в игре больше шансов на победу у кавалерии. А вот против каре дудки - потеряешь эскадрон. Дык вроде каре против каваллерии и придумано было))). А вот атакуя линейное построение с фланга или с тылу - практически 100% раскидаешь пехоту.

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 11 марта 2009 - 12:18

  • 0

#194 Constantin

Constantin

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 02.фев.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 12:41

фига се! Екерный карамболь! Дык ты Империал глори то когда играл? Я недавно смортел. Не сравнить - в Империал Глори не модели, а буратины деревянновые. В Империи Тотал Вара мне бой очень нравится. Мне плевать какая там архитектура - моя задача противника разбить (причем успеваю и крупными планами насладиться). А ИИ на ВХ/ВХ в бою ведет себя очень адекватно. Некоторые игроки по сети хуже играют. Есть одна слабость у игры - на стратегической карте даже на макс сложности играть элементарно. Враг не особо напрягает. Но я уже где-то говорил. В МТВ комп читерил - на ВХ/ВХ просто из ничего клепал юнитов и спамил твои города.Теперь про кавалеррию. Чета даже при игре по сети не заметил особой слабости каваллерии. Конечно - если атаковать в лоб пехотный строй - то будешь дольше его разбирать и повышаются шансы на неудачу - это логично так и должно быть. Но все равно при атаке в лоб линейного построения в игре больше шансов на победу у кавалерии. А вот против каре дудки - потеряешь эскадрон. Дык вроде каре против каваллерии и придумано было))). А вот атакуя линейное построение с фланга или с тылу - практически 100% раскидаешь пехоту.

Уважаемый, я невкоем разие не хочу сказать что Glory много лучше EMPIRE , но не надо забывать что Glory ,была в 2005, а Empire в 2009. Поэтому ждал намного большего. А в морских баталиях с Glory взято очень много. Три вида ядер (даже иконки одинаковые) , управление караблём , прицельные метки, но порадовало добавление абордажа.
  • 0

#195 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 11 марта 2009 - 13:00

GREENFOOT

Я знаю только одно, что в данной игре, как и в предыдущих играх серии Тотал Вар имеется возможностьвести в бой многотысячными армии - чего нет ни в одной другой игре.

Да что ж это такое. еще раз:
Один отряд = один юнит.
в среднем на поле боя 20-40 юнитов.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#196 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 11 марта 2009 - 13:02

Не нравится - не играй!!!

Дык я уже и не играю - смотри мой первый пост, там всё написано.
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#197 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 11 марта 2009 - 13:08

Да, недостатков много и в разнообразии юнитов и багов с их анимацией, но это всё поправимо со временем!
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#198 stek

stek

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Мелитополь
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 13:17

В Империал Глори при убожестве тактики и сложности морских боев был один несомненный плюс - дипломатия. Там она была на высоте. А ЕТВ зачот однозначно. Баги исправят патчами, недоработки - модами :)
  • 0

#199 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 11 марта 2009 - 13:36

Уважаемый, я невкоем разие не хочу сказать что Glory много лучше EMPIRE , но не надо забывать что Glory ,была в 2005, а Empire в 2009. Поэтому ждал намного большего. А в морских баталиях с Glory взято очень много. Три вида ядер (даже иконки одинаковые) , управление караблём , прицельные метки, но порадовало добавление абордажа.

Выход Империал Глори был прогнозируем. Не смолкал ажиотаж вокруг Рим ТВ. К тому же в воздухе уже витало ождание "наполеоновских войн". Украинские геймдевы выпустили "Козаки-Наполеоновские Войны". Там кстати, тоже есть режим отчасти напоминавший РТВ. И вообще все хотели переплюнуть этот чертов Рим Тотал Вар. Но слава богу, ни у кого не получилось. Империал Глори тупо своровала основную концепцию Тотал Вара. Но чтобы не попасться на упреки в плагиате концепции, пришлось придумывать свои фишки и затыкать дыры там где было не додумано у серии Тотал Вар. Причем, делать упор на этих заплатках позиционируя их как ГЛАВНЫЕ особенности игры. Изначально же Империал Глори проигрывал Риму Тота Вар как боевая стратегия, имея небольшое преимущество как экономическо-дипломатическая стратегия.З.Ы.: По поводу каваллерии. Было бы круто, если бы в игре невозможно было-бы (почти невозможно) победить кавалерией пехотную линию атакуя ее в лоб. Вобщем-то на этом и основан принцип каре. А то получается, что линию в каре кавалеристы не могут пробить, а обычную линию в лоб - запросто. Несостыковочка)))

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 11 марта 2009 - 13:47

  • 0

#200 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 11 марта 2009 - 13:44

Вообще, это уже стало такой привычкой, ругать каждую новую игру серии. Я пока играю с удовольствием, может по тому что не успел еще много пройти. Хотя да багов таки хватает, ну так и Мед и Рим не патченные - это баг на баге. Захватить 50 провинций за восемдесят ходов в Меде и Риме тоже было не сложно, вон в форуме про мед почитайте, так один товарищ за Русь за 30 с лишним ходов всю карту, без Америки захватил. Это кто как играет, дело вкуса так сказать. И в Меде и в Риме на первых порах у противника тоже одно ополчение. Графика у меня на максимуме, особых нареканий не вызывает, но вот с унификацией они переборщили явно. То что это век униформы, это понятно, то что у всех воинов в отряде одинаковые морды, шаг назад но терпимо, все равно я на их морды в бою особо не смотрю. Но вот как то высодил десант на пиратской базе на карибах, и меня контр-атаковали 7 отрядов флибустеров, все один в один от носков ботинок до платков на головах. Вот это уже перебор. Новая экономическая модель и стратегическая карта, не могу понять пока нравится или нет. Однако то что она другая, это наверное плюс. Помню после выхода Меда все ругались, что это один в один Рим с чуть улучшеной графикой. Теперь вот ругаются что Импайр другая. Вобщем мой вердикт где-то 8,5 из 10

Три вида ядер (даже иконки одинаковые)

Ну тут вроде сложно что то новое придумать, раз ве что торпедные аппараты на корабли 18 века поставить :)
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II