Не отрицаю будет веселоСыграй на уровне сложности : ВХ/Х, а потом на ВХ/ВХ. Посмотрим как будет тебе легко )))))
Фракция Соединённые Провинции
#51
Отправлено 22 января 2010 - 22:02
#52
Отправлено 23 января 2010 - 15:17
ага)) скучать не придётся)))Не отрицаю будет весело
#53
Отправлено 25 января 2010 - 19:37
#54
Отправлено 25 января 2010 - 20:37
#55
Отправлено 25 января 2010 - 21:24
Ну я собственно не хотел оказаться в ситуации "спеца" который учит всех тому, что все и так знают .ilux, Слишком много "если кому интересно могу поподробней почему". Как раз это самое "почему" всех и интересует. Остальное - лирика.
А дело в том, что на харде союзник очень часто бросает тебя на произвол судьбы, но что самое худшее, если не принять срочных мер, то через пару ходов, вместо "бывшего друга", можно получить ещё одного врага.С другой стороны, если не просить союзника помогать(а помощь его зачастую весьма сомнительна),то не исключено, что через некоторое время он сам втянеться в войну.А по сему и расчитывать лучше только на себя, да и надёжней как не крути.
Пример: Я трижды начинал компанию за Голландию и каждый раз на 4/5 ходу мне объявлялась война(Франция,Испания), это к стати самые озлобленные на Соед.Провинции страны, они очень богаты и каждый ход становятся всё сильней.Поэтому тянуть с ними нельзя.
Так вот, первые 2 раза я просил помощи и ...оставался один...совсем один, а спустя некоторое время мои "добрые друзья" били в спину и становилось совсем плохо.
В третий раз я не стал просить помощи, и что? Да ничего, с востока никто не напрыгивает, англичане десант не высаживают, только испанцы с французами в лоб наскакивают по очереди, почти рай земной.А спустя немного времени уже и Англия с Испанией воюет и Весфалия с Францией, самое время наступать.
Вывод: союзники не для того что бы "помогали", а для того что бы "не кусали", союзник почти никогда не нападёт, а нейтрал запросто.
С торговлей и колониями немного сложней, сейчас обдумаю и отпишусь.
Сообщение отредактировал ilux: 25 января 2010 - 22:05
#56
Отправлено 25 января 2010 - 22:40
To Sven, а разве в пиратской версии не присутствует "экономический баг" дающий сверхдоходы.Или у тебя пиратка правленная?Если нет то тогда понятно почему легко- "деньги открывают любые двери" .
Если можно на это надо обратить внимание !!! напиши в личку или сюда дабы все встало на места.
Сообщение отредактировал sven: 25 января 2010 - 22:41
#57
Отправлено 25 января 2010 - 23:06
#58
Отправлено 25 января 2010 - 23:33
Не сможешь подсказать где можно раздобыть этот самый патч
Да бы все встало на свои места
Сообщение отредактировал sven: 25 января 2010 - 23:38
#59
Отправлено 26 января 2010 - 07:01
Я тебе письмо в личку кинул, но на всякий случай-зайди в тему "экономика" там тема бага с первых страниц поднимается, наверно и решение есть.ilux
Не сможешь подсказать где можно раздобыть этот самый патч
Да бы все встало на свои места
Теперь по теме торговли и колоний(версия игры 1.5 сложность х/х режим-господство)Напомню, что это 3я кампания за Голландию об этом я писал в посте чуть выше и в первые два раза было гораздо хуже.
По началу я как и многие пытался спокойно развиваться, заключал союзы, строил флот, занимал торговые точки и планировал колониальные войны, но счастье было не долгим.
Лично мне спокойно жить дали не более 5 ходов от начала партии, потом-война c Францией, через пару ходов с Испанией, потом ещё много с кем.За всю компанию я НИ РАЗУ не обьявил войну, но воевал при этом без перерывов.
На 8 ходу убили шпиона и в течении 5 ходов французский диверсант ломал мой единственный порт(затем его сменил другой, француза поймали) торговля накрылась тазом.И вот тут я очень сильно пожалел что строил корабли, флот повис на бюджете мёртвым грузом.
От Парижа бесконечным потоком пёрли французы, испанцы регулярно слали им подмогу.Трижды я захватывал и терял Брюссель(в течении 10ходов), один раз потерял Амстердам(не надолго).
Испанские галеоны потопили всех индейцев в остиндии, порты в Америке блокировали пираты(что не так уж важно ведь порт в метрополии почти не функционировал).Гарнизоны в коллониях пришлось распустить, оставшиеся корабли утопить, денег катастрофически не хватало.Голландскую гаяну захватили французы.
Как не странно но именно отказ от коллониальной политики меня и спас.Распустив коллониальные войска и утопив корабли я получил немного свободных денег, отдав испанцам последнюю колонию в Америке купил с ними мир(не надолго, но мне хватило), задрал насколько можно налоги, продал несколько технологий на пару тысяч, все скопившиеся в течении 3 ходов деньги вложил в армию и в отчаяннии пошёл на Париж, разбил французов в двух сражениях и взял город штурмом.И обалдел, область в первый же ход принесла мне больше 5000 тысяч, на тот момент огромные деньги.Потом я три раза давил востания и отмахивался от французов(Страсбург), испанцев(мир был не долог) и савойцев(напали на первом же ходу оккупации Франции).Но за Париж держался зубами и ногтями, увеличил армию почти в 4 раза, уничтожил савойцев, прову их отдал за союз Лигурии, и пошёл на Испанию."Испанская компания"-была долгой но не очень трудной.По её завершению Голландия стала весьма состоятельной страной, а потом уж я начал вести колониальные войны и успешно торговать и вообще спокойно жить, и так до победного конца.
Вывод я сделал такой, если бы я с самого начала вёл агрессивную политику в Европе, а не заморачивался на колонизаторских амбициях и торговле(которая напомню очень быстро накрылась из-за диверсий) , то нервов потратил бы гораздо меньше.И война с Францией и Испанией в таком свете смотрится не только не страшной, но и вполне выгодной.
Уффф...устал, все кто сможет прочитать до конца-молодцы.
Сообщение отредактировал ilux: 26 января 2010 - 08:06
#60
Отправлено 16 февраля 2010 - 18:04
Сообщение отредактировал МгЛа: 17 февраля 2010 - 15:02
-Карл Маркс
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II