Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis (1, 2, 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#251 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 22 февраля 2011 - 21:17

Необязательно. Есть один прием. Забираеш територии вокруг провы Парижа, в итоге она остаеться анклавом, и если она не имеет ни сухопутного ни морского сообщения с другими териториями страны, то ее можно будет потребовать при мире, а столица перенесеться в другую провинцию. Или уменьш их слега апотом присоедени, в БВ можно присоеденять довольно большие государства, я например 6 провинчатые присоеденял .

Любопытно, надо будет попробовать такое в Династиях

Сообщение отредактировал историк: 22 февраля 2011 - 21:17

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#252 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 22 февраля 2011 - 21:48

А во второй Европе были золотые столицы.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#253 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 23 февраля 2011 - 23:05

Все-таки Divine Wind поприятней, чем Heir to the Throne. :rolleyes: Особенно когда избавился от проблемы с сохранениями, а то не очень весело ждать 2 минуты и получить полугиговый сейв. Правда слышал в Heir to the Throne баланс получше, но мне, как новичку, пока и так сойдет.
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#254 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 25 февраля 2011 - 15:27

Поставил Divine Wind и обалдел - играя за Византию у османов уже сначала игры бегают армии до 10 000 человек :blink: и это еще баланс в игре...

Сообщение отредактировал Stormbringer: 25 февраля 2011 - 15:29

  • 0
:-)

#255 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:01

А в чем отличие Divine Wind от Heir to the Throne? (Играю только в последнюю).

Сообщение отредактировал АйКи: 25 февраля 2011 - 20:01

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#256 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:42

Кстати а на Heir to the Throne есть моды, добавляющие новые фишки в игру? В Divine Wind понравилась графика, дерево строительства и все. Не понравилось читерство в АИ. Играя за Византию в АИ бегали несколько армий по 10 тис.человек - откуда у АИ такие ресурсы????

Сообщение отредактировал Stormbringer: 25 февраля 2011 - 20:46

  • 0
:-)

#257 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 25 февраля 2011 - 21:03

читерство в АИ.

игры парадоксов в принципе страдают этим
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#258 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 25 февраля 2011 - 21:29

игры парадоксов в принципе страдают этим

и это поправимо?патчами, модами..
  • 0
:-)

#259 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 25 февраля 2011 - 22:14

Stormbringer, не заметил за АИ особого читерства: играя за Англию, к 1425 году захватил уже пол Франции и треть Италии. Армия на пятом месте в мире, флот на втором.
И это учитывая мой скромный опыт...

Сообщение отредактировал Азхаг: 25 февраля 2011 - 22:14

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#260 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 26 февраля 2011 - 00:27

и это поправимо?патчами, модами..

как правило - после нескольких патчей, а они будут, игра значительно улучшается,а моды - здесь уже отдельная песня, но многие из них праят баланс в числе прочих изменений все это относится ко всем парадоксам в целом
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II