Любопытно, надо будет попробовать такое в ДинастияхНеобязательно. Есть один прием. Забираеш територии вокруг провы Парижа, в итоге она остаеться анклавом, и если она не имеет ни сухопутного ни морского сообщения с другими териториями страны, то ее можно будет потребовать при мире, а столица перенесеться в другую провинцию. Или уменьш их слега апотом присоедени, в БВ можно присоеденять довольно большие государства, я например 6 провинчатые присоеденял .
Сообщение отредактировал историк: 22 февраля 2011 - 21:17
Делай, что должно, и будь, что будет...
Europa Universalis (1, 2, 3)
#251
Отправлено 22 февраля 2011 - 21:17
#252
Отправлено 22 февраля 2011 - 21:48
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#253
Отправлено 23 февраля 2011 - 23:05
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#254
Отправлено 25 февраля 2011 - 15:27
Сообщение отредактировал Stormbringer: 25 февраля 2011 - 15:29
#255
Отправлено 25 февраля 2011 - 20:01
Сообщение отредактировал АйКи: 25 февраля 2011 - 20:01
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#256
Отправлено 25 февраля 2011 - 20:42
Сообщение отредактировал Stormbringer: 25 февраля 2011 - 20:46
#257
Отправлено 25 февраля 2011 - 21:03
игры парадоксов в принципе страдают этимчитерство в АИ.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#258
Отправлено 25 февраля 2011 - 21:29
и это поправимо?патчами, модами..игры парадоксов в принципе страдают этим
:-)
#259
Отправлено 25 февраля 2011 - 22:14
И это учитывая мой скромный опыт...
Сообщение отредактировал Азхаг: 25 февраля 2011 - 22:14
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#260
Отправлено 26 февраля 2011 - 00:27
как правило - после нескольких патчей, а они будут, игра значительно улучшается,а моды - здесь уже отдельная песня, но многие из них праят баланс в числе прочих изменений все это относится ко всем парадоксам в целоми это поправимо?патчами, модами..
Делай, что должно, и будь, что будет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II