Да помойму здесь все нормально. Никакого дисбаланса. У османов же около 8 провинций, содержать армию в 10 тысяч нетак уж и сложно. К томуже это период их расцвета, все вполне логично. Даже таже Византия на старте может содержать до 4 тысяч и это при двух провинциях, а если вырутить чеканку денег на полную, то и все 6 тысяч. Правда есть обратная сторона медали-инфляция.Поставил Divine Wind и обалдел - играя за Византию у османов уже сначала игры бегают армии до 10 000 человек и это еще баланс в игре...
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Europa Universalis (1, 2, 3)
#261
Отправлено 27 февраля 2011 - 16:07
#262
Отправлено 27 февраля 2011 - 20:58
Сообщение отредактировал Stormbringer: 27 февраля 2011 - 21:04
#263
Отправлено 27 февраля 2011 - 21:14
Цитата(Stormbringer @ Feb 27 2011, 18:58) [post="560086"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
-------------------
391065036 -аська.
#264
Отправлено 01 марта 2011 - 01:01
Сообщение отредактировал Stormbringer: 01 марта 2011 - 01:51
#265
Отправлено 01 марта 2011 - 10:39
Историчность можно задать в начале кампании, в настрйках. После начала же игры - все зависит от игрока и кремниевого друга.А в игре происходят реальные исторические события?На дворе 1500 скоро будет а Америку еще никто не открыл.
Продать можно, а вот купить - вроде нет.И можно ли мирным путем выкупить определенную провинцию? Ситуация такова: Играя за Византию, для восстановления фемной системы мене не хватает одной провинции - Сивас, который сейчас находится во власти турков, войну начать я не могу - во власти регентский совет
Делай, что должно, и будь, что будет...
#266
Отправлено 01 марта 2011 - 16:33
Если очень хочется, то можно .Историчность можно задать в начале кампании, в настрйках. После начала же игры - все зависит от игрока и кремниевого друга.Продать можно, а вот купить - вроде нет.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#267
Отправлено 01 марта 2011 - 22:50
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#268
Отправлено 01 марта 2011 - 23:14
А чего тут говорить,АйКи, и многозначительно замолчал.
нужна опереция по продаже себе провинции:
1. сохраняемся за свою державу
2. выходим в главменю
3. выбираем сейв из п. 1, но загружаемся за страну от которой нам требуется прова (либо другое какое-то действие)
4. на ПАУЗЕ совершаем опрецию, т.е. предлагаем нашей державе провинцию
5. сохраняемся
6. выходим в главменю и загружаем сейв из предыдущего пункта, но уже за нашу страну
Проблемы, которые может встретить игрок - у страны, от которой нам что-то требуется может не оказаться дипломатов, поэтому придется ждать появления оных.
Как-то так вкратце. Применимо не только для Европы, но и для ДП, КК.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#269
Отправлено 02 марта 2011 - 02:50
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#270
Отправлено 02 марта 2011 - 03:26
Я таким каком выделял в Виктории 2 Украинуисторик, читерство однако. Так можно и сейвы подправить.
Honor primum, alia deinde
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II