Кажется, это без учета "шиитского минуса".24% это, на сколько я помню, как раз шанс на успешное обращение...
Europa Universalis (1, 2, 3)
#391
Отправлено 24 февраля 2013 - 22:03
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#392
Отправлено 24 февраля 2013 - 22:56
Ну так конечно отправляю, я говорю что отправляю священника с шансом на обращение, и они годами висят...
Стрiлець,
Да это без минуса, 24% это максимальный шанс которого я смог добиться с православными, на мусульман там минус на обращение, и еще какие то нац минусы есть, в целом шанс с мусульманами 15-18%.
Не легче было бы сделать что то типо чем больше священников в провинцию отправил, тем выше процент, вплоть до ста.
Поскольку мне кажется в реальности ситуация бредовая бы получилась. Войска Папской Империи всей такой религиозной и нетерпимой захватывают ближний восток, оставляют в провинции одного единственного проповедника, и спокойно ждут лет 10-20 пока местные жители образумятся и покрестятся. Имхо насильная смена веры не помешала бы игре для реализма.
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#393
Отправлено 25 февраля 2013 - 01:15
Вспомнил, что на время перекрещивания влияет еще численность население - чем больше людей, тем дольше будет священник трудиться и трудиться..)
#394
Отправлено 26 февраля 2013 - 00:48
Вот в мод бы хороший я с удовольствием поиграл, но пока в эту тему даж не лез еще. В ванильку играю.
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#395
Отправлено 26 февраля 2013 - 18:42
#396
Отправлено 02 марта 2013 - 01:34
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#397
Отправлено 02 марта 2013 - 01:52
Опять же, только на память полагаюсь.
sew810i9, тема для игр по сети, но желающих, думаю, найти будет очень трудно.)
#398
Отправлено 02 марта 2013 - 09:57
Насчет испанцев ничего сказать не могу, а вот как стать императором могу подсказать:1. На самом деле религия твоей страны не играет никакой роли, главное что б выборщики были твоей веры. Например из-за войны с тобой были вынуждены поменять свою веру на католичество, провославие, ислам, и даже синто . 2. Помоему начиная с "Наследников" появились имперские решения последовательно выполня которые собираеш СРИ. Тут главное дойти до решения чтобы только представители твоей инастии могли стать императорами СРИ, как бы отменяется коллегия выборщиков.3. Имперская слава с помощью которой можно принимать эти самые имперские решения получается из кучи условий описанных в соответствующей вкладке. Таких как избрание императором, присоединение новых провинций к СРИ и т.д.4. И последнее императором может стать только монарх . Президенты и штатгальтеры проходят мимо. А жальГоспода а у кого нибудь был глюк при вхождении в СРИ?Играю за Испанию, ввел по очереди от границы земли в состав империи, как только мадрид (столицу) ввожу в империю. У меня панелька СРИ становится не активной, открывается, но ничего не нажимается, отношения с курфюстами посмотреть нельзя, но в щитках Испания висит как вошедшая в империю.Просто получил в наследство от родственничка Австрийскую Империю, и Императоры задалбали, мол земли Имперские отдай назад. А в случае отказа там на прове модификаторы до конца игры будут плохие висеть. Вот хочу сам корону заграбастать. Хз как пока. Самому войти не получается, а Курфюсты за меня голосовать не будут, ибо еретики-протестанты.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#399
Отправлено 02 марта 2013 - 12:49
В подсказках написано что Испанский король просто не является императором. (как я понял это имелось в виду, что без спец нац решения Испания не является Империей, типо Византии)
АйКи,
Да как то начинать войну со всей СРИ ради перекрещивания курфюстов не хочется. Я конечно их порву, но усталость от войны зашкаливает быстро. Только что у Османов Венгрию оттяпал, за 6 месяцев войны 16.0 военной усталости.
Да и заметил такой косяк игры, что по итогам мира перекрещиваешь страну в истинно правильное католичество. Проходит годик-два смотрю эту страну опять, а они снова Кальвинисты... У меня так с Шотландией было. И что с ними делать не знаю, как их заставить навсегда католичество принять то?
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#400
Отправлено 13 марта 2013 - 15:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II