Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 марта 2009 - 10:33

В данной теме вам выдается задание после заполнения вами соответствующей формы в этой ТЕМЕ. Просто подождите пока его вам выдадут в этой теме

Вступительный экзамен по категории 3D и Ре-текстурированние

Обязательные требования:

3D
1. Создание меш(сетки) по предоставленному референсу в рамках полигонажа указанного к заданию
2. Создание текстурной развёртки (UV MAP)
3. Создание простой базовой дифузной(карта цвета) текстуры, по желанию или по референсу или свои идеи.

Ре-текстурирование.

1. Значительная переработка текстура цвета у предоставленной модели с учётом всех требований задания. Более качественное выполнение работы в отличии от предыдущего направления.

Для обоих направлений в сопроводительных пояснениях могут быть уточнения по по заданиям.

Срок выполнения от 3 до 5 дней с момента предоставления задания( уточнено в самом задании)

Если у вас уже есть готовые работы то можете предоставить их, возможно их будет достаточно для экзамена

Готовые экзаменационные работы подаются путем:
Упаковать в архив zip rar меш в формате obj и текстуру в любом растровом формате, залить на любой обменник типа Яндекс Диск, Депосид фал и прочее.

Если ваши работы чрезвычайно секретно личные и вы не хотите ими делится, то можете воспользоваться любым из этих сервисов http://totalwar.fun/...showtopic=37693
дополнительно для категории 3D предоставив скриншот UV развёртки.


Вступительный экзамен по коддингу

Вступительный экзамен по программированию, скриптописанию (касается Медивал 2, как самого распространенного направления на форуме)

Обязательные требования:

- прочитать данный тутор http://mods.totalwar...anie-files.html
- иметь в наличии программу notepad ++ (желательно крайнюю версию)

Само задание:

1. Написать скрипт (любой), предоставить его код, словами расписать (построчно) как он будет срабатывать. Предоставить скрины его работы в игре.
2. Добавить новое здание или юнита, с оригинальным названием, предоставить код и скрины из игры.
Уточнения по второму пункту (какое здание, с какими бонусам, какой именно юнит), непосредственно каждому подавшему заявку.
В зависимости от сложности скрипта выбранного кандидатом, задание по первому пункту может быть дополнено.

Срок выполнения три дня с момента получения задания

Вступительный экзамен по программированию, скриптописанию по остальным играм серии Total War и Mount@Blade

Задние выдается в зависимости от выбранной игры, его сложность и время затраты примерно равны вступительному экзамену для Медивал 2






Далее в течении 2 суток вам будет дан ответ о сдаче или не сдаче экзамена и дальнейших ваших действиях.


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 20 августа 2015 - 13:24

  • 0

#2 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 05 марта 2009 - 21:43

Я тоже в гильдию хочу возмите пожалуйстааааааааа!
  • 0

#3 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 марта 2009 - 22:46

Короче. когда сможете выполнить вступительное залдание по специальности - возьмем. Пока можем лишь дать ссылки на туторы. Ато надоеело, что люди вступают, не понимая ЧЕМ им прийдется заниматься
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 марта 2009 - 00:06

Шах
читай верхний пост ;)
  • 0

#5 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 06 марта 2009 - 00:19

Читал сижу учусь))))а че надо чтоб взяли?Вот у мя уже есть вопрос а каму его задавать? Мои знакомые шарят не больше меня :huh:
  • 0

#6 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 06 марта 2009 - 01:09

а че надо чтоб взяли? 

Зделай топор например!Понимаеш, тут не учат как моделировать в 3Д макс, а делятся опытом как правильно зделать модель для игры. А штоб зделать модель, надо знать основы. А штоб знать основы  1. ]]>http://compress.ru/a...d=15050&iid=712]]>2. ]]>http://compress.ru/a...d=15097&iid=713]]>3. ]]>http://compress.ru/a...d=14672&iid=695]]>4. ]]>http://compress.ru/a...d=14805&iid=703]]>Основы-модель-гильдия-мастер, цепочка проста но пройти ее сложно :mellow: (поверь очень сложно)
  • 0

#7 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 06 марта 2009 - 20:38

Топор я наверно и компасе нарисую))), А серьезно 2 из 4 просмотрел пока все ясно буду дальше учится!Зделал топор! Токо не знаю как показать(((
  • 0

#8 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 марта 2009 - 20:43

Сделай скриншот(а лучше несколько с разных сторон) и вывеси здесь
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#9 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 07 марта 2009 - 02:47

Не получается или не умею(((
  • 0

#10 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 марта 2009 - 09:18

Неужкели так сложно нажать PrintScreen, а потом вставить в тот же Пейнт или фотошоп и созхранить?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 






Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II