Так у меня другая проблема. Я понимаю что где но не понимаю ошибку где происходит.MSAT,
Это ошметки от РТВ. Можешь не использовать эти enums файлы, они на работоспособность не влияют.
Лог может писать всё что душе угодно (хотя души у него нет). Ошибки, о коих речь, не влияют на работоспособность. Да, это неисправности своего рода, но не более того. Неисправность не означает неработоспособность ...
По экзамену - сложного и нудного ничего нет. Инфы из туторов и моей таблицы предостаточно чтобы его выполнить. Просто суть экзамена - так сказать, заставить пораскинуть мозгами. Я могу объяснить в одном предложении как и что сделать, но это получится, что я экзамен сдам вместо тебя ... Ну или подскажут тебе в модоковальнях... Т.е. тебе останется тупо скопипастить пошагово мою инструкцию ... А я хочу, что бы ты сам поразмыслил. Копипастом одним далеко не уйдешь, особенно в скриптинге.
Не торопись, обдумай все как следует, поищи что-нибудь полезное для задания там, где я говорил вчера... Срок не имеет значения. Когда сам сделаешь задание, это будет и опыт самому себе, и ответы на свои вопросы найдешь. Просто в противном случае смысл вот так мучаться ...
П.С. если все же смущают в задании английские буквы - представь, что это любые игровые идентификаторы, не важно какие... Тебе важно понять замысел, а не его интерпретацию в том или другом игровом сеттинге ...
Могу все подробно расписать что за что отвечает , но я не могу понять где ошибка,100% в описании , уже как раз в этой теме нашол о добавлении здании ,все так же но там все выходит ,а тут фейл. Как задавать условия в твоей таблицы все расписано,но зачем мне лесть ,сейчас, в скрипт если я не разобрался с этим нудным зданием который не хочет добавляться.Лог может писать все что угодно,но он должен облегчать а не еще больше .
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#1121
Отправлено 05 марта 2015 - 21:39
#1122
Отправлено 05 марта 2015 - 22:55
Надо привыкнуть, что ошибки могут возникать всегда. Действия над одним файлом могут привести к несостыковке с другими файлами. Устранение ошибки будет, когда обратишься к ней непосредственно по адресу, иными словам,И найдешь и исправишь ее когда. Это хорошо если лог пишет что-то. А он может и молчать. Поэтому надо регулярно откаты делать при случаях таких, бэкапиться постоянно.Лог может писать все что угодно,но он должен облегчать а не еще больше
Туторы ... Ну да, там написано что тыкнуть, что скопировать, что вставить. Но какова вероятность, что сие работоспособно ? Я уже говорил .. Доверяй, но проверяй.но я не могу понять где ошибка,100% в описании , уже как раз в этой теме нашол о добавлении здании ,все так же но там все выходит
Затем, что если сейчас не разберешься со всем этим, дальше продолжать бессмысленно. Ты перспективе хочешь писать скрипты для проектов. Там все сложнее. Я сложного даже ничего не выдумывал, здесь всё элементарно. Ну да, может быть мне легко так говорить. Но ведь с первого раза никогда ничего не получается. Тем более здесь. Когда-то кстати я тоже собаку съел на этом ... Просто непонятно ну если так все сложно действительно дается, зачем в Гильдию стремится ... Гораздо разумнее поковырять какой-нибудь мод, освовиться немного... Сложно очень так взаимодействовать будет ... Стоит ли в таком случае вообще ...но зачем мне лесть ,сейчас, в скрипт если я не разобрался с этим нудным зданием который не хочет добавляться
#1123
Отправлено 27 августа 2015 - 17:49
адание на вступительный экзамен для MSAT: Прописать в любой мод какое-нибудь здание X, к-рое возводится при наличии в поселении здания Y и при этом осуществляют найм юнита Z, если происходит событие S в случае превышения казны фракции F некоторого значения M при условии, что процент религиозного обращения жителей провинции равен R. Привести скрины, написать код и объяснить алгоритм действий P.S. Задание несложное, включает в себя как коддинг, так и скриптинг. Буквы взяты от балды. Вместо них можно взять все что угодно.
Вот код здания
Вот код експокт билдинг в тексте
Вот код энимус билдингс :
Вот кампейдж скрипт
Вот хисторик эвент
У меня при запуске игра с этим зданием вылетает . Принцип выполнение 100% такой почему не работает я не знаю. Мб у меня не правильная версия меди? Помогите пожалуйста ,хочется в гильдию , несметную "хранительницу" информации по моддингу медивал 2.
Вот это нерабочее здание https://yadi.sk/d/g1LbXw7ciesax
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#1124
Отправлено 28 августа 2015 - 10:42
MSAT,
-) Задание посмотрел, теоретически всё правильно. Цепляться смысла не вижу за ошибки или заставлять отлаживать. Здесь главное в задании было заставить помучиться )))
-) Заявку на выдачу тебе доступа в школу гильдии отправил администрации, жди когда его выдадут, от меня уже никак этот процесс не зависит.
-) Сегодня весь день я буду онлайн в скайпе. Давай пока доступа у тебя нет выясним вот что: разберемся окончательно с твоим заданием / я залью тебе рабочую лицуху М2ТВ для моддинга / поговорим о материалах для обучения / поговорим о твоем обучении и твоих целях / определимся, что полезного ты хотел бы сделать для сообщества в плане его развития (моды модами, гильдия гильдией ...). Давай с этим быстро разберемся, в сентябре я не смогу моддингом заниматься.
#1125
Отправлено 04 сентября 2016 - 01:41
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II