Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 43 [ Шах ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

#101 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 31 марта 2009 - 23:15

Такс, с этм со всем разобрался)))Вот натянул текстуру нубийца(не считая напузника) криво косо ну да ладно главное с разверткой начал разбираться.Прикрепленный файл  1.JPG   96,8К   27 Количество загрузок:Щяс вопросы будут касаться фотошопа я понимаю что надо читать всякие туторы но больно не охота так что днем сформулирую пяток вопросов и на начало хватит.
  • 0

#102 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 01 апреля 2009 - 09:25

Я понимаю что нужно развивать мододелов всесторонне, но если камрад к примеру умеет хотошо лепить модели и не умеет рисовать текстуры, то лучше стать хорошим моделлером, чем плохим текстурщиком. :) ИМХО
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#103 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 апреля 2009 - 12:02

Все равно база по 2д нужна. Художник все не нарисует. Это только мне и ВИРу везет на 2д шников
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#104 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 апреля 2009 - 12:22

да и то ВИР умеудряется угробить текстуры РаНера.... такая параша получается смотреть больно...
  • 0

#105 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 01 апреля 2009 - 22:20

Почем текстура везде по разному выглядит, я чтото теряюсь даже как оно на самом деле обстоит.Так в максеПрикрепленный файл  1.JPG   95,24К   15 Количество загрузок:Так при рендеринге(так примерно должна выгледеть не правленая текстура)Прикрепленный файл  2.JPG   44,42К   15 Количество загрузок:Так в фотошопеПрикрепленный файл  3.JPG   99,38К   16 Количество загрузок:Так куда смотреть то?А как все развертки вместе собрать на один лист?

Сообщение отредактировал Шах: 01 апреля 2009 - 22:21

  • 0

#106 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 апреля 2009 - 23:00

куда смотреть.... вопрос конечно интересный)))смотри куда хочешь. Но рисовать текстуру нужно в фотошопе. Как она выглядит в максе это дело пятое. Но все таки сделай так

"...Customize/Preferences.../Viewports/Configure Driver...Выстовить в Background Texture Size - 1024Выстовить в Download Texture Size - 512Отметить галочки Match Bitmap Size as ...Перезагрузить макса..."

и в максе текстура будет выглядеть хорошо.Короче тебе сейчас важно научиться делать развертку. Что-бы без искажений. Для этого текстура ненужна. Посмотри в туторе как присвоить материал Checker - очень удобно с ним развертку делать .
  • 0

#107 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 01 апреля 2009 - 23:24

Короче тебе сейчас важно научиться делать развертку. Что-бы без искажений. Для этого текстура ненужна. Посмотри в туторе как присвоить материал Checker - очень удобно с ним развертку делать .

Мне кажется что мне сейчас важн понимать где можно зделать текстуру и с искажениями почему и как иона искажается

А как все развертки вместе собрать на один лист?

Это надо выделять все и присваивать модификатор ко всем обьектам сразу?
  • 0

#108 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 апреля 2009 - 00:06

Это надо выделять все и присваивать модификатор ко всем обьектам сразу?

да без разницы.... можно и по отдельности. Главное чтобы развертка каждого элемента заняла свое место и не пересекалось с другими.
  • 0

#109 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 02 апреля 2009 - 12:29

Прикрепленный файл  1.JPG   125,93К   18 Количество загрузок:Развертка штанов: ее так оставить или края тоже зделать прямоугольными?
  • 0

#110 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 апреля 2009 - 12:37

можно так только правую сторону выровняй что-бы симметрично было
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II