Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 43 [ Шах ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

#151 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 05 мая 2009 - 17:00

Как я понимаю такой класс это не только место моего обучения, но и подспорье для других начинающих и поскольку ничего полезного тут больше не придвидится то можно прикрыть лавочку.А проблемы с тексурами это вещь такая...... может сразу получатся а можно и вообше не научится, тут я думаю я еше долго не сделаю ни чего великого))))
  • 0

#152 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 06 мая 2009 - 21:25

Ну коли выпускать меня не хотите тогда еше вопросики позадаю)))))Вот пример: если мне надо чтоб один из вариантов тел был голый, то получается что среди вариантов рук не должно быть рукавов?Или делать руки слитно с телом? Можно ли принебречь тем что юнит теряет вариативность которая была за счет вариантов рук в пользу более интересного варианта с голым торсом? Ни очень понятно но примерно както так))))))))))
  • 0

#153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 мая 2009 - 22:15

да делай тело с руками
  • 0

#154 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 мая 2009 - 22:15

Именно. Если требуется, чтобы каккой то вариант имел строго определенную комбинацию каких-то элементов, то лучше их слить. Всегда ведь можно сделать вариативность размножив деталь и наложив разные текстуры
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#155 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 02 июня 2009 - 18:59

Господа мастера зацените штучку))) я понимаю что не по теме но все же. ]]>http://forums.warfor...00#entry1084854]]>
  • 0

#156 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 июня 2009 - 21:24

А чего ))) для мода про первую мировую пойдёт )))))) _+1
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#157 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 02 июня 2009 - 22:04

Аааа :lol: Я не слыхал чтоб в начале 19 века были лазганы болтеры и тд. Да и 400к полигонов я незнаю... чтото для любого мода многовато)))))

Сообщение отредактировал Шах: 02 июня 2009 - 22:05

  • 0

#158 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 июня 2009 - 07:28

Мне без разницы, такие подробности не интересуют, ))) но шоб этот танг был в моде про революцию, и по всёму!! :P :lol:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#159 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 16 июня 2009 - 20:29

Вот вариант ног зомбей я думаю 4 хватит вот таких вот. Я еше доработаю попозже. Вобщем так нормально?Прикрепленный файл  __________.jpg   159,5К   33 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.jpg   50,48К   27 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Шах: 16 июня 2009 - 20:32

  • 0

#160 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июля 2009 - 10:44

Шах

сойдет. Ты главное Йомену скажи а то опят ьдубляж получится ))

Тебе кстати уже бы сдаваться пора - как в целом? Энтузазизм пропал али нет?)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II