Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 43 [ Шах ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 марта 2009 - 21:04

Цитата

И еше МЫ правильно.

Спорим, что неправильно))) треугольников у тебя раза в три больше. Важны именно треугольники
  • 0

#22 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 10 марта 2009 - 21:15

http://totalwar.fun/...fjvhjhnfghd.JPGСколько?
  • 0

#23 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 марта 2009 - 21:20

ага)))) значит совпало количество))). Обычно полигонов гораздо меньше чем треугольников.
  • 0

#24 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 10 марта 2009 - 23:06

Че это за хрень? какой фотошоп лучше скачать и как к костям привязывать?http://totalwar.fun/...ges/3383251.JPGhttp://totalwar.fun/...ges/5119802.JPGhttp://totalwar.fun/...ges/2357181.JPG

Сообщение отредактировал Шах: 11 марта 2009 - 14:49

  • 0

#25 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 12 марта 2009 - 00:12

Эйййй....
  • 0

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 марта 2009 - 00:28

Как привязывать к костям написано в туторе. Хрень? Какая именно? ВНЯТНЕЙ ПЛИЗ. если про синие линии - то уменьши размеры костей - File - Preferences - Misc - Join Size поставь значение 0.025Фотошоп последний cs4 или cs3некоторые модели не открываються - почему незнаю
  • 0

#27 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 12 марта 2009 - 12:48

Спосибо все понятно, а в каком туторе про привязку?Издевательство над капитаном ацтеков.http://totalwar.fun/...s/684240123.JPGЯ так понимаю изминить расположение костей пока не в моих силах.

Сообщение отредактировал Шах: 12 марта 2009 - 12:58

  • 0

#28 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 марта 2009 - 13:31

в посте № 6 этой темы я давал ссылку на туторы....скилет не трогай - ничего хорошего не получиться . Точнее - бесполезно - ибо нужно править анимацию
  • 0

#29 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 12 марта 2009 - 16:04

Вот моделька номада все разобрал не нужное удолил нужное втавил переделалче дальше не знаю тоесть:1 Надо собирать в кучу все или можно так оставить?2 При привязке к костям надо привязывать все чтоесть или достаточно собрать 1 вариант привязать а все остольное сделать как вариации, тоесть если одно тело привязанно то другие не надо?3 Если не менять текстуры моделька в игре будет работать? (Плевать пока что криво косо)4 Если я поменял формы тела то обвеска не встанет нормально?5 Если да то значит ли это что формы по крайней мере там где встает обвес у всех должны быть одинаковые?6 Если на скрине для всех вариантов тел разные ноги то их надо делать единым элементом с телом?http://totalwar.fun/...ges/2523971.JPG

Сообщение отредактировал Шах: 12 марта 2009 - 16:14

  • 0

#30 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 марта 2009 - 16:57

1 нужно собрать в кучу но в один объект не объединяй.2 Привязывай все сразу3. будет4 ну конечно. придется подкорректировать5 примерно6 да
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II