Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 43 [ Шах ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

#41 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 13 марта 2009 - 23:10

По три хрени какието удолил в тевтонике и в ваниле.
  • 0

#42 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 14 марта 2009 - 12:53

http://totalwar.fun/...135klhgkghd.JPGЧтоб корректно распаковалась ванила что надо включать под какими цифрами?
  • 0

#43 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 марта 2009 - 11:09

Чтобы распаковался medieval II, нужно задействовать файл unpack.all и на все вопросы отвечать утвердительно (т. .е "y").В этом случае все файлы распакуются в папку data. Если нужно, чтобы распаковались в другую папку, то файл нужно отредактировать следующим образом: unpacker.exe --source=..\..\packs\*.pack --destination=..\..\backup --verbosity=1В этом случае файлы распакуются в папку backup, которая будет в корневом каталоге игры.
  • 0
call of warhammer team

#44 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 15 марта 2009 - 13:14

Все здаюсь ниче не выходит :cd: Пойду свершать тризну по мечте :oldsad: => :russian: => :abzac: => :epis: => :innocent:

Сообщение отредактировал Шах: 15 марта 2009 - 19:16

  • 0

#45 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 марта 2009 - 11:39

Что именно не выходит?Лучше всего распаковывать файлы в папку backup, чтобы потом не мучатся с папкой дата. Предпренимаем следующие шаги:1) Переустанавливаем заново Медиевал.2) распаковываем файлы в папку backup3) удаляем из папки backup/data файлы geography_new_db и descr_geography_new.txt. 4) Копируем оригинальную папку data игры в папку backup. 5) Копируем файл medieval2.preference.cfg и называем его backup.cfg. Данный файл открываем блокнотом и добавляем сверху:[features]mod = backup[log]to = logs/system.log.txtlevel = * errorи потом сохраняем6) Затем создать в корневой папке игры файл с расширением bat. После этого редактируем его следующим образом: medieval2.exe @backup.cfg и сохраняем. Назвать файл backup.bat и запускаем.

Сообщение отредактировал hick09: 17 марта 2009 - 11:54

  • 0
call of warhammer team

#46 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 марта 2009 - 13:49

Я вот так и не понял зачем нужно удалять файлы географии?! На всех версиях Меды2 всё нормально работает с ними.Так же преференс можно не делать, можно ярлык по образцу ванилы сделать и всё(Кингдомс, в Мед2 не пробовал). Правда в этом случае преференс будет читать ваниловский - но оно даже лучше, зачем для мода использовать отличные настройки?!И того можно обойтись первыми двумя пунктами. Можно даже не переустанавливать Медывал - но это в том случае - если не какие моды ранее не ставились и вы уверены что файлы ванилы не покоцаны!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#47 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 17 марта 2009 - 14:30

А может кто нибудь по пунктам по ходу, обьяснить лично.

Сообщение отредактировал Шах: 17 марта 2009 - 15:13

  • 0

#48 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 марта 2009 - 15:43

У меня никогда с географией не запускалось, может от того, что пиратка. В преференс все равно лучше тогда добавить лог, чтоб ошибки показывались. В таком варианте сразу просто удобнее что ли. Итого, по пунктам я уже расписывал. Что именно не понятно?
  • 0
call of warhammer team

#49 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 17 марта 2009 - 16:13

4 как в бэкап копировать оригинальную дату если там дата распакованная5 куда копировать medieval2.preference.cfg6 я вобобше не понимаю как это.
  • 0

#50 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 марта 2009 - 16:22

4 потому что в распаковке нет файлов, которые есть в оригинальной data. Распаковке подвергаются только паки, а папка data существует отдельно от паков. 5 в корневую папку игры, в то же место, где находится сам файл. ]]>http://www.internetw...tw2_tutor1.html]]>
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II