Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 43 [ Шах ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

#71 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 26 марта 2009 - 14:33

Все, лучше вылизать не выходит начинаю путатся и терятся, осталась одна мааааленькая для огров проблема - отсутствие башки.Прикрепленный файл  333.JPG   94,28К   25 Количество загрузок:Мне ее с нуля наверно не зделать да и переделывать ванильную тоже трудно. Кто что посоветует?ЗЫ: На скрине два варианта на быка и на железнобрюха.

Сообщение отредактировал Шах: 26 марта 2009 - 14:36

  • 0

#72 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 марта 2009 - 15:02

трудно оценить если чесно - не вижу сетки. Ну вроде получше уже.... теперь подумай про варианты.Голова. Так, а в чем проблема? Бери ванильную и переделывай как надо, что там трудного?. Я ж говорю - время не имеет значения - важно научиться делать хорошо.
  • 0

#73 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 26 марта 2009 - 20:33

Вот 2 варианта,Какие руки, тело лучше?Надо ли менять рзмер бошки?Прикрепленный файл  150.JPG   122,65К   33 Количество загрузок:
  • 0

#74 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 марта 2009 - 22:10

посмотрел сетку... ну мягче нужно как-то. Мускулы проработать постарайся. Грудь плоская какая-то.
  • 0

#75 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 26 марта 2009 - 22:36

Блин, как мягче то? Покожи кокой нибудь пример.На счет мускулов у них они не очень выделяються из за толстой прослойки жира.А про грудь буду думать.
  • 0

#76 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 27 марта 2009 - 15:53

Бык 1800 полигонов.Железнобрюх 2000 полигонов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  q.JPG   98,88К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  w.JPG   125,17К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  e.JPG   122,98К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  r.JPG   103,59К   21 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Шах: 27 марта 2009 - 15:55

  • 0

#77 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 марта 2009 - 20:36

извини небыло возможности с работы ответить...

мягче - значит круглее))), т.е. более округлыми сделать некоторые места где должно быть круглее)))) - это трудно объяснить - потом сам поймешь.
Ок смотри
]]>Изображение]]>

можно в указанных местах добавить уровни полигонов - и сделать более мягкие переходы.

РЕБРО - лучше развернуть - так тоже угловато как-то.

На поясе как раз лишние уровни полигонов (вдоль) можно убрать но сделать пару уровней поперек - чтобы при анимации они искривлялись.


А вообщето молодца)))). Так держать и все будет в порядке!
  • 0

#78 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 28 марта 2009 - 00:09

Вот кое где загладил стало 2400 полигонов.Шреддер ты там внизу на штанах нарисовал мол надо еше ребра поперек, мне кажется что это лишнее если будут бодрые текстуры то и так будет норм шаны там пчти прямые.Прикрепленный файл  _m.JPG   69,52К   25 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Шах: 28 марта 2009 - 00:10

  • 0

#79 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 марта 2009 - 12:57

ну вот ) так гораздо лучше. Продолжай.
  • 0

#80 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 28 марта 2009 - 23:41

У МЕНЯ ВОТ КАКОЙ ВОПРОС: Ели у модели есть неколько вариантов скажем рук то при прописке коментариев на одном варианте надо ставить 0, так вот этот вариант должен быть самый маленький? Тоесть те варианты на которых стаят единыцы вешаються поверх нулевого?Прикрепленный файл  111.JPG   134,01К   21 Количество загрузок:Прикрепленный файл  222.JPG   138,96К   20 Количество загрузок:Прикрепленный файл  333.JPG   137,05К   16 Количество загрузок:Прикрепленный файл  150.JPG   71,57К   17 Количество загрузок:Прикрепленный файл  999.JPG   74,36К   17 Количество загрузок:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II