Не люблю сперечатись..., але от глянь ]]>сюди]]>, пост pavlik'a: Сообщение #552362 - Воскресенье, 08 Марта 2009, 1:14нет, я точно знаю что было два колеса. Так как очень часто играл раньше с органным орудием.
Добавить дополнительные войска в ETW
#91
Отправлено 29 июня 2009 - 17:25
#92
Отправлено 29 июня 2009 - 17:37
#93
Отправлено 30 июня 2009 - 22:03
#94
Отправлено 30 июня 2009 - 23:04
1 берёш чистую игру ЕТW пропаченную до версии 1.32 берёш свой ехе оригинал и сохраняеш где нибуть если вдру что3 берёш этот ехе ]]>http://ifolder.ru/12861824]]> и вставляеш вместа оригинала4 отключаеш СТИМ (STEAM) обезателно5 запускаем игру через крякнутый ехе тоже обезателно и имеем всё и говорим AJAJA спасибо за ехеРебята подскажите по пунктам что сделать надо? Я сижу долблюсь тут а толку никакого. У меня лица.Распоковал файл, кинул в дату, ехе файлик заменил на скачаный. Никакими юнитами и не пахнет.Как???Блин, уже с мод менеджера гама не запускается, наверно из-за заменёного ехе, так то она работает но это уже фуфел. Пацаны что делать надо??? Как юнитов намутить? И что это за лоадер, он нифига не работает.
Сообщение отредактировал bugism: 30 июня 2009 - 23:07
#95
Отправлено 01 июля 2009 - 00:25
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#96
Отправлено 01 июля 2009 - 09:23
С текстурными модами патч 1.3 не конфликтует. Мод на новых юнитов должен быть совместим с патчем 1.3Странное дело.. Все сделал как в инструкции,но эффекта-ноль.Менял экзешник,ставил лоадер-нифига!Руки тоже не кривые.Более того,у Англии пропала Колдстримская гвардия,у Швеции-вся новая гвардия,у Голландии-шотландцы,нет Прусского Гар дю кора и Голландских конных гвардейцев! Моды чтоль с патчем конфликтуют?(стоит помимо текстурных,мод на новых юнитов сТв-центра) . Посмотреть файлы игры хотел,но Пфм не поддерживает пропатченную версию.Что делать?
#97
Отправлено 01 июля 2009 - 09:33
Сообщение отредактировал alexvbud: 01 июля 2009 - 12:31
#98
Отправлено 01 июля 2009 - 11:23
#99
Отправлено 01 июля 2009 - 11:42
сорри.
#100
Отправлено 01 июля 2009 - 11:53
я знаюalexvbud, я тоже такой же мошенник, ибо более 20-ти людям активировал империю, для чего просил у них пароль и логин стимовские... гы
сорри.
но в отличии от тебя "мошенника" ))))) я паролей не прошу
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II