Добавить дополнительные войска в ETW
#81
Отправлено 28 июня 2009 - 21:42
#82
Отправлено 28 июня 2009 - 21:49
#83
Отправлено 28 июня 2009 - 22:01
А, ну это у меня уже сделано.Broken Crescent, это exe-кряк какой-то. Он у меня открыл юнитов из предзаказа и Special Forces Edition. Насчет платных не знаю, так как они у меня куплены.
#84
Отправлено 29 июня 2009 - 12:24
#85
Отправлено 29 июня 2009 - 13:51
Це не помилка файла, у органки так було з самого початку, чуть віддали камеру і будеш мати 2 колеса, то такі цікаві лоди у грі, наприклад у лансерів маратхів змінюється головний убір з тюрбана на циліндр, у сікхів-воїнів руки у білих рукавицях, а чуть камеру відалив-наблизив і вже руки без рукавиць і тд.
#86
Отправлено 29 июня 2009 - 14:24
#87
Отправлено 29 июня 2009 - 14:24
Я неиграю в сети так что незнаю. Но там есть проблемы и играя при включённом Стиме, вчера играл всё нормално было а вот сегодня включил посмотрел там в кастомах и вышел так стим начал грузить патчь 1.3 снова так я быстро поменял ехе на оригинал и теперь буду смотреть что далше будет.bugism, Почему-то не могу играть с этим файлом по сети! Как у тебя?
Но зато интересно и я всегда играю на ср\ср так комп адекватьне себя ведёт и необявляют войну все кому не лень и даже северный алень , к 1706 г. мне обявили войну полша и австрия а я завоевал гановер (причём он обявил войну моему союзнику дании), саксонию и баварию (создаю рейх )Крайне тяжёлая компания. Сейчас прохожу.
Это не иза файлика, у меня если отдаляеш камеру эти орудия совсем исчезают толко расчёт виден но калёса все и в кампании невидны укрепления у противника, я так многа конницы потерял когда она на невидимаи укрепления напоролось но это помоему в патьче беда так как это было и без файлика и начистой ЕТW 1.3Мною была обнаружена еще одна ошибка этого файлика. Почему у Органного орудия только 1 колесо???
#88
Отправлено 29 июня 2009 - 15:11
Почему-то не могу играть с этим файлом по сети!
Вполне ожидаемо. Cтим контролирует exe-шник, не пускает в сеть и пытается закачать нормальный exe. В общем, остается только использовать его как альтернативу лоадеру и запускать игру без стима.Чтоб полноценно решить эту проблему с доп. юнитами нужно делать мод. Задача серьезная - надо или добавить все те же платные юниты, но с другими идентификаторами, или просто заменить эти идентификаторы у встроенных.А с органным орудием я, чес слово, ничего не делал Там в кряке изменений от оригинального Empire.exe всего на 7 байт.так стим начал грузить патчь 1.3 снова
Сообщение отредактировал Ajaja: 29 июня 2009 - 18:03
#89
Отправлено 29 июня 2009 - 16:44
Нє, їх "не було" з самої першої версії, просто не всі то помічали, оскільки колеса не завжди пропадали, ЛОДИ нікуди самі по-собі не зникалиесть такое. Но раньше до патча 1.3 у меня все было нормально. Они обо были.
Кстати, Ajaja спасибо за крякнутый ехе, лови +
#90
Отправлено 29 июня 2009 - 17:03
Ajaja, это было бы хорошо. Очень нужен мод с юнитами из предзаказа и Special Forces Edition.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II